Презентация на тему "Проект "Что умеют наши пальчики""

Презентация: Проект "Что умеют наши пальчики"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.83 Мб). Тема: "Проект "Что умеют наши пальчики"". Предмет: педагогика. 9 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Что умеют наши пальчики"
    Слайд 1

    «Что умеют наши пальчики»

    Проект Воспитатель Радченко Т. Н.

  • Слайд 2

    Вид проекта: познавательный, творческий. Продолжительность проекта: долгосрочный. По количеству участников: групповой. Участники проекта: Дети второй младшей группы, воспитатели, родители воспитанников. Актуальность: Известно, что в последние годы уровень речевого развития детей заметно снизился. Одной из причин тому является то, что родители меньше говорят с детьми, из-за своей занятости. Дети и сами меньше говорят, потому что больше смотрят телевизор. Они реже делают что-то своими руками, потому что современные игрушки и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики (одежда и обувь с липучками вместо шнурков и пуговиц, книжки и пособия с наклейками вместо картинок для вырезания и т.д.) Сегодня все знают, что игры с пальчиками развивают мозг ребенка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию малыша, они способны улучшить произношение многих звуков. В общем, чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше ребенок говорит.

  • Слайд 3

    Ведь именно развитию кисти принадлежит важная роль в формировании головного мозга и становлении речи. И именно поэтому словесная речь ребенка начинается тогда, когда движения его пальчиков достигают достаточной точности. Ручки ребенка как бы подготавливают почву для последующего развития речи. Развитие мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка требует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Именно поэтому работу по развитию мелкой моторики необходимо начинать с раннего возраста. Кроме того, мелкая моторика взаимодействует с вниманием, воображением, мышлением, памятью и речью ребенка

  • Слайд 4

    Цель: целенаправленная работа по формированию тонких движений пальцев рук с целью развития активной речи у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. использовать разнообразные приемы и методы по формированию тонких движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста; 2.формирование практических умений и навыков продуктивной и речевой деятельности 3. укрепление физического и психического здоровья детей; 4. развитие познавательных психических процессов: произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, память; 5. повышение уровня речевого развития детей; 6. воспитание нравственных качеств по отношению к окружающим (доброжелательность, чувство товарищества и т. д.); 7. воспитание и развитие художественного вкуса; 8. привлечь родителей к участию в реализации проекта.

  • Слайд 5

    I этап – подготовительный 1. Составление перспективного плана мероприятий проекта.2. Подбор методической, художественной литературы, иллюстрационных материалов, дидактических, пальчиковых, подвижных игр и т. д.3. Выявление уровня развития мелкой моторики у детей.4. Консультация для родителей “Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного возраста”.5. Пополнение предметно-развивающей среды группы младшего возраста.

  • Слайд 6

    II этап - практический 1. Реализация разработанной системы работы по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста.2. Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах развития мелкой моторики детей второй младшей группы:- Мастер – класс для родителей «Развитие мелкой моторики детей в домашних условиях»- Оформление наглядно- информационного и консультативного материала для родителей- Памятка для родителей: «Пальчиками играем – стихи повторяем! » 3. Открытое занятие, с демонстрацией внедрения пальчиковых игр в ход занятия4.Мониторинг уровня развития мелкой моторики у детей второй младшей группы.

  • Слайд 7

    III этап – заключительный 1. Обобщение итогов работы с детьми и родителями. 2. Анализ эффективности системы работы по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста 3.Творческая само-презентация на педсовете по успешности реализации проекта4. Выставка детских работ с использованием нетрадиционных методоврисования и аппликации.

  • Слайд 8

    Ожидаемые результаты:- увеличится словарный запас детей, речь детей станет более эмоциональной и выразительной;- возрастет речевая активность детей в различных видах деятельности;- родители станут единомышленниками с педагогами по развитию мелкой моторики в работе с детьми;- родители получат необходимые знания по данной теме;- предложенные игры и упражнения помогут развить мелкую моторику рук детей;- формирование навыков самообслуживания в соответствии с возрастными особенностями- кисти рук приобретут подвижность, гибкость, исчезнет скованность движений.

  • Слайд 9

    Итог проекта:Прослеживается положительная динамика в развитии мелкой моторики рук детей. Целенаправленная, систематическая работа по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста способствует: - увеличению словарного запаса детей, речь детей становится более эмоциональной и выразительной;- кисти рук приобретают подвижность, гибкость, исчезает скованность движений; - сохранению физического и психического здоровья ребенка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке