Содержание
-
МАСТЕР – КЛАСС Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 имени Ц.Л. Куникова муниципального образования город – курорт Геленджик Учитель физики МАОУ СОШ №8 им. Ц. Л. Куникова Мерхалева Елена Юрьевна 2017 год «Метапредметныйподход в преподавании физики»
-
«Грош цена вашей физике, если она застилает для вас все остальное: шорох леса, краски заката, звон рифмы». Л. Д. Ландау
-
Метапредметныйподход в обучении это организация деятельности учащихся с целью передачи им способов работы со знанием. Метапредметные результаты – это универсальные учебные действия: Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся. Познавательные УУД включают общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем. Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности.
-
Метапредметными результатами обучения физике Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий. Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его. Приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации. Освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем.
-
Проект урока физики в 8 классе «Решение задач по теме «Тепловые явления. Агрегатные состояния вещества»
-
6 Не выкрикивать! Быть терпеливым! Дать возможность высказаться своим товарищам! Уважать друг друга! ЗАКОНЫ УРОКА
-
На уроках, вот беда, Задачи задают всегда. Делать что? Кого спросить, Чтобы правильно решить?) 7 Решение задач по теме «Тепловые явления. Агрегатные состояния вещества»
-
Совершенствовать навыки решения расчетных задач по теме «Тепловые явления. Агрегатные состояния вещества». ЦЕЛЬ
-
Вставьте пропущенные слова. 1. Плавление 1. Конденсация 2. Кристаллизация 2. Парообразование 2. Запишите буквенное обозначение и единицы измерения физических величин 3. [q] = 1 3. [Q] = 1 Дж 4. [L] =1 4. [с] = 1 Дж Дж Дж кг С кг кг 0 1 вариант 2 вариант
-
Сколько энергии требуется для превращения 5 кг воды в пар, взятой при температуре кипения? Решите задачу
-
11 1.Определить, какие вещества участвуют в теплообмене. 2. Составить уравнение теплового баланса. 3. Записать краткое условие задачи, выразить величины в СИ. 4. Определить, какие тепловые процессы происходят с этими веществами, написать формулы для этих процессов. 5. Выразить искомую величину и вычислить ее. Алгоритм решения задач
-
Дано: m=240 г t = 22C m - ? Решение: Q = Q qm=cm(t–t)+λm m = m= 0,6 кг к СИ 0,24 кг Определите массу керосина, который нужно сжечь, чтобы расплавить олово массой 240 г, если его начальная температура 22 С? 0 керосин 1 к о 1 к cm(t - t )+λm 1 пл q олово пл 0 о о о о к
-
13 Своей работой на уроке я... доволен/ не доволен У меня получилось … Было трудно ... Материал урока мне был … полезен/ бесполезен
-
14 ДОМА. 1. Повторить пройденный материал, опираясь на листы самоконтроля. 2. Составить и решить задачу по теме «Тепловые явления. Агрегатные состояния вещества» или составить задания к задаче 5 из упражнения 16 учебника, решенной на прошлом уроке.
-
-
-
-
-
-
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!
-
источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.