Презентация на тему "АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

Презентация: АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ" по педагогике, включающую в себя 28 слайдов. Скачать файл презентации 1.72 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    Слайд 1

    АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  • Слайд 2

    Цель выступления: познакомить с активными методами обучения и рассмотреть их применение в работе с детьми с ОВЗ Задачи мастер-класса: -познакомить с активными методами обучения; -способствовать формированию умения различать виды активных методов обучения от других методов обучения; -познакомить с возможности применения активных методов обучения в работе с детьми с ОВЗ

  • Слайд 3

    Принципы и правила коррекционной работы

    Индивидуальный подход к каждому ученику. Предотвращение наступления утомления. Использование методов, активизирующих познавательную и практическую деятельность обучающихся. Проявление педагогического такта. Активные методы обучения.

  • Слайд 4

    Активные методы и приёмы обучения:

    сигнальные карточки;

  • Слайд 5

    2. Основные направления для реализации игровых приемов на уроке.

    дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

  • Слайд 6

    3. Дифференциация заданий.

  • Слайд 7

    4.Задания на развитие психических процессов.

  • Слайд 8

    5. Задания на развитие мелкой моторики:

  • Слайд 9

    6. Здоровьесберегающие технологии:

  • Слайд 10

    7. Использование информационных технологий.

  • Слайд 11

    Метод «Пометки на полях»

    Знаком «галочка» (v) тексте информация, которая уже известна ученику Знаком «плюс» (+) новое знание, новая информация Знаком «минус» (-) идет вразрез с имеющимися у ученика представлениями, о чем он думал иначе. Знаком «вопрос» (?) вызывает желание узнать подробнее

  • Слайд 12

    «Направленное чтение»

  • Слайд 13

    Диктант

    Наступила осень. (2) Часто идут дожди. (3) Птицы улетают. (2)

  • Слайд 14

    Зима пришла. (1) Выпал пушистый снег. (2) Замерзли реки. (1) Какая красивая зима. (2)

  • Слайд 15

    Списывание.

    Детииграют. Мамаготовитобед. Бабушкавяжет. Папаработает.

  • Слайд 16

    Медведь боится волка. Папа младше сына.

  • Слайд 17

    Ребята идут в школу. (Мальчики идут в школу. Ребята бегут в школу. Ребята идут из школы. Ребята идут в библиотеку.)

  • Слайд 18

    Вова ел вкусный суп. Вова ел суп. Вова ел.

  • Слайд 19

    Ученики решают. (Ученики решают задачу. Ученики решат легкую задачу.)

  • Слайд 20

    Мышка убегает от... Яхта плывет по... Самолет летит над...

  • Слайд 21

    Ошибки в тетрадках.

    – количество слогов в слове: мак (1), маки (2), маковка (3); – номер ударного слога: маки (1), макушка (2). - Игры (и), остров (о), отпуск (о), арка (а), астры (а), иглы (и), эхо (э), утка (у), улей (у). - Дом (о), нож (о), рак (а), кит (и), сон (о), сын (ы), сыр (ы), мак (а), дым (ы), бык (ы), лак (а) - Сахар (а-а), мука (у-а), кони (о-и), коза (о-а), грибы (и-ы), дома (о-а), сани (а-и), лиса (и-а). - Корова (о-о-а), сорока (о-о-а), ворона (о-о-а). - Бросить (2), зебра (4), подобрать (6), привезли (2), грачи (2).

  • Слайд 22

    Минутки чистописания.

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Релаксация на уроке

  • Слайд 26

    Рефлексия

  • Слайд 27

    Активные методы обучения обеспечивают решение образовательных задач в разных аспектах:

    формирование положительной учебной мотивации; повышение познавательной активности учащихся; активное вовлечение обучающихся в образовательный процесс; стимулирование самостоятельной деятельности; развитие познавательных процессов – речи, памяти, мышления; эффективное усвоение большого объема учебной информации; развитие творческих способностей и нестандартности мышления; развитие коммуникативно-эмоциональной сферы личности обучающегося; раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого учащегося и определение условий для их проявления и развития; развитие навыков самостоятельного

  • Слайд 28

    Сделайте свою работу намного интереснее и эффективнее, а своих учеников благодарными, успешными и счастливыми.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке