Презентация на тему "Методическая разработка «Фонетические игры» на уроках английского языка»."

Презентация: Методическая разработка «Фонетические игры» на уроках английского языка».
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Методическая разработка «Фонетические игры» на уроках английского языка»." по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.28 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка «Фонетические игры» на уроках английского языка».
    Слайд 1

    Фонетические игры

  • Слайд 2

    Назови слово (игра с предметом)

    Ведущий бросает участникам игры по очереди мяч, называя звук, участники возвращают мяч, называя слово, в котором этот звук слышится. Например: fat, тар, cap, rabbit, sat, dad или mother, father, daughter, teacher.

  • Слайд 3

    Lapping milk

    Забавное и полезное упражнение для произнесения звуков, где требуется высовывать язычки. Все дети, конечно, видели, как котята лакают молочко. На какое-то время учащиеся превращаются в таких котят. Учитель сначала сам читает стихотворение и предлагает ребятам каждый раз после слов «Lap, lap, 1ар!» продемонстрировать это движение языками. Little kitty laps her milk, Lap, lap, lap! Her tongue goes out, Her tongue goes in, Lap, lap, lap! Little kitty likes her milk, Lap, lap, lap! Oh, see her tongue Go out and in. Lap, lap, lap!

  • Слайд 4

    Этапы игры

    Работа над игрой состоит из двух этапов: а) разучивание стихотворения с учащимися; б) театрализация стихотворения. ж| В такого рода игре велика роль учителя: его собственная свобода движений, фантазия, увлеченность должны заразить учащихся. Он должен уметь первым сыграть сценку.

  • Слайд 5

    The funny little clown

    Стихотворение содержит некоторые упражнения, развивающие подвижность речевого аппарата. I am a funny little clown. I say, «Ah[a:] - oo [ou] - ее [i:]-oo». My mouth is open wide When I say «Ah, ah, ah», I draw my lips far back. When I say «Ее, ее, ее», My lips are very round. When I say «Oo, oo, oo», «Ah - oo - ее - oo», «Ah - oo - ее - oo», I am a funny little clown. Мимика клоуна всегда утрирована. Поэтому «клоун», как никто другой, может помочь учителю научить учащихся произнесению трудных звуков чужого языка.

  • Слайд 6

    Little Sleepy Head («соня»)

    Сыграть «соню», который постоянно зевает, не так уж и трудно. Положение губ при произнесении звуков наглядно демонстрируется. They call me Little Sleepy head! I yawn [jo:n] at school, I yawn at play! I yawn and yawn and yawn all day Then, take my sleepy yawns to bed! That's why they call me Sleepy Head.

  • Слайд 7

    Какой звук я задумал? (Игра-загадка.)

    Учитель называет цепочку слов, в которых встречается один и тот же звук. Отгадавший первым получает право загадать свою загадку. Например: mother, father, daughter, teacher или fat, map, cap, rabbit, sat, dad.

  • Слайд 8

    Правда-ложь(игра на внимательность)

    a)Учитель называет звуки, показывая на буквы или букво-сочетания, а ученики должны обнаружить ошибку, если она имеется. b)Учитель показывает карточки звуков и называет их, а ученики должны поднять руку, если обнаружат ошибку, и исправить ее, назвав правильно. Каждая исправленная ошибка оценивается баллом.

  • Слайд 9

    Учитель - ученик

    Учащиеся работают в парах. Один из них «учитель», другой - «ученик». «Учитель» называет звук, а «ученик» находит его обозначение (букву или буквосочетание) и называет несколько слов с этим звуком. Например: [z] - S s - reads, bags, bees, is, has.

  • Слайд 10

    Скороговорка (игра-имитация)

    Учащиеся пытаются произнести за учителем скороговорку, фразу, стишок на определенный звук. Например: A blackcatsaton a matandate a fatrat. Или Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why Willy, why Willy, Why Willy, why?

  • Слайд 11

    Кто быстрее?

    Кто быстрее вспомнит названия предметов, начинающихся со ... звука. [t] - ten, tie, tiger, teacher,... A NiceTelephone. («Необычный телефон» - игра-соревнование.) На доске рисуется большой телефон. На диске вместо цифр -буквы. Задача участников игры - набрать за определенное время как можно больше слов и произнести их.

  • Слайд 12

    Headsandtails(Головы и хвосты)

    Игра начинается с любого слова, написанного на доске. Игроки придумывают слова, которые начинаются на последнюю букву предыдущего слова. Каждое слово можно использовать только один раз. Так продолжается до тех пор, пока не иссякнут запасы слов. Например: ELEPHAN TRE ЕА TONGU EAC НАРР YES...

  • Слайд 13

    Источник информации

    Английский язык 5-9 классы. Обучающие игры на уроках. Г.В. Данилова, издательство « Учитель», Волгоград, 2008

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке