Презентация на тему "Мастер-класс «Активные формы и методы работы с детьми ОВЗ в начальной школе»"

Презентация: Мастер-класс «Активные формы и методы работы с детьми ОВЗ в начальной школе»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.43 Мб). Тема: "Мастер-класс «Активные формы и методы работы с детьми ОВЗ в начальной школе»". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс «Активные формы и методы работы с детьми ОВЗ в начальной школе»
    Слайд 1

    «Активные формы и методы работы с детьми ОВЗ в начальной школе» Ситникова Н.В. учитель начальных классов МАОУ «СОШ №15»»

  • Слайд 2

    ПРИВЕТСТВИЯ Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему ... (хором) ПРИВЕТ! С улыбкой солнце дарит свет, Нам посылая свой ... (хором) ПРИВЕТ! При встрече через много лет Вы крикните друзьям ... (хором) ПРИВЕТ! И улыбнутся вам в ответ От слова доброго ... (хором) ПРИВЕТ! И вы запомните совет: Дарите всем друзьям ...  (хором) ПРИВЕТ!

  • Слайд 3

    УСТАНОВКА Привели голову в порядок (погладили, причесали себя пальцами) Закрыли глаза и мысленно сказали: «Я внимателен, я могу, у меня всё получится!» Вдохнули. Выдохнули. Я желаю вам успехов, а вы пожелайте мне удачи. Спасибо.

  • Слайд 4

    МИНУТКИ создания хорошего настроения, проводимые в парах. - Желаю (большой) - Успеха (указательный) - Большого (средний) - Во всём (безымянный) - И везде (мизинец) - Здравствуй! (вся ладошка)

  • Слайд 5

    Метод «Пометки на полях» Знаком (v) отмечается информация, которая уже известна ученику. Знаком (+) отмечается новое знание, новая информация. Ребёнок впервые встречается с прочитанным текстом. Знаком (-) отмечается то, что идёт вразрез с имеющимися у обучающегося представлениями, о чём он думал иначе. Знаком (?) отмечается то, что осталось непонятным и требует дополнительных сведений.

  • Слайд 6

    Метод «Направленное чтение»

  • Слайд 7

    Восприятие материала с закрытыми глазами

  • Слайд 8

    СИГНАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ ! У меня получается! ? Требуется помощь!

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    РЕФЛЕКСИЯ «Мудрый совет» «Письмо самому себе» «Что я почти забыл?» «Комплименты»

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке