Презентация на тему "Метод учеба. построение занятий с учетом особенностей восприятия мира ребенком. Презентация."

Презентация: Метод учеба. построение занятий с учетом особенностей восприятия мира ребенком. Презентация.
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Метод учеба. построение занятий с учетом особенностей восприятия мира ребенком. Презентация." по педагогике. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.29 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод учеба. построение занятий с учетом особенностей восприятия мира ребенком. Презентация.
    Слайд 1

    «Построение занятия с учётом особенностей восприятия мира ребёнком»

  • Слайд 2

    Свойства восприятия: избирательность (видим то, на что обратили внимание) предметность (объекты воспринимаются не как бессвязный набор ощущения, а составляют образы конкретных предметов) целостность (целое больше суммы частей) структурность (мозг спонтанно организует стимулы) близость (близко расположенные элементы распознаются вместе) сходство (одинаковые элементы, входящие в одну структуру, воспринимаются вместе) направление (элементы, образующие непрерывное плавное направление, распознаются вместе) принцип заполнения пробелов константность (неизменность параметров восприятия при реальном физиологическом изменении) категориальность (включение мыслительного процесса при отражении) апперцептивность (восприятие с учётом предшествующего опыта)

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Все дети – разные и воспринимают окружающий мир по-разному. Один ребенок с интересом прислушивается к звукам (аудиал), другому необходимо все потрогать руками (кинестетик), а третий подолгу рассматривает новые рисунки, необычные предметы (визуал).

  • Слайд 13

    Дети – кинестетики.Переработка и хранение информации основывается на ощущениях.

  • Слайд 14

    Дети – аудиалы.Хорошо воспринимают и запоминают информацию на слух.

  • Слайд 15

    Дети-визуалы.Перерабатывают и хранят информацию в виде зрительных образов

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Учёт сенсорно-перцептивных особенностей детей позволит педагогу избежать многих трудностей при обучении, поможет заложить более прочную базу знаний.

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке