Презентация на тему "Метапредметный подход в преподавании физики" 8 класс

Презентация: Метапредметный подход в преподавании физики
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.36 Мб). Тема: "Метапредметный подход в преподавании физики". Предмет: педагогика. 22 слайда. Для учеников 8 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метапредметный подход в преподавании физики
    Слайд 1

    МАСТЕР – КЛАСС Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 имени Ц.Л. Куникова муниципального образования город – курорт Геленджик Учитель физики МАОУ СОШ №8 им. Ц. Л. Куникова Мерхалева Елена Юрьевна 2017 год «Метапредметныйподход в преподавании физики»

  • Слайд 2

    «Грош цена вашей физике, если она застилает для вас все остальное: шорох леса, краски заката, звон рифмы». Л. Д. Ландау

  • Слайд 3

    Метапредметныйподход в обучении это организация деятельности учащихся с целью передачи им способов работы со знанием. Метапредметные результаты – это универсальные учебные действия: Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся. Познавательные УУД включают общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем. Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности.

  • Слайд 4

    Метапредметными результатами обучения физике Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий. Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его. Приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации. Освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем.

  • Слайд 5

    Проект урока физики в 8 классе «Решение задач по теме «Тепловые явления. Агрегатные состояния вещества»

  • Слайд 6

    6 Не выкрикивать! Быть терпеливым! Дать возможность высказаться своим товарищам! Уважать друг друга! ЗАКОНЫ УРОКА

  • Слайд 7

    На уроках, вот беда, Задачи задают всегда. Делать что? Кого спросить, Чтобы правильно решить?) 7 Решение задач по теме «Тепловые явления. Агрегатные состояния вещества»

  • Слайд 8

    Совершенствовать навыки решения расчетных задач по теме «Тепловые явления. Агрегатные состояния вещества». ЦЕЛЬ

  • Слайд 9

    Вставьте пропущенные слова. 1. Плавление 1. Конденсация 2. Кристаллизация 2. Парообразование 2. Запишите буквенное обозначение и единицы измерения физических величин 3. [q] = 1 3. [Q] = 1 Дж 4. [L] =1 4. [с] = 1   Дж Дж Дж кг С кг кг 0 1 вариант 2 вариант

  • Слайд 10

    Сколько энергии требуется для превращения 5 кг воды в пар, взятой при температуре кипения? Решите задачу

  • Слайд 11

    11 1.Определить, какие вещества участвуют в теплообмене. 2. Составить уравнение теплового баланса. 3. Записать краткое условие задачи, выразить величины в СИ. 4. Определить, какие тепловые процессы происходят с этими веществами, написать формулы для этих процессов. 5. Выразить искомую величину и вычислить ее.   Алгоритм решения задач

  • Слайд 12

    Дано: m=240 г t = 22C m - ? Решение: Q = Q qm=cm(t–t)+λm m = m= 0,6 кг к СИ 0,24 кг Определите массу керосина, который нужно сжечь, чтобы расплавить олово массой 240 г, если его начальная температура 22 С? 0 керосин 1 к о 1 к cm(t - t )+λm 1 пл q олово пл 0 о о о о к

  • Слайд 13

    13 Своей работой на уроке я... доволен/ не доволен У меня получилось … Было трудно ... Материал урока мне был … полезен/ бесполезен

  • Слайд 14

    14 ДОМА. 1. Повторить пройденный материал, опираясь на листы самоконтроля. 2. Составить и решить задачу по теме «Тепловые явления. Агрегатные состояния вещества» или составить задания к задаче 5 из упражнения 16 учебника, решенной на прошлом уроке.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!

  • Слайд 22

    источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке