Презентация на тему "Материал для родителей"

Презентация: Материал для родителей
Включить эффекты
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.29 Мб). Тема: "Материал для родителей". Предмет: педагогика. 37 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    37
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Материал для родителей
    Слайд 1

    ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ УСПЕХА ВАШЕГО РЕБЁНКА Cоставила: учитель начальных классов Матерухина М.Н.

  • Слайд 2

    Каждый заботливый родитель знает, что самое главное – это счастье и здоровье его ребёнка! Для того чтобы легче было осуществить всё задуманное, были собраны уникальные советы для родителей. Они помогут вырастить ребёнка активным, успешным, инициативным и жизнерадостным.

  • Слайд 3

    Жизнь ребёнка принято разделять на несколько периодов. Раннее детство заканчивается в 3 года. с 3 до 7 лет длится дошкольный период, затем с 7 до 12 – младший школьный возраст и с 12 до 16 – старший школьный возраст. Различие этих периодов обусловлены процессами роста и развития ребёнка. Именно в возрасте от 5 до 7 лет происходят первые важные перемены в социальном статусе ребёнка: из крохи он превращается в самостоятельного, всё более независимого человека.

  • Слайд 4

    В дошкольный период происходит огромный скачок в развитии. С помощью рекомендаций специалистов каждый родитель сможет научить своего малыша добиваться успеха в любом деле.

  • Слайд 5

    Правило 1

    Дети не должны быть для взрослых потенциальными спортсменами, музыкантами или интеллектуалами – они должны быть просто детьми.

  • Слайд 6

    Правило 2

    Никогда не оставляйте ребёнка без внимания. Если он просит поиграть с ним, отложите свои дела и уделите ему время.

  • Слайд 7

    Правило 3

    Общаясь с детьми, почаще применяйте такие невербальные приёмы, как язык жестов, улыбки, чаще обнимайте детей.

  • Слайд 8

    Правило 4

    Чем больше родители сдерживают вспыльчивого ребёнка в раннем детстве, тем меньше проявлений отрицательных черт его характера будет в старшем возрасте.

  • Слайд 9

    Правило 5

    Уважайте право ребёнка на свою собственную точку зрения. Как можно чаще советуйтесь с ним.

  • Слайд 10

    Правило 6

    У ребёнка в любом возрасте должен быть распорядок дня с установленным временем работы и отдыха. Обязательно составляйте расписание вместе с ним, учитывая его мнения и пожелания.

  • Слайд 11

    Правило 7

    Не забывайте, что нужно не только учить детей, но и самим учиться у них. Всегда помните, что важно не количество времени, проведённое с ребёнком, а качество общения.

  • Слайд 12

    Правило 8

    Ограничивайте время, которое ребёнок проводит у компьютера (не более 20 минут в день). Компьютерные игры рекомендуется заменить обучающими программами.

  • Слайд 13

    Правило 9

    Не критикуйте ребёнка слишком часто: критика может развить чувство неполноценности и привести к задержкам в развитии.

  • Слайд 14

    Правило 10

    Если ваш ребёнок очень упрям и часто создаёт проблемы, не старайтесь перебороть его, просто попробуйте завуалировать всё какой – нибудь игрой.

  • Слайд 15

    Правило 11

    Никогда не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми и не предъявляйте ему завышенных требований. Любите его таким, какой он есть.

  • Слайд 16

    Правило 12

    Всегда интересуйтесь у воспитателя и учителя вашего ребёнка его успехами и промахами.

  • Слайд 17

    Правило 13

    В любом месте – на улице, в магазине – просите ребёнка читать вывески, плакаты. Это заметно увеличит интерес к чтению.

  • Слайд 18

    Правило 14

    Для развития правильной речи мышления ребёнка рекомендуется каждый вечер обсуждать с ним все происходившие в этот день события. Родители тоже должны рассказывать ребёнку, как прошёл их день.

  • Слайд 19

    Правило 15

    При разговоре с ребёнком следите за своей речью, старайтесь правильно строить предложения. Ребёнок учится разговаривать именно от вас. Старайтесь не употреблять грубых слов и выражений при ребёнке.

  • Слайд 20

    Правило 16

    Развитие устной речи ребёнка – это необходимое условие для того, чтобы он смог успешно усвоить и письменную речь.

  • Слайд 21

    Правило 17

    Устная связная речь ребёнка не будет нормально развиваться без участия взрослых или будет развиваться очень медленно.

  • Слайд 22

    Правило 18

    Кроме развитой речи, у ребёнка к семи годам должен сформироваться навык слушания, т. е. умение не перебивая выслушивать собеседника и после этого задавать вопросы.

  • Слайд 23

    Правило 19

    Ученые доказали, что развитие мелкой моторики пальцев непосредственно зависит от того, как ребёнок говорит, поэтому заниматься с ребёнком развитием его речи нужно не только посредством формирования артикуляционного аппарата, но и движений пальцев рук.

  • Слайд 24

    Правило 20

    Читайте малышу как можно больше книг с красивыми яркими иллюстрациями. Позволяйте ребёнку самостоятельно переворачивать страницы и держать её на коленях. Читая любимые книжки малыша, делайте паузы, чтобы ребёнок мог продолжить услышанный рассказ.

  • Слайд 25

    Правило 21

    Не заставляйте ребёнка сидеть, выполняя письменные задания, больше получаса. Через 20 минут после начала занятия необходимо сделать перерыв – размяться, подвигать ногами и руками, сделать «пальчиковую» гимнастику, поиграть в подвижные игры.

  • Слайд 26

    Правило 22

    Помните, что работа по развитию мелкой моторики и координации движений рук должна проводиться постоянно, только при таком условии вы достигнете наилучшего результата.

  • Слайд 27

    Правило 23

    Если какое – либо упражнение не получается, не настаивайте на его выполнении немедленно. Сделайте небольшой перерыв, а затем обязательно вернитесь к прерванному занятию.

  • Слайд 28

    Правило 24

    На агрессивное поведение ребёнка нельзя реагировать физическими наказаниями. Лучше всего спокойно объяснить ему, что так делать нельзя.

  • Слайд 29

    Правило 25

    Нельзя наказывать ребёнка, лишая его своего внимания, не разговаривая с ним.

  • Слайд 30

    Правило 26

    Если у ребёнка что – то не получается, не сравнивайте его результаты с эталоном или результатами более успешных сверстников. Сравнивайте работы ребёнка только с его собственными работами, сделанными вчера, отмечая любой реальный прогресс.

  • Слайд 31

    Правило 27

    Обстановка в доме должна быть спокойной и уютной. Если ребёнок растёт в безопасности, он учится доверять людям.

  • Слайд 32

    Правило 28

    Старайтесь не вешать над рабочим столом ребёнка плакатов или картин – яркие пятна будут отвлекать его от занятий.

  • Слайд 33

    Правило 29

    Перед тем как начать чем – то заниматься с ребёнком, попробуйте вместе с малышом определить цель занятия, продумать возможные способы её достижения, спланировать последовательность действий, а после завершения работы оценить её результат.

  • Слайд 34

    Правило 30

    Не старайтесь устраивать из домашних занятий подобие школьных уроков, заставляя малыша соблюдать дисциплину и постоянно находиться в правильной позе.

  • Слайд 35

    Следуя данным советам и уделяя внимание своему ребёнку, каждый родитель сможет: Улучшить моторику и общее развитие малыша; Подготовить ребёнка к школе; Приучить к общению; Развить фантазию, внимание.

  • Слайд 36

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • Слайд 37

    Сборник составлен по материалам научно – популярного издания «Ребенок. Развивающие игры. Простые правила для успеха вашего ребенка», автор – составитель В. Доскова., Москва. 2010 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке