Содержание
-
«Активные формы и методы работы с детьми ОВЗ в начальной школе» Ситникова Н.В. учитель начальных классов МАОУ «СОШ №15»»
-
ПРИВЕТСТВИЯ Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему ... (хором) ПРИВЕТ! С улыбкой солнце дарит свет, Нам посылая свой ... (хором) ПРИВЕТ! При встрече через много лет Вы крикните друзьям ... (хором) ПРИВЕТ! И улыбнутся вам в ответ От слова доброго ... (хором) ПРИВЕТ! И вы запомните совет: Дарите всем друзьям ... (хором) ПРИВЕТ!
-
УСТАНОВКА Привели голову в порядок (погладили, причесали себя пальцами) Закрыли глаза и мысленно сказали: «Я внимателен, я могу, у меня всё получится!» Вдохнули. Выдохнули. Я желаю вам успехов, а вы пожелайте мне удачи. Спасибо.
-
МИНУТКИ создания хорошего настроения, проводимые в парах. - Желаю (большой) - Успеха (указательный) - Большого (средний) - Во всём (безымянный) - И везде (мизинец) - Здравствуй! (вся ладошка)
-
Метод «Пометки на полях» Знаком (v) отмечается информация, которая уже известна ученику. Знаком (+) отмечается новое знание, новая информация. Ребёнок впервые встречается с прочитанным текстом. Знаком (-) отмечается то, что идёт вразрез с имеющимися у обучающегося представлениями, о чём он думал иначе. Знаком (?) отмечается то, что осталось непонятным и требует дополнительных сведений.
-
Метод «Направленное чтение»
-
Восприятие материала с закрытыми глазами
-
СИГНАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ ! У меня получается! ? Требуется помощь!
-
-
РЕФЛЕКСИЯ «Мудрый совет» «Письмо самому себе» «Что я почти забыл?» «Комплименты»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.