Содержание
-
Мастер-класс «игры сфонариком»
Подготовила Будаева Роза Викторовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Алтайский детский сад» для родителей
-
Цель мастер-класса.Задачи:Расширить знания участников мастер-класса об изготовлении игр с фонариком и вариантами таких игр.Сформировать у участников мастер-класса мотивацию к использованию игр с фонариком.Этапы мастер-класса:Теоретическая частьПрактическая частьРефлексия (заключительная)
-
АктуальностьСегодня представляю опыт работы по развитию познавательно – исследовательской активности у детей дошкольного возраста с использованием дидактических игр.Речь пойдет про дидактические игры, в которые можно играть с детьми, используя фонарик. Эта идея была мною подмечена в сети интернет и вдохновила меня разработать картотеку дидактических игр с фонариком для детей моей возрастной группы. Игры со светом увлекательны и познавательны.Дети активно стремятся к познанию окружающего мира. И, конечно же, кто из детей не любит сюрпризы и волшебство.
-
Играя с детьми в такие дидактические игры, дети сами становятся волшебниками и совершают для себя маленькие «открытия».Игра не только развивает связную речь, обогащает словарь, развивает наблюдательность и внимание, а также расширяет кругозор у детей, развивает логическое мышление, память и внимание.
-
Такие игры можно использовать во время проведения НОД, а также в совместной и самостоятельной деятельности воспитанников.Цель игры с фонариком активизация его собственных знаний и уменийВ образовательном процессе с детьми данные игры можно использовать, начиная с младшего дошкольного возраста. С воспитанниками 3-4 лет, воспитатель играет вместе с детьми в подгруппе из 3-4 человек. Перед проведением дидактических игр знакомит детей с фонариком, с правилами его пользования: не светить друг другу в глаза, не ронять фонарик, не играть выключателем.
-
Вместе с педагогом дети стремятся одновременно удерживать карточку и подсвечивать ее фонариком с обратной стороны. Детям старшего дошкольного возраста не требуется помощь взрослого, и правила пользования фонариком им знакомы.
-
мне бы хотелось поделиться своим опытом по изготовлению таких игр. В программе «Word», на задуманную тему, я размещаю картинку, которая будет шифровать загаданную картинку. К примеру, возьмем тему «Нааданхайнууд».Шифруемая картинка «Коробка подарочная» и загаданные картинки это игрушки. Размещаем так, чтобы коробка, после того как вырежем карточку, была размером больше игрушек. Распечатываем на цветном принтере. Вырезаем карточки. Методом наложения на карточку игрушки накладываем карточку коробку. Ламинируем. С обратной стороны не видно животного, пока не посветим фонариком.
-
РефлексияЕсли для вас был новый и интересный мК по изготовлению игр с фонариком, и вы собираетесь использовать такие игры в своей работе, то предлагаю вам положить красный лепесток возле моего желтого круга.Если вы уже знакомы с играми с фонариком и используете в своей работе, то положите зеленый лепесток.Если вы прослушали мК, вам понравилось или не понравилось, но точно использовать такие игры вы не будете в своей работе, то положите синий лепесток.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.