Презентация на тему "Мастер - класс" ИГРЫ В ДОУ""

Презентация: Мастер - класс" ИГРЫ В ДОУ"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мастер - класс" ИГРЫ В ДОУ"" по педагогике. Презентация состоит из 22 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.04 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер - класс" ИГРЫ В ДОУ"
    Слайд 1

    Мастер – класс « Игры ТРИЗ в ДОУ»Подготовила : Рулькова Н.Ю. 2019г.

    МБДОУ "Детский сад № 26 "Теремок" г.Назарово Красноярского края

  • Слайд 2

    Цель: практическое освоение технологии ТРИЗ педагогами.

    Задачи: 1. Дать представление о многообразии игровых приемов ТРИЗ. 2. Познакомить с методикой проведения игр и упражнений по технологии ТРИЗ. 3. Познакомить с практическим применением игровых приемов ТРИЗ. 4. Формировать желание помогать детям, умение находить с ними контакт.

  • Слайд 3

    Метод « Мозговой штурм» Игра Пространственная «да – нет ка»с игрушками, геометрическими формами

     Цель:обучение мыслительному действию. Ход: Линейная: с игрушками, геометрическими формами. На стол выставляется 5(10,20) игрушек. Ведущий: Я загадала игрушку, а вы должны сказать – это слева (справа) от машины (машинка стоит посередине).  

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Игра"Черное- белое”

    Воспитатель поднимает карточку с изображением белого домика, и дети называют положительные качества объекта, затем поднимает карточку с изображением черного домика и дети перечисляют отрицательные качества. (Пример: "Книга”.Хорошо – из книг узнаешь много интересного . . . Плохо – они быстро рвутся . . . и т.д.) Можно разбирать в качестве объектов: "Гусеница”, "Волк”, "Цветок”, "Стульчик”, "Таблетка”, "Конфетка”, "Мама”, "Птичка”, "Укол”,

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Игра–упражнение «Перебежки» физическое развитие (хорошо- плохо)физическое развитие)

    Дети делятся на две подгруппы и строятся по обе стороны площадки. Педагог называет объект, дети, называя по очереди с каждой подгруппы должны назвать положительные и отрицательные качества в данном объекте и перейти на другую сторону площадки, при это перепрыгивая через шнур на одной ноге правым, левым боком.

  • Слайд 10

    Игра «Помоги Золушке»

    Золушка замесила тесто. Когда надо было раскатать его, то обнаружила, что скалки нет. А мачеха велела к обеду испечь пироги. Хотите помочь Золушке? Чем, по-вашему, Золушка может раскатать тесто?

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    МЕТОД ФОКАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ (МФО) – перенесение свойств одного объекта или нескольких на другой.

    Например, нам надо усовершенствовать кастрюлю. Нужно из трех произвольно выбранных объектов (например: дерево, лампа, кошка) выбрать 3 слова и применить к исходному объекту (кастрюле). Вопрос к детям, как вы считаете, какими бывают дерево, лампа, кошка? Предполагаемые ответы детей: дерево – высокое, зеленое, голое, срубленное, чахлое, железное, хлебное, пробковое, раскидистое, колючее ; лампа - электрическая, светящаяся, настольная, разбитая, керосиновая, волшебная, цветная; кошка - живая, игривая, пушистая, сибирская, дикая, мяукающая, злая, полосатая, игривая, царапающаяся и т.д. Дети выбирают любые 3 слова. У нас получилось: кастрюля – высокая, волшебная, мяукающая.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    МЕТОД «ЭМПАТИИ» основан в полном отождествлении себя в качестве кого – то или чего – то.

    Например: дети собрались мыть руки, спрашиваем их, о чѐм сейчас думает мыло? Прием можно использовать в музыкальной деятельности заключается в следующем: дети в движениях перевоплощаются в героев одноименных музыкальных произведений, например: в клоунов грустных и веселых под музыку Д. Кабалевского «Клоуны»; 

  • Слайд 16

    Метод « Системный оператор»Игра «Волшебный светофор»(проводится с начала средней группы)

    Ход игры: Воспитатель показывает картинку с изображением животного. Воспитатель: Если я подниму кружочек красного цвета – вы мне назовете части животного. Если я подниму круг зеленого цвета, вы мне скажите, частью чего является животное. А если я подниму круг желтого цвета, то вы мне скажите для чего оно или какую пользу приносит.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    «Мои друзья»(проводится с начала средней группы)

    Правила игры: Ведущий просит детей назвать себя в качестве чего-либо или кого-либо. Дети определяют, кто они (берут роль объекта материального мира). Затем воспитатель выбирает любое свойство и называет его. Дети, объект которых имеет это свойство, подходят к ведущему. Ведущий ребенок.  Ход игры: Дети выбирают объекты природного мира. Воспитатель: Я – кабан. Мои друзья – это те, кто живет в лесу и умеет быстро бегать (животные: лиса, волк). Воспитатель: Я – лось. Мои друзья – это то, что умеет дышать (птицы, животные и др.). Воспитатель: Я – медведь. Мои друзья – это то, что умеет издавать звуки (животные, птицы, ветер и т.д.).  

  • Слайд 19

    КОЛЛАЖ ИЗ СКАЗОК

    Придумывание новой сказки на основе уже известных детям сказок. Вот что приключилось с нашей книгой сказок. В ней все страницы перепутались и Буратино, Красную Шапочку и Колобка злой волшебник превратил в мышек. Горевали они, горевали и решили искать спасение. Встретили старика Хоттабыча, а он забыл заклинание . Дальше начинается творческая совместная работа детей и воспитателя.

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке