Содержание
-
Формирование способностивоображения в развивающем обучении
мастер-класс Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 городского округа г.Райчихинска Амурской области
-
-
-
Формирование базовых способностей: понимания; различения; воображения; коммуникативные способности.
-
ЧТО ВЫ ВИДИТЕ?
-
ФОРМЫ на материале ситуации парадокса на материале пословиц в виде незавершенного действия на материале русских народных сказок
-
Технология работы с ситуацией парадокса Рефлексия Схематизация идей и их проверка Выдвижение и обсуждение версий (коллективная и групповая работа) Поиск выхода на новые условия Неизменяемые условия В чем противоречие? Ситуация парадокса ? Система вопросов
-
«Встреча у школы» Ситуация:Федор и Боря договорились встретиться у дверей школы в семь часов. Оба мальчика пришли, стояли около школы в семь часов, но так и не встретились.
-
Задание:Может ли такое быть? Если да, то при каких условиях? Схема: Знакомство с заданием. Выделение противоречия. Выделение неизменяемых условий. Поиск выхода на новые условия (версии и их обсуждение) Схематизация идей, выделение параметров. Рефлексия.
-
Какое противоречие заложено в задании (Какое противоречие зафиксировали)? Какие условия должны быть соблюдены, т.е. не должны нарушаться, изменяться? Какие есть идеи по выходу из ситуации парадокса? Проверяем их с условиями. Формируем варианты решения выхода из ситуации, соотнося с уровнями развития способности воображения.
-
Ситуация из сказки: Допустим, Жучка не стала помогать своим хозяевам вытягивать репку? Почему?
-
Вопросы: 1. Предложите пути выхода из создавшихся ситуаций. 2.Если Жучка, все-таки не согласится, что произойдет?
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.