Содержание
-
Методы и формы обучения, применяемые на уроках вышивания Муратова Т.А. , учитель технологии МОУ « СОЩ № 41» Ленинского района г. Саратова
-
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев» В. А.Сухомлинский.
-
Каждая из тем раздела «Художественная обработка материалов» дает поистине безграничные возможности развивать творческий потенциал ребенка, формировать его вкус, воспитывать чувство прекрасного
-
творчески подходить к решению любых задач, ценить прекрасное. Творческие люди быстрее адаптируются в обществе, на работе, лучше осваивают профессию и выполняют свое дело Я стремлюсь научить школьников думать, анализировать, выдвигать идеи, смелее
-
Она позволяет приобрести и совершенство-ватьосновные умения и навыки, необходимые при вышивании. Основной формой обучения является практическая работа.
-
Порой научить шить, вязать или вышивать сложнее, чем решать алгебраические задачи. Поэтому необходимо систематически и терпеливо приучать школьников рациональным приемам выполнения различных операций. Помня, что переучивать сложнее, нужно сразу обучать правильно держать инструменты, неукоснительно выполнять правила безопасности труда и санитарно-гигиенические требования.
-
Наверное , каждый учитель, приходя сегодня в класс ,задает себе вопрос: «Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке?» Для лучшего освоения материала на уроках и получения умений и навыков особое внимание в своей педагогической деятельности я уделяю некоторым методам стимулирования учебно-познавательной деятельности. Хочу поделиться некоторыми приемами, используемыми мною на уроках и во внеурочной деятельности.
-
Занятия по вышиванию начинаю с показа больших, красочных, производящих ошеломляющее впечатление на девочек работ, можно показать работы ,выполненные талантливыми предшественницами нынешних учениц и учителем. Убеждение в том, что каждая из них сможет стать автором таких же великолепных изделий, является важным побудительным мотивом.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.