Презентация на тему "Мастер-класс. Педагогический приём "Учебный мозговой штурм""

Презентация: Мастер-класс. Педагогический приём "Учебный мозговой штурм"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мастер-класс. Педагогический приём "Учебный мозговой штурм"" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.62 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс. Педагогический приём "Учебный мозговой штурм"
    Слайд 1

    Мастер-класс.Педагогический приём «Учебный мозговой штурм»

    Подготовила Цыркунова Надежда Ефимовна, Учитель начальных классов. МОУ «Большеокинская СОШ».

  • Слайд 2

    Цель и принципы УМШ:

    Основная цель – развитие творческого стиля мышления. Принципы педагогической техники: Свобода выбора Открытость Деятельность Обратная связь Высокий КПД.

  • Слайд 3

    Этапы проведения УМШ.

    1этап. Создание банка идей. 2 этап. Анализ идей. 3 этап. Обработка результатов

  • Слайд 4

    Задача для УМШ должна быть :

    исследовательской; творческой; интересной для учащихся; иметь большое число возможных решений.

  • Слайд 5

    Область применения УМШ

    История, литература, физика, химия, физкультура, технология, геометрия, биология, ОБЖ, экономика, внеурочная работа.

  • Слайд 6

    Применение УМШ на практике.Литературное чтение. 2 класс.

    Как помирить братьев? Предложите возможные варианты, как братья могут запастись водой и больше не ссориться.

  • Слайд 7

    Выкопать колодец. Построить водокачку. Привезти из соседней деревни. Запасти в бочку. Провести водопровод. Протянуть шланг. Перегородить реку. Эврика!

  • Слайд 8

    Как помирились братья.

  • Слайд 9

    Рефлексия

    Мне понравилось решение, которое предложил ____________________________ оно было ____________________ Оценка своей работы Моё решение было: ( удачным, практичным, интересным, подходящим для другой ситуации, необычным, __________________________________ ).

  • Слайд 10

    Самооценка ученика успешности своего участияв коллективной работе группы

  • Слайд 11

    Желаю вам творческих успехов! Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке