Презентация на тему "Мастер класс "Психическое развитие по средствам твистинга""

Презентация: Мастер класс "Психическое развитие по средствам твистинга"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Мастер класс "Психическое развитие по средствам твистинга""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер класс "Психическое развитие по средствам твистинга"
    Слайд 1

    Психическое развитие по средствам твистинга

    Выполнила : педагог –психолог Андронова М.П. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад № 4 «Росинка» комбинированного вида»

  • Слайд 2

    Актуальность

    В дошкольном образовательном учреждении осуществляется психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса. Одной из задач психолого-педагогического сопровождения ребенка является обеспечение его эмоциональной комфортности и хорошего психологического самочувствия в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и дома. С этой целью психологи ДОУ активно применяют сказкотерапию, песочную терапию, психогимнастику. Но работа с детьми требует постоянного самосовершенствования, поиска новых творческих подходов. В связи с этим в своей практике я решила попробовать твистинг.

  • Слайд 3

    Моя работа посвящена практическому использованию твистинга с детьми дошкольного возраста. В литературе отмечается, что данную технику можно использовать с дошкольниками не раньше 5-6 лет. Но, как показывает практика и с детьми младшего дошкольного возраста применение данной техники возможно, особенно эффективно в адаптационный период.(это одновременно и занимательная игра и веселое увлекательное занятие). Твистинг положительно влияет на эмоциональное состояние детей. Твистинг – это не только развлечение, но и крайне полезное для ребенка занятие.

  • Слайд 4

    Твистинг позволяет решать следующие задачи:

    Образовательно-развивающие: развивать познавательные процессы (память, внимание, восприятие, воображение, конструктивное и интеллектуальное мышление); мелкую моторику, пространственное мышление и логику. Оздоровительные:развивать координацию, создавать и поддерживать благоприятный эмоциональный фона у ребенка. Воспитательные: формировать познавательную активность у детей дошкольного возраста. А еще это отличная совместная творческая деятельность взрослого и ребенка, которая помогает сблизиться и внести разнообразие в привычные занятия.

  • Слайд 5

    ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПРОДОЛЖИ РЯД» Цель: развитие умения находить закономерность в ряду и продолжать ряд. Задачи: - закреплять лексический словарь по теме: длинный, короткий, узкий, широкий; - развивать мышление, внимание, моторику, закреплять знание цветов.

  • Слайд 6

    Дидактическая игра «Подбери по цвету и форме»

    Цель: развитие сенсорного восприятия Задачи: 1. Развивать умение различать и называть цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий, оранжевый, коричневый, серый, белый, чёрный); 2. Развивать речь. 3. Учить группировать предметы по определённому признаку; 4. Развивать усидчивость. 5.Развивать моторику кистей пальцев рук через действия с предметами;

  • Слайд 7

    Мелкая моторика рук взаимодействует с такими процессами как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение, зрительная и двигательная память, речь. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Одним из важнейших заданий является сортировка мелких предметов (шариков). Очень важно, чтобы малыш это делал либо щепотью (тремя пальчиками), либо способом «пинцетного захвата», то есть захватывал двумя пальчиками – большим и указательным. При этом остальные пальчики должны быть подогнуты и не мешать. Развитие мелкой моторики при твистингеосуществляется за счет завязывания шаров,изучение различных способов скруток.

  • Слайд 8

    Изучение твистинга необходимо проводить по принципу: от простого к сложному, в последствии комбинируя разные элементы. В работе с детьми востребованы самые простые фигуры из шаров: мышка, собачка, дракон, лебедь, цветы. Фигуры применяем не только как самостоятельные элементы, но и для театрализованных постановок различных сказок. Дети с восторгом смотрят сказки, которые не обязательно заимствуются из книжек, но и создаются, сочиняются вместе с детьми, что стимулирует развитие воображения, творческого мышления и словотворчества. А как притягивает детское внимание и завораживает надувание воздушного шара с помощью насоса и превращение его в сказочный персонаж.

  • Слайд 9

    Самым главным критерием эффективности использования твистинга для меня было повышение познавательной активности и интереса детей к занятиям. Ведь эта техника вносила в мои занятия элемент новизны. А то, что ново, неизведанно, всегда интересно не только детям, но взрослым. И я рекомендую освоить и использовать эти техники не только педагогам, но и родителям. Практически любой ребенок обладает хорошей фантазией и сможет сам придумать оригинальную забавную фигурку. Это способствует «раскрытию» ребенка, выходу его эмоций, снимает напряжение и стресс.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание! Творческих Успехов в работе!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации