Содержание
-
Мастер-класс.Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»
Подготовила Цыркунова Надежда Ефимовна, Учитель начальных классов. МОУ «Большеокинская СОШ».
-
Цель и принципы УМШ:
Основная цель – развитие творческого стиля мышления. Принципы педагогической техники: Свобода выбора Открытость Деятельность Обратная связь Высокий КПД.
-
Этапы проведения УМШ.
1этап. Создание банка идей. 2 этап. Анализ идей. 3 этап. Обработка результатов
-
Задача для УМШ должна быть :
исследовательской; творческой; интересной для учащихся; иметь большое число возможных решений.
-
Область применения УМШ
История, литература, физика, химия, физкультура, технология, геометрия, биология, ОБЖ, экономика, внеурочная работа.
-
Применение УМШ на практике.Литературное чтение. 2 класс.
Как помирить братьев? Предложите возможные варианты, как братья могут запастись водой и больше не ссориться.
-
Выкопать колодец. Построить водокачку. Привезти из соседней деревни. Запасти в бочку. Провести водопровод. Протянуть шланг. Перегородить реку. Эврика!
-
Как помирились братья.
-
Рефлексия
Мне понравилось решение, которое предложил ____________________________ оно было ____________________ Оценка своей работы Моё решение было: ( удачным, практичным, интересным, подходящим для другой ситуации, необычным, __________________________________ ).
-
Самооценка ученика успешности своего участияв коллективной работе группы
-
Желаю вам творческих успехов! Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.