Презентация на тему "ЛюбознательностьКак форма познавательной активности"

Презентация: ЛюбознательностьКак форма познавательной активности
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ЛюбознательностьКак форма познавательной активности" по педагогике, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.06 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЛюбознательностьКак форма познавательной активности
    Слайд 1

    ЛюбознательностьКак форма познавательной активности

    Выполнил: педагог-психолог МАДОУ ЦРР д/с № 136 Невмержицкая М. А.

  • Слайд 2

    Ряд общих особенностей любозна­тельности:

    любознательность характеризуетсяпознавательной ретенцией (удерживание или сохранение) и эмоциональной окрашенностью. любознательность яв­ляетсяусловием успешной активной умственной деятельности. любознательность мобилизует все психические процессы.

  • Слайд 3

    Успешность формирования и уровень развития любозна­тельности зависят как от всех этих объективных условий, так и от возрастных и индивидуальных особенностей детей, сформированных к данному периоду.

  • Слайд 4

    Критерии уровня развития любознательности:

    детские вопросы; стремление длительно рассматривать, наблюдать, выяснять свойства и особенности предметов и явлений; эмоционально-познавательная активность детей.

  • Слайд 5

    В развитии любознательности детей младшего дошкольного воз­раста решающее значение имеет их игровая и практическая деятельность У старших дошкольников значительно боль­шая активность познавательного отношения к предметам и явлениям окружающего мира.

  • Слайд 6

    Основные пути, ведущие к воспитанию любознательности:

    планирование и проду­мывание каждого занятия, подбор соответствующего оборудования, ярких предметов, картинок, игрушек и т.п., создаю­щие положительное отношение к занятиям. присутствие элемента игры­ эмоционально окрашенная речь педагога подвести детей к совместному поиску ответа на вопрос важно пробудить и поддержать активность всех детей, чтобы все дети участвовали в поиске или подборе отве­тов в выполнении заданий – инструкций, решении практиче­ских задач.

  • Слайд 7
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке