Презентация на тему "МАСТЕР-КЛАСС ПО НОВЫМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ- Авторы Бельков А.П., Евдокимова М,В."

Презентация: МАСТЕР-КЛАСС ПО НОВЫМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ- Авторы Бельков А.П., Евдокимова М,В.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "МАСТЕР-КЛАСС ПО НОВЫМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ- Авторы Бельков А.П., Евдокимова М,В." по педагогике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.71 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МАСТЕР-КЛАСС ПО НОВЫМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ- Авторы Бельков А.П., Евдокимова М,В.
    Слайд 1

    ТЕМА

    Обслуживание, работа и контроль параметров выпарной станции.

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ

    Дать представление о назначении данной станции и методах контроля её работы и обслуживания

  • Слайд 3

    ЗАДАЧИ

    1. Заполнить «бортовые журналы» обсудить их содержание, произвести проверку усвоения членами группы нового материала. 2. Выделить стратегию и тактику педагогического взаимодействия преподавателя со студентами на учебном занятии.

  • Слайд 4

    Методика «Бортовой журнал» Схема заполнения журнала Имя_________________ Тема__________ _____________________ Дата____________ Время работы _______

  • Слайд 5

    Связи, которые я смогу установить: __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оставшиеся вопросы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Слайд 6

    «Бортовой журнал»

    Преподаватель объясняет, каким образом необходимо работать с «бортовым журналом; В течение 10-15 минут преподаватель читает лекцию для всей аудитории; Студенты в течении 5 минут заполняют свои «бортовые журналы» (ключевые слова, рисунки, связь с опытом и т.д.); Студенты в парах, а затем – в группе обсуждают содержание своих журналов, отвечают на вопросы друг друга, а в некоторых случаях – обращаются за консультацией к преподавателю (5-8 минут); Преподаватель обсуждает «бортовые журналы» со всей аудиторией, проясняет непонятные моменты, отвечает на общие вопросы, обсуждает со студентами связь информационного сообщения с «реальной» жизнью (5-10 минут).

  • Слайд 7

    АППАРАТУРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА

  • Слайд 8

    ВЫПАРНОЙ АППАРАТ

  • Слайд 9

    СХЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ

  • Слайд 10

    Заполнение «Бортовых журналов»

  • Слайд 11

    ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

    - повышается ли качество усвоения студентами знаний в результате применения новых педагогических технологий - контакт преподавателя и студента в процессе обсуждения бортового журнала - повышенный интерес студента к процессу обучения за счет общения внутри группы при проведении проверки новых знаний

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке