Содержание
-
«Причина половины наших ошибок в жизни в том, что мы чувствуем тогда, когда нам нужно думать, и думаем тогда, когда нам нужно чувствовать». Дж. Чартон Коллинз
-
-
«Дифференциация по типу восприятия»
-
Цель мастер-класса – показать приемы организации учебной деятельности с учетом ведущего типа восприятия.
-
1.Определение2.Характеристики3.Примеры4.Свои примеры5.Понятие
-
Замечания ученику необходимо также делать на его языке: визуалисту — покачать головой, погрозить пальцем; кинестетику — положить руку на плечо, похлопать по нему; аудисту — сказать шепотом: «Ш-ш-ш».
-
Не сравнивайте учеников: все они по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нем.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.