Содержание
-
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
-
Цель выступления: познакомить с активными методами обучения и рассмотреть их применение в работе с детьми с ОВЗ Задачи мастер-класса: -познакомить с активными методами обучения; -способствовать формированию умения различать виды активных методов обучения от других методов обучения; -познакомить с возможности применения активных методов обучения в работе с детьми с ОВЗ
-
Принципы и правила коррекционной работы
Индивидуальный подход к каждому ученику. Предотвращение наступления утомления. Использование методов, активизирующих познавательную и практическую деятельность обучающихся. Проявление педагогического такта. Активные методы обучения.
-
Активные методы и приёмы обучения:
сигнальные карточки;
-
2. Основные направления для реализации игровых приемов на уроке.
дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
-
3. Дифференциация заданий.
-
4.Задания на развитие психических процессов.
-
5. Задания на развитие мелкой моторики:
-
6. Здоровьесберегающие технологии:
-
7. Использование информационных технологий.
-
Метод «Пометки на полях»
Знаком «галочка» (v) тексте информация, которая уже известна ученику Знаком «плюс» (+) новое знание, новая информация Знаком «минус» (-) идет вразрез с имеющимися у ученика представлениями, о чем он думал иначе. Знаком «вопрос» (?) вызывает желание узнать подробнее
-
«Направленное чтение»
-
Диктант
Наступила осень. (2) Часто идут дожди. (3) Птицы улетают. (2)
-
Зима пришла. (1) Выпал пушистый снег. (2) Замерзли реки. (1) Какая красивая зима. (2)
-
Списывание.
Детииграют. Мамаготовитобед. Бабушкавяжет. Папаработает.
-
Медведь боится волка. Папа младше сына.
-
Ребята идут в школу. (Мальчики идут в школу. Ребята бегут в школу. Ребята идут из школы. Ребята идут в библиотеку.)
-
Вова ел вкусный суп. Вова ел суп. Вова ел.
-
Ученики решают. (Ученики решают задачу. Ученики решат легкую задачу.)
-
Мышка убегает от... Яхта плывет по... Самолет летит над...
-
Ошибки в тетрадках.
– количество слогов в слове: мак (1), маки (2), маковка (3); – номер ударного слога: маки (1), макушка (2). - Игры (и), остров (о), отпуск (о), арка (а), астры (а), иглы (и), эхо (э), утка (у), улей (у). - Дом (о), нож (о), рак (а), кит (и), сон (о), сын (ы), сыр (ы), мак (а), дым (ы), бык (ы), лак (а) - Сахар (а-а), мука (у-а), кони (о-и), коза (о-а), грибы (и-ы), дома (о-а), сани (а-и), лиса (и-а). - Корова (о-о-а), сорока (о-о-а), ворона (о-о-а). - Бросить (2), зебра (4), подобрать (6), привезли (2), грачи (2).
-
Минутки чистописания.
-
-
-
Релаксация на уроке
-
Рефлексия
-
Активные методы обучения обеспечивают решение образовательных задач в разных аспектах:
формирование положительной учебной мотивации; повышение познавательной активности учащихся; активное вовлечение обучающихся в образовательный процесс; стимулирование самостоятельной деятельности; развитие познавательных процессов – речи, памяти, мышления; эффективное усвоение большого объема учебной информации; развитие творческих способностей и нестандартности мышления; развитие коммуникативно-эмоциональной сферы личности обучающегося; раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого учащегося и определение условий для их проявления и развития; развитие навыков самостоятельного
-
Сделайте свою работу намного интереснее и эффективнее, а своих учеников благодарными, успешными и счастливыми.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.