Презентация на тему "«Опытно-экспериментальная деятельность как средство формирования элементарных экологических представлений у детей »"

Презентация: «Опытно-экспериментальная деятельность как средство формирования элементарных экологических представлений у детей »
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Опытно-экспериментальная деятельность как средство формирования элементарных экологических представлений у детей »" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Опытно-экспериментальная деятельность как средство формирования элементарных экологических представлений у детей »
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» Юридический адрес: индекс 668051, Республики Тыва, г. Ак-Довурак, ул. Центральная 21, рабочий телефон: 8(39433) 2-12-49Проект на тему:

    «Опытно-экспериментальная деятельность как средство формирования элементарных экологических представлений у детей » Подготовила: Монгуш Я.Я

  • Слайд 2

    Актуальность

    В условиях быстро меняющейся жизни современному человеку необходимо не только владение знаниями, но и умение добывать их самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески.

  • Слайд 3

    Этапы проекта1)Подготовительный этап: определение целей и задач проекта, создание технической базы для детского экспериментирования (оборудование, природные материалы); обогащение предметно-развивающей среды для реализации на практике опытно-экспериментальной деятельности детей, разработка картотеки опытов и экспериментов.2) Основной этап: реализация поставленных задач,  осуществляемая в следующих  основных формах: непосредственно образовательная деятельность; совместная деятельность взрослого и детей, а также ребенка со сверстником; наблюдение; экспериментирование; труд на участке детского сада и в уголке природы; чтение художественной литературы; беседы и др.3) Заключительный этап: закрепление ранее полученного (усвоенного) материала;  продолжение работы по расширению представлений о предметах и явлениях; подведение итогов и формулирование выводов, обобщение результатов наблюдений в форме плаката с фотографиями детей.

  • Слайд 4

    Работа с родителями:Данная работа предусматривает активное вовлечение родителей к сотрудничеству с детьми.Так, например, родителям было предложено проделать ряд опытов с водой, воздухом, провести исследования, ответить на вопросы, например, где можно найти воду дома? Для чего нужна вода и бережете ли вы ее? Родители помогают, направляют детей на выполнение заданий Кроме этого, родители привлекают детей к уходу за домашними питомцами, комнатными растениями и воспитывают ответственность за их жизнь и здоровье.Для просвещения родителей проводились консультации и памятки по темам: «Организация детского экспериментирования в домашних условиях», «Экспериментирование с водой», «Научим ребенка защищать природу»

  • Слайд 5

    ОПЫТЫ, ПРОВОДИМЫЕ С ДЕТЬМИ В САДУОпыт №1. «Вода не имеет формы»Взять 2-3 предмета, разной формы, определить форму этих предметов. Предложить детям самостоятельно перелить воду из одних сосудов в другие (чашка, блюдце, миска и т. д.) . Пусть дети нальют ее в емкость разной формы и разного размера. Вывод: Вода не имеет формы и принимает форму того сосуда, в который она налита. Вода может легко менять форму.Опыт № 2 «Испаряется ли вода»Наливаем в стакан воды и оставляем на несколько дней возле батареи. Каждый день отмечаем уровень воды в стакане. Вывод: вода испарилась.Опыт №3 «Растения «пьют» воду»Поставьте букет цветов в подкрашенную воду Через некоторое время стебли цветов также окрасятся. Вывод: растения «пьют» воду.Опыт №4 «Лед это твердая вода» эксперименты с водой. Свойство льда. В теплом месте лед растает, превращается в воду.Опыт№5«Существование воздуха»1.Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку. Обратить внимание детей на то, что стакан нужно держать очень ровно. Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет? Вывод: в стакане есть воздух, он не пускает туда воду. 2. Детям предлагается снова опустить стакан в банку с водой, но теперь предлагается держать стакан не прямо, а немного наклонив его. Что появляется в воде? (Видны пузырьки воздуха). Откуда они взялись? Воздух выходит из стакана, и его место занимает вода Вывод: Воздух прозрачный, невидимый 3. Детям предлагается опустить в стакан с водой соломинку и дуть в неё. Что получается? (Получается буря в стакане воды).Вывод: в воде есть воздухОпыт№6 «Воздух повсюду»«Почувствуй воздух» - дети машут листом бумаги возле своего лица. Что чувствуем? Воздух мы не видим, но он везде окружает нас.Пустую прозрачную бутылку опускают в таз с водой так, чтобы она начала заполняться. Что происходит? Почему из горлышка выходят пузырьки? Это вода вытесняет воздух из бутылки. Большинство предметов, которые выглядят пустыми, на самом деле заполнены воздухом.Вывод: назовите предметы которые мы заполняем воздухом. Дети надувают воздушные шарики. Чем мы заполняем воздушные шарики? Воздух заполняет любое пространство, поэтому ничто не является пустым.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Спасибо, за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке