Содержание
-
Конкурсное задание «Методический семинар»Учителя химии и биологии МБОУ СОШ с.БарнуковкаЛунгу Натальи Владимировны Тема:Метапредметность – результат познавательной активности учащегося.
Притча.mp4
-
Методы активного обучения – методы обучения, направленные наразвитие у обучаемых самостоятельного творческого мышления испособности решать нестандартные задачи. Цель обучения – не только вооружить знаниями, навыками и умениями, но и развивать творческую активную деятельность. Этим методам присущи активность познавательнойдеятельности обучаемых, тесная связь теории с практикой,направленная на развитие всесторонней развитой личности.
-
Мой педагогический опыт – это метапредметность, как результат познавательной активности учащегося». Осуществление метапредметных связей – одно из важнейших психолого-педагогических и дидактических условий, способствующих осознанному усвоению учебного материала.
-
Метапредметная связь биологии Биология Химия Физика Литература Информатика Музыка Математика Физическая культура и ОБЖ География Экология История
-
Познавательная активность и познавательная самостоятельность - качества, характеризующие интеллектуальные способности обучающихся к учению. Как и другие способности, они проявляются и развиваются в деятельности.
-
С чего начинается биология?
-
А что есть теоретические и практические навыки? Связь химии, биологии и физической культуры. Урок «Строение костей», урок «Первая помощь при кровотечениях» Задача№ 1Во время перемены мальчики веселились, бегали по коридору, толкали друг друга. После очередного неудачного толчка один мальчик получил сильный удар в живот. Через некоторое время он почувствовал себя плохо: у него выступил липкий пот, появилась отдышка, стала кружится голова, лицо стало бледным. Он обратился в медпункт. Какой предварительный диагноз может поставить врач? Задача №2 Сын решил сделать сюрприз маме – приготовить ужин. Когда он чистил овощи, то порезал палец. Кровь идет не сильно, но вся поверхность раны кровоточит. Какое кровотечение у мальчика? Докажите. Задача № 3 При аварии у мотоциклиста повреждена рука. Из раны кровь сначала бьет фонтаном, а затем идет пульсирующей струей ярко- алого цвета. Какой сосуд поврежден? Докажите. Задача №4 Повреждена рука. Из раны несильно идет кровь темно – вишневого цвета. Какой сосуд поврежден? Докажите.
-
Связь биологии и информатики.Навигатор – учебник нового поколения. Возможность использования на различных этапах урока. Этап актуализации новых знаний
-
Работа с учебником навигатор на уроках биологии. Этап включения в систему знаний и повторение.
Видео фрагмент урока дыхательная система человека.mp4
-
Работа с учебником навигатор на уроках биологии. Этап первичного закрепления с проговариванием внешней речи.
-
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
-
Групповые методы включают в себя:• дискуссионные методы (групповая дискуссия, анализ конкретных ситуаций, «мозговая атака», «круглый стол», «интеллектуальная разминка»);• игровые методы (ролевая, деловая игры);• социально-психологические тренинг (тренинг личностного роста, тренинг общения и умений).
-
Групповые технологии.Работа по созданию карты квест Связь географии и биологии Урок «Жизнь организмов на разных материках» Связь экологии и биологии Урок «Группы растений по отношению к свету»
-
В игре скрыт огромный потенциал активизации познавательнойдеятельности учащихся.Во-первых, они создают условия для совместной деятельности ученика иучителя.Во-вторых, активизация достигается за счет приближения игровыхусловий к реальным.В-третьих, игра способствует созданию целостного представления опроблеме и тем самым улучшает ее понимание.В - четвертых, в игре учащийся мобилизует весь свой опыт, знания,умения, навыки.В-пятых, сам процесс игры предлагает творческую активность субъекта-ученика, перед которым поставлена цель.
-
Биология и экология Использование игрового приема. Лабиринт «Симбиоз»На почвах, богатых органическими веществами и сырым гумусом, возникает симбиоз деревьев и грибов. Пройдя по лабиринту, найдите пары симбиоза.
-
Игровые технологии. Связь с математикой. Игра «Бросай-ка!» Для игры необходимо склеить кубик с разноцветными гранями. (ученики работают по одному или в парах ). Они по очереди кидают на своей парте кубик и отвечают на вопросы или выполняет задания в зависимости от цвета выпавшей грани: красная грань (их на кубике 3, т.к. основанная цель проверить знания и умения именно по этой теме) – вопросы по теме «Лист» синяя грань – вопросы из ранее изученных тем желтая – практические задания (работа с гербарием) зеленая – занимательные задания (загадки о растениях) За каждый верный и полный ответ пара получает 2 жетона, если ответ неполный – 1 жетон, а второй жетон получает пара, которая дополнила ответ. По количеству набранных в течение игры жетонов подводятся итоги - распределяются места и выставляются оценки: за 1, 2 и 3 место –«5»,за 3 и 4 место – «4»,остальным – «3».
-
Игра на уроке активизирует учащихся, повышает познавательный интерес. Он вызывает у детей эмоциональный подъем, повышает работоспособность, которая переходит в творчество. Биология и физика Биология и литература. Составление фольклорной «записи»
-
Преимущества использования метапредметности на уроках: Делают занятия интересными и развивают мотивацию Предоставляют больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала Позволяют использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.