Содержание
-
«Правила дорожного движения»
Учитель: Луценко Е.С. ГБОУ №432
-
Целисоздать условия для развития навыков слогового анализа и синтеза.
-
Задачи
Образовательные: Закрепить навыки определения количество слогов в словах Закреплять умение образовывать относительные прилагательные Закрепление знаний о правилах дорожного движения ( ПДД) Коррекционно-развивающие: Развитие общей моторики Развитие зрительных и слуховых анализаторов Развитие звукового и слогового анализа Развитие фонематического слуха Обогащение словарного запаса по теме транспорт и ПДД. Закреплять умение выделять из слов гласные звуки и буквы Развитие психических функций (внимание, мышления, речь, память) Воспитательные: Воспитывать у учащихся познавательный интерес, чувства коллективизма, доброжелательное отношение к совместной деятельности. Воспитывать самостоятельность, инициативность, ответственность
-
«Уверенный в себе, хоть неумейка, И от природы он большой зазнайка А ну-ка угадать его сумей-ка, Известен всем под именем …
-
Правила дорожного движения
-
Разных три имеет глаза, Но откроет их не сразу. Если глаз откроет красный: -Стоп! Нельзя идти! Опасно! Жёлтый глаз-погоди! А зелёный-проходи!
-
-
Что изменилось?
-
Составление слов из слогов
Самолет Пароход Метро
-
Переставьте слоги,чтобы получились слова
Ше-ход-пе Пешеход Ди-тель-во Водитель Си-пе-дист-ве-ло Велосипедист
-
Физкультурная минутка
Я на дорогу выхожу Сперва- налево погляжу Потом-направо и вперёд И ты умелый пешеход!
-
Ребята, а где правильно надо переходить дорогу? А кто знает как его ещё называют?
-
-
Сколько в слове гласных, столько и слогов.
-
Игра с мячом
-
Найди лишнее слово
Самолет Метро Поезд
-
Дорожные знаки
-
Ребята, чему мы с вами сегодня научились?
Делить слова на слоги. Составлять из слогов слова. Повторили Правила дорожного движения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.