Презентация на тему "мастер-класс "Формирование способности воображения в развивающем обучении""

Презентация: мастер-класс "Формирование способности воображения в развивающем обучении"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "мастер-класс "Формирование способности воображения в развивающем обучении"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: мастер-класс "Формирование способности воображения в развивающем обучении"
    Слайд 1

    Формирование способностивоображения в развивающем обучении 

    мастер-класс Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 городского округа г.Райчихинска Амурской области

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Формирование базовых способностей: понимания; различения; воображения; коммуникативные способности.

  • Слайд 5

    ЧТО ВЫ ВИДИТЕ?

  • Слайд 6

    ФОРМЫ на материале ситуации парадокса на материале пословиц в виде незавершенного действия на материале русских народных сказок

  • Слайд 7

    Технология работы с ситуацией парадокса Рефлексия Схематизация идей и их проверка Выдвижение и обсуждение версий (коллективная и групповая работа) Поиск выхода на новые условия Неизменяемые условия В чем противоречие? Ситуация парадокса ? Система вопросов

  • Слайд 8

    «Встреча у школы» Ситуация:Федор и Боря договорились встретиться у дверей школы в семь часов. Оба мальчика пришли, стояли около школы в семь часов, но так и не встретились.

  • Слайд 9

    Задание:Может ли такое быть? Если да, то при каких условиях? Схема: Знакомство с заданием. Выделение противоречия. Выделение неизменяемых условий. Поиск выхода на новые условия (версии и их обсуждение) Схематизация идей, выделение параметров. Рефлексия.

  • Слайд 10

    Какое противоречие заложено в задании (Какое противоречие зафиксировали)? Какие условия должны быть соблюдены, т.е. не должны нарушаться, изменяться? Какие есть идеи по выходу из ситуации парадокса? Проверяем их с условиями. Формируем варианты решения выхода из ситуации, соотнося с уровнями развития способности воображения.

  • Слайд 11

    Ситуация из сказки: Допустим, Жучка не стала помогать своим хозяевам вытягивать репку? Почему?

  • Слайд 12

    Вопросы: 1. Предложите пути выхода из создавшихся ситуаций. 2.Если Жучка, все-таки не согласится, что произойдет?

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке