Содержание
-
Развитие интеллектуальных способностей на уроке математике с помощью игры и элементов этнокультурного компонента
Учитель 2 кв.к. Церетели Н.К.
-
Цель образовательного обучения:
Формирование конкурентоспособной личности учащегося, обладающего мобильностью знаний.
-
Цель развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся:
Поддержание интереса к предмету; Развитие качества творческой личности; Формирование и дальнейшее развитие мыслительных операций, анализа и синтеза, сравнение, обобщение; Развитие мышление вообще и творческого в частности; Подготовка в творческой деятельности; Умения переносить знания в незнакомые ситуации.
-
Задачи:
Развитие познавательных интересов, потребностей и способностей; Формировать умения принимать нестандартные решения; Создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
-
«Игра – это искра, зажигающаяогонек пытливости и любознательности» В.Сухомлинский
-
Классификация дидактических игр:
По цели обучения: - Обучающие; - Контролирующие; - Воспитывающие; - Обобщающие; - Развивающие. По массовости: - Групповые; - Индивидуальности. По реакции: - Подвижные; - Тихие. По темпу: - Скоростные; - Качественные. По форме проведения: - Игры-путешествия; - Игры-поручения; - Игры-предложения; - Игры-беседы; - Игры-загадки.
-
Задачи-сказки
Вот мудрец перед Дадоном Стал и вынул из мешка Золотого петушка «Посади ты эту птицу, Молвил он царю – на спицу Петушок мой золотой Будет верный сторож твой». Спица на куполе может выдержать вес кг. Царю подарили петушка массой кг. Выдержит ли спица, если петушок поправится на 1 кг?
-
Элементы этнокультурного компонента
«Повторенье – мать учения»
-
«Любишь с горы кататься, люби и саночки возить»
-
«Как аукнется, так и откликнется»
-
Деловая игра
-
Математическое лото
Игровое поле, которое условно можно разделить на две части: первая - поле с вопросами, второе - варианты ответов. Чтобы предложить свой вариант ответа, следует отметить вопрос и указать предлагаемый ответ.
-
Закодированный ответ
Расшифруйте, как называют мастера своего дела. Для этого решите примеры
-
Загадочные графики
«Цыплёнок» 1. у = -0,5 х²+10 -6≤х≤6 2. у = 0,2 х² - 10 -10≤х≤10 3. у = 4 -1≤х≤1 4. х = 2 9≤у≤12 5. х = -2 9≤у≤12
-
«Математика наука для глаз, а не для ушей» К.Ф.Гаусс
-
Презентации
-
-
-
-
-
-
Идёт о математике молва, Что оно в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты, нам, математика даёшь Для победы трудностей закалку. Учится с тобою молодёжь Развивать и волю, и смекалку. И за то, что в творческом труде Выручаешь в трудные моменты, Мы сегодня искренне тебе Посылаем шквал аплодисментов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.