Содержание
-
муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №26 Методы и приемы активизации деятельности учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательного класса Учитель начальных классов Сорокина М.Ю.
-
Доступное объяснение учебного материала Организация гибкого временного режима обучения в соответствии с возможностями ребенка Индивидуальная поддержка педагога Комплекс поощрительных мер
-
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
алгоритм выполнения задания, ответа чтение слоговых таблиц задания с выбором ответа тексты с пропущенными буквами, словами
-
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
пальчиковые гимнастики дыхательные гимнастики динамические паузы упражнения для релаксации
-
ЗАДАНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
раскрашивание, штриховка, дорисовка конструирование букв и фигур работа с моделями (наждачные буквы)
-
СИГНАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ
У меняполучается! Требуетсяпомощь? Цветовые сигналы
-
РЕФЛЕКСИЯ
настроения и эмоционального состояния содержания учебного материала видов деятельности.
-
-
АЛГОРИТМЫ САМООЦЕНКИ
3-4 классы 1. В чём заключалось задание? 2. Удалось получить результат? 3. Справился полностью правильно или с ошибками? 4. Полностью самостоятельно или с помощью? 5. Какую сам себе поставишь отметку? 5 класс 1. Полно 2. Правильно 3. Последовательно 4. Примеры 5. Пояснения Отметка
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.