Содержание
-
ЛюбознательностьКак форма познавательной активности
Выполнил: педагог-психолог МАДОУ ЦРР д/с № 136 Невмержицкая М. А.
-
Ряд общих особенностей любознательности:
любознательность характеризуетсяпознавательной ретенцией (удерживание или сохранение) и эмоциональной окрашенностью. любознательность являетсяусловием успешной активной умственной деятельности. любознательность мобилизует все психические процессы.
-
Успешность формирования и уровень развития любознательности зависят как от всех этих объективных условий, так и от возрастных и индивидуальных особенностей детей, сформированных к данному периоду.
-
Критерии уровня развития любознательности:
детские вопросы; стремление длительно рассматривать, наблюдать, выяснять свойства и особенности предметов и явлений; эмоционально-познавательная активность детей.
-
В развитии любознательности детей младшего дошкольного возраста решающее значение имеет их игровая и практическая деятельность У старших дошкольников значительно большая активность познавательного отношения к предметам и явлениям окружающего мира.
-
Основные пути, ведущие к воспитанию любознательности:
планирование и продумывание каждого занятия, подбор соответствующего оборудования, ярких предметов, картинок, игрушек и т.п., создающие положительное отношение к занятиям. присутствие элемента игры эмоционально окрашенная речь педагога подвести детей к совместному поиску ответа на вопрос важно пробудить и поддержать активность всех детей, чтобы все дети участвовали в поиске или подборе ответов в выполнении заданий – инструкций, решении практических задач.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.