Содержание
-
«Построение занятия с учётом особенностей восприятия мира ребёнком»
-
Свойства восприятия: избирательность (видим то, на что обратили внимание) предметность (объекты воспринимаются не как бессвязный набор ощущения, а составляют образы конкретных предметов) целостность (целое больше суммы частей) структурность (мозг спонтанно организует стимулы) близость (близко расположенные элементы распознаются вместе) сходство (одинаковые элементы, входящие в одну структуру, воспринимаются вместе) направление (элементы, образующие непрерывное плавное направление, распознаются вместе) принцип заполнения пробелов константность (неизменность параметров восприятия при реальном физиологическом изменении) категориальность (включение мыслительного процесса при отражении) апперцептивность (восприятие с учётом предшествующего опыта)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Все дети – разные и воспринимают окружающий мир по-разному. Один ребенок с интересом прислушивается к звукам (аудиал), другому необходимо все потрогать руками (кинестетик), а третий подолгу рассматривает новые рисунки, необычные предметы (визуал).
-
Дети – кинестетики.Переработка и хранение информации основывается на ощущениях.
-
Дети – аудиалы.Хорошо воспринимают и запоминают информацию на слух.
-
Дети-визуалы.Перерабатывают и хранят информацию в виде зрительных образов
-
-
-
-
-
-
Учёт сенсорно-перцептивных особенностей детей позволит педагогу избежать многих трудностей при обучении, поможет заложить более прочную базу знаний.
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.