Презентация на тему "Методическая разработка «Организация деятельности обучающихся в группах продленного дня»"

Презентация: Методическая разработка «Организация деятельности обучающихся в группах продленного дня»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Методическая разработка «Организация деятельности обучающихся в группах продленного дня»" по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.15 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка «Организация деятельности обучающихся в группах продленного дня»
    Слайд 1

    «Организация деятельности обучающихся в группах продленного дня» Автор-составитель: воспитатель ГПД Третьякова Е.Н. Санкт-Петербург 2013 г. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 538 с углубленным изучением информационных технологий Кировского района Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    является моделью организации внеурочной деятельности школьников; создает благоприятные условия для повышения эффективности выполнения обучающимися домашних заданий; способствует личностному росту детей. Группа продленного дня:

  • Слайд 3

    Примерные разделы календарно-тематического плана работы ГПД: анализ работы ГПД за прошедший учебный год; цели и задачи на новый учебный год; основные направления деятельности; индивидуальная работа с обучающимися; работа с родителями младших школьников; достижения воспитанников, изучение эффективности работы ГПД.

  • Слайд 4

    соответствие основной образовательной программе начального общего образования образовательного учреждения; соответствие концепции и программе развития школы; проработка информационно-аналитической части плана; системность планирования; гибкость планирования; целесообразность, преемственность, диагностичность, контролируемость целей и задач; реальность (достижимость) прогнозируемых целей, задач, действий; следование целесообразной логике действий; учет возрастных особенностей детей; учет индивидуальных особенностей членов педагогического коллектива. Основные требования к календарно-тематическому плану работы ГПД:

  • Слайд 5

    составляется на основе календарно-тематического планирования ежедневный план работы ГПД; должно быть сформировано с учетом требований санитарных и административных норм, должно перекликаться с работой учителей в текущий период и может корректироваться в зависимости от внешних факторов, (погодных условий или количества детей в группе). Ежедневное планирование работы ГПД

  • Слайд 6

    В ежедневном плане работы ГПД необходимо предусмотреть место для оценки результатов проделанной работы, где педагог сможет описать свои педагогические наблюдения; как дети справляются с учебными заданиями; насколько самостоятельно, быстро и прилежно работают, понимают цель каждого задания; как относятся друг к другу; удалось ли обеспечить хорошую атмосферу в группе в течение дня; насколько успешно дежурные выполняют свои обязанности и др. Ежедневное планирование работы ГПД

  • Слайд 7

    Требует создания отдельного плана, в котором должны найти отражение основные направления деятельности специалиста: анкетирование, тестирование, наблюдение, индивидуальные беседы с родителями воспитанников; вовлечение родителей в участие в образовательном процессе ГПД и школы в целом; анализ промежуточных и конечных результатов совместной деятельности педагогов и родителей воспитанников; распространение опыта семейного воспитания посредством организации и проведения круглых столов, родительских конференций и т. п. Работа воспитателя ГПД с родителями обучающихся

  • Слайд 8

    Внеклассная познавательная деятельность осуществляется в ходе проведения познавательных игр, турниров, игр-путешествий, бесед, внеклассных мероприятий. Трудовая деятельность. Целью трудовой деятельности является формирование отношений к труду: желания трудиться, убеждения в том, что трудиться необходимо. Участвуя в самообслуживании, общественно-полезном труде, изготовлении игрушек, поделок, дети формируются как труженики, умеющие заботиться об окружающих людях, природе, школе, своем коллективе. Художественно-эстетическая деятельность направлена на воспитание у детей отношения к прекрасному. Занятия музыкой, танцами, рисованием, лепкой обогащают внутренний мир детей, помогают им полнее реализовать себя, свои представления о красоте. Виды воспитательной деятельности в группе продленного дня

  • Слайд 9

    Физкультурно-спортивная деятельность формирует отношение к своему организму, здоровью, здоровому образу жизни. Умелая организация физкультурно-спортивной деятельности украшает жизнь детского коллектива веселыми подвижными играм», гимнастическими и ритмическими, спортивными праздниками, эстафетами. Социально-ориентационная деятельность, в процессе которой у детей формируется отношение к обществу, Родине, своему народу, его традициям, языку, к природе, к себе как гражданину. Дети знакомятся с общественным устройством своей страны, ее государственным строем, символикой, узнают о своих правах. Именно в этой деятельности происходит социализация личности Виды воспитательной деятельности в группе продленного дня

  • Слайд 10

    «Пристальное и постоянное внимание к другому человеку, уважение к нему, искренность в выражении чувств определяют способность педагога осуществлять личностное педагогическое взаимодействие с учащимися, и в конечном счёте его эффективность и как учителя, и как воспитателя».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке