Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 "АЛЁНКА" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДА ФУРМАНОВА Детское экспериментирование В познавательно - исследовательской Деятельности дошкольников Воспитатель: невейкина Татьяна Александровна 2018 год
-
-
Экспериментирование со звуками
-
Эксперимент «Можно ли увидеть звук?» 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. Срежем у пластиковой бутылки дно и на это место натянем кусок пищевой пленки, очень плотно прижав ее и закрепив резинкой. Зажжем свечу, придвинем горлышко бутылки к свече на расстояние 3 см. Попробуйте кончиками пальцев резко стукнуть по натянутой пленке. СВЕЧА ПОГАСНЕТ! И так будет происходить всякий раз, как только вы будете стучать по пленке. Внутри бутылки возле пленки находится воздух и как только мы ударяем по пленке, происходит сотрясение маленьких частиц воздуха. Дрожащие частички бегут вперед и передают свое волнение другим частичкам. Эти звуковые колебания проходят через всю бутылку и своим «дрожанием» гасят пламя.
-
Сказки - шумелки
-
Времена года. Весна спешит, ручей журчит, На сосульке капелька блестит, А по утру щебечут птички, Как будто все на перекличке! А летом солнышко палит, Ребят на реченьку манит, Им весело плескаться, Водичкой обливаться! Но, вдруг, раздался страшный гром! Сорвался дождик и бегом вприпрыжку, Все разбегаются домой!
-
-
Флейта Сначала отрезаем соломинки по длине так, чтобы разница между ними была около 1-1,5 см. Самая длинная трубочка будет - 15,5 см, самая короткая - 5,5 см.Потом выкладываем их на полоскускотча в ряд по росту так, чтобы верхние концы были на одной линии. После этого еще раз обматываем весь ряд трубочек скотчем. Сверху трубок, спереди и сзади для жесткости и красоты, скотчем прикрепляем полоски картона. Инструмент готов!
-
Спасибо за сотрудничество!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.