Презентация на тему "Методическая разработка классного часа во 2 классе "Береги своё время и время других". Презентация."

Презентация: Методическая разработка классного часа во 2 классе "Береги своё время и время других". Презентация.
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Методическая разработка классного часа во 2 классе "Береги своё время и время других". Презентация."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 24 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 2 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка классного часа во 2 классе "Береги своё время и время других". Презентация.
    Слайд 1

    Муниципальное образовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 10 с. Заречный

    Классный час во 2 классе Учитель начальных классов: Потапова И. А.

  • Слайд 2

    Что возвратить нельзя? Без ног и без крыльев оно, Быстро летит, не догонишь его. Вчера было, Сегодня есть И завтра будет. Что быстрее мысли? Отгадайте загадки

  • Слайд 3

    время

    время

  • Слайд 4

    Что нам помогает узнавать время?

    календари часы

  • Слайд 5

    Соревнование на время

    Кто быстро и хорошо соберёт свои вещи в портфель. Кто быстро и хорошо может пришить пуговицу. Какой ряд быстрее построится в линейку, а потом займёт свои прежние места. Кто быстро, аккуратно и правильно подготовится к следующему уроку. Кто быстрее, за сколько времени переоденется на физкультуру.

  • Слайд 6

    Заставь эти часы показывать время важных дел в твоей жизни. Режим дня

  • Слайд 7

    Это время нам знакомо, Это время для подъема. Поднимаемся - спешим, В школу мы скорей бежим. 07 : 00

  • Слайд 8

    Это время для обеда, Значит, нам за стол пора. Прекращается беседа, Прекращается игра. Суп, и каша, и котлета На тарелке ждут меня. 13: 00

  • Слайд 9

    Это время- время книжки, Не спеша оно идет. Все девчонки и мальчишки Учат азбуку и счет. Учат песенки смешные, Рисуют рожицы кривые. 15: 00

  • Слайд 10

    И опять гулять пойдем. На качелях покачаемся, В салки вдоволь наиграемся. 18: 00

  • Слайд 11

    Это время тишины, Все мы знать его должны. Потому что в этот час Снова ждут подушки нас. 21: 00

  • Слайд 12

    Бьют часы на старой башне: Тик – так, тик – так. А стенные побыстрее: Тики – таки, тики – таки. А карманные спешат: Тик – так, тик – так, тик – так. физкультминутка

  • Слайд 13

    Давайте подумаем вместе

    Представьте, что на земле пропали все часы. Что тогда произойдет?

  • Слайд 14

    Время идёт только вперёд. Потерянного времени не вернёшь. Выполняй режим дня: вовремя ложись спать и вставай, в одни и те же часы садись за уроки, знай время для прогулки и развлечений. Никуда и никогда не опаздывай, всегда приходи в назначенный час, береги время других. Помни!

  • Слайд 15

    Будем ценить время

    Год Месяц Неделя Минута Миллисекунда Секунда Час

  • Слайд 16

    Чтобы понять значение года, поговорите со студентом, не сдавшим сессию.

  • Слайд 17

    Для того, чтобы понять ценность одного месяца, поговорите с матерью, родившей недоношенного ребёнка.

  • Слайд 18

    Чтобы понять ценность одной недели, поговорите с редактором еженедельной газеты.

  • Слайд 19

    Чтобы понять ценность одного часа, поговорите с влюблёнными, ожидающими встречи.

  • Слайд 20

    Чтобы понять ценность одной минуты, поговорите с тем, кто опоздал на поезд.

  • Слайд 21

    Чтобы понять ценность одной секунды, поговорите с тем, кто только что чуть не попал в автомобильную аварию.

  • Слайд 22

    Чтобы понять ценность одной миллисекунды, поговорите со спортсменом, завоевавшим серебряную медаль на Олимпийских играх.

  • Слайд 23

    Историческая страничка

    Календарь -это перечень дней года , разбитый на недели и месяцы. В более общем смысле понятие « КАЛЕНДАРЬ» означает всю систему исчисления времени. По-латыни «календарь» - это первые дни месяцев, которые в Древнем Риме публично объявляли глашатаи . Постепенно календари стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Юлианский календарь назван в честь римского императора Юлия Цезаря. Григорианский календарь – папа Григорий XIII в XV в. придал календарю современный вид. В России григорианский календарь был введен в 1918 году. Календарь удобен, чтобы вести счет времени -годам, месяцам, неделям, дням.

  • Слайд 24

    Часы - символ времени и движения, вечного и имеющего свой предел. В греческой мифологии часы воплощали идеи "длительности, неотвратимости и неумолимости" и связывались с именами Зевса, Темиса, составляя свиту бога солнца Гелиоса. Часы - символ скоротечности жизни, свидетельство трансформации физического состояния всего живого, перехода от детства к юности, затем к зрелому возрасту, а после - через старость - к конечной точке - к смерти. Часы без стрелок - эмблема пустой и ненаполненой каким-либо содержанием жизни. Часы еще и образ, присутствующий во многих творческих произведениях, где они символизируют течение жизни во времени и пространстве.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке