Содержание
-
ТЕМА
Обслуживание, работа и контроль параметров выпарной станции.
-
ЦЕЛЬ
Дать представление о назначении данной станции и методах контроля её работы и обслуживания
-
ЗАДАЧИ
1. Заполнить «бортовые журналы» обсудить их содержание, произвести проверку усвоения членами группы нового материала. 2. Выделить стратегию и тактику педагогического взаимодействия преподавателя со студентами на учебном занятии.
-
Методика «Бортовой журнал» Схема заполнения журнала Имя_________________ Тема__________ _____________________ Дата____________ Время работы _______
-
Связи, которые я смогу установить: __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оставшиеся вопросы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
«Бортовой журнал»
Преподаватель объясняет, каким образом необходимо работать с «бортовым журналом; В течение 10-15 минут преподаватель читает лекцию для всей аудитории; Студенты в течении 5 минут заполняют свои «бортовые журналы» (ключевые слова, рисунки, связь с опытом и т.д.); Студенты в парах, а затем – в группе обсуждают содержание своих журналов, отвечают на вопросы друг друга, а в некоторых случаях – обращаются за консультацией к преподавателю (5-8 минут); Преподаватель обсуждает «бортовые журналы» со всей аудиторией, проясняет непонятные моменты, отвечает на общие вопросы, обсуждает со студентами связь информационного сообщения с «реальной» жизнью (5-10 минут).
-
АППАРАТУРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
-
ВЫПАРНОЙ АППАРАТ
-
СХЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ
-
Заполнение «Бортовых журналов»
-
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
- повышается ли качество усвоения студентами знаний в результате применения новых педагогических технологий - контакт преподавателя и студента в процессе обсуждения бортового журнала - повышенный интерес студента к процессу обучения за счет общения внутри группы при проведении проверки новых знаний
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.