Презентация на тему "Кукла фартук"

Презентация: Кукла фартук
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.61 Мб). Тема: "Кукла фартук". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кукла фартук
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 22» ПГТ КАВАЛЕРОВО КАВАЛЕРОВОВСКОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

    Игровая технология «КУКЛА – ФАРТУК» 2018

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ Перед педагогами дошкольного образования ежедневно возникает вопрос – как сделать интереснее и привлекательнее занятие, режимный момент для воспитанников, как удержать визуальное и слуховое внимание. В основе игровой технологии «Кукла – фартук» лежат классические игровые технологии: 1. К. Гросса (в основе которой лежат игры подвижные, умственные, сенсорные, развивающее). 2. П.Ф. Лесгафт (в основе которой лежат физическое воспитание – игры направленные на физическое развитие). 3. С.Л. Новосёловой (в основе которой лежит принцип – по чьей инициативе возникает игра: по инициативе педагога, по инициативе ребёнка). Ребенок 2 - 3 лет очень эмоционален, но эти эмоции не постоянны, его легко можно отвлечь, переключить с одного процесса на другой. Малыши обучаются только тому, что их заинтересовало и только от того человека, которому он доверяет. Все виды деятельности детей должны быть основанными ориентированы на игровую ситуацию. Наглядно-действенное мышление, интеллектуальное развитие ребёнка зависит от того, на сколько богата окружающая и развивающая его среда, позволяет ли она разнообразно и содержательно исследовать окружающий мир, манипулируя различными предметами.

  • Слайд 3

    Кукла-фартук позволяет педагогу за считанные секунды стать сказочным героем. При этом кукла двигается, жестикулирует и говорит голосом воспитателя, но воспринимается как персонаж сказки. Яркий образ запоминается, дети ведут себя активно и с радостью общаются с ним. Речь взрослого является образцом, дети учатся общению, подражая, слушая, наблюдая за сказочным героем. Нужно обеспечить ребенку широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира. Изначально кукла-фартук использовалась для легкой и быстрой адаптации, внимание детей привлекалось «яркой золотой осенью», затем ее же использовала для отдельного занятия как сюрпризный момент, в режимных моментах сказочный герой предлагал поиграть в «разноцветную карусель» , «солнышко и зонтик», встречал и увлекал по утрам при приеме детей. Куклы «Зима», «Весна», «Осень», «Лето» незаменимы при обобщении знаний о временах года, при изучении овощей, фруктов, при изучении народных традиций «встречаем и провожаем зиму», «зовём весну красну», «радуемся солнышку-колоколнышку». Использовала известную методику «куклы-фартуки», видоизменила модель фартука, разнообразила образы различными аксессуарами, головными уборами, перчатками, дополнила и расширила спектр действия героев. Например, использую приём «Чудесный кармашек» для развития сенсорных чувств, тактильных ощущений.

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ: Формирование у детей положительных эмоций во время образовательного процесса ЗАДАЧИ: Обеспечивать условия для развития психических процессов у детей: памяти, речи, мышления, воображения. Продолжать формировать элементарное представление об окружающем мире. Формировать умение слышать и слушать речь педагога, наблюдать за происходящим (детьми, героями сказки). Воспитывать у детей толерантность и доброжелательные отношения друг к другу.

  • Слайд 5

    ПРИМЕНЕНИЕ непрерывная образовательная деятельность (занятия) Режимные моменты: в утренние часы при приёме детей в группу; пробуждение после дневного сна; игровые ситуации; прогулки. культурно - досуговая деятельность (развлечения, театрализация, обыгрывание знакомых сказок)

  • Слайд 6

    ЗАТРАТНОСТЬ Для изготовления фартука – куклы понадобятся: Материалы (отрез ткани 150*150 см) Тесьма. Рюши. Фетр. Аппликация из ткани.

  • Слайд 7

    ВИДЫ ФАРТУКОВ - КУКОЛ Тематический фартук (видоизменяемый) по сезонам. ЗИМА ВЕСНА ЛЕТО ОСЕНЬ

  • Слайд 8

    Фартук «Сказка»

  • Слайд 9

    Фартук «Ветерок»

  • Слайд 10

    Фартук «Бабушка - загадушка»

  • Слайд 11

    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ Куклы – фартуки. Н. Фомичёва. Дошкольное образование № 4 - 2017, с. 68 – 69. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е издание, испр. И доп. – М.: МОХАИКА – СИНТЕЗ, 2015. -368 с. Интернет сайт «Планета детства». Автор-составитель: Козьменко Татьяна Петровна, воспитатель

  • Слайд 12

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке