Содержание
-
Логоритмикав средней группе №6
Подготовили: Воспитатели- Красивина Наталья Владимировна Овчарова Наталья Ивановна Учитель-логопед- Ежова Татьяна Геннадьевна
-
Развитие физиологического дыхания
Дыхание животом проводится под спокойную музыку Бетховена «Лунная соната».
-
Развитие артикуляционной моторики
Артикуляционное упражнение «Лошадка» На Лошадке мы поедем: - Скок, Скок, И отыщем там Грибок! Артикуляционное упражнение «Грибок» Артикуляционная гимнастика проводится под музыку «Русский сарафан»
-
пропевание гласных звуков
Губки «Трубочкой» вытягай, Звук «У-У -У» - напевай! Губки округляй, Звук О – О- О напевай! Губки улыбаются, Зубки появляются – И-И-И-И-И
-
Развитие чувства темпа и ритма
Слушай внимательно, Запоминай старательно, Повторяй обязательно!
-
Мы похлопаем, как мишка:Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!Лапы вверх мы поднимаем,На другие приседаем.
-
Игра на ложках. Учимся слышать друг друга!
-
Развитие речевого слуха
Звучит мелодия «Колыбельная» — дети поют колыбельную и покачивают кукол: Баю-бай, баю-бай, Поскорее засыпай. Звучит быстрая мелодия — дети прыгают и поют: Прыгай, куколка, давай, Всех детишек зазывай.
-
Развитие чувства темпа и ритма, кастаньеты
Отстучи ритмичный рисунок слова: Например, МО-ЛО-КО Вот лягушка по дорожкеСкачет вытянувши ножки:Ква-ква-ква,Ква-ква-ква!Скачет вытянувши ножки
-
Развитие чувства темпа и ритма
Игра на музыкальных инструментах. Музицированиена детских музыкальных инструментах развивает мелкую моторику, формирует чувство музыкального ритма, метра, темпа, улучшает внимание, память, а также остальные психические процессы, сопровождающие исполнение музыкального произведения.
-
музыкально-ритмические игры с музыкальными инструментами.
Динь-динь-динь– Колокольчикзвенит, Дзынь, дзынь, Погремушка гремит!
-
развитие фонематического слуха
«Ручеёк и комарик». Дети под спокойную мелодию идут по кругу, напевая песенку ручейка «с-с-с» .Мелодия меняется комарики просыпаются (Дети проговаривают звук «З-З-З». «З-З-З-З»»»»»З» -З «З-З-З-З» «З-З-З«С-С-С-С»- «С-С-С-С»
-
логопедические распевки
После прогулки, перед обедом мы собираемся с детьми, чтобы пропеть логопедические распевки на автоматизацию звуков, на обогащение словаря по лексическим темам. Используются логопедические распевки Т.С. Овчинниковой и Е.Железновой.
-
После прогулки, перед обедом мы собираемся с детьми, чтобы пропеть логопедические распевки на автоматизацию звуков, на обогащение словаря по лексическим темам. Используются логопедические распевки Т.С. Овчинниковой и Е.Железновой.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.