Презентация на тему "Формы и методы работы с группами обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательного класса"

Презентация: Формы и методы работы с группами обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательного класса
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формы и методы работы с группами обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательного класса" по педагогике. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.9 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы и методы работы с группами обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательного класса
    Слайд 1

    Формыи методыработы с группами обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательного класса Составили: Сорокина М.Ю., Давыдова Л.П. - учителя начальных классов СОШ № 26 г. Рыбинска

  • Слайд 2

    Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

    Словесные (рассказ, беседа, объяснение, работа с книгой, инструктаж) Наглядные (показ иллюстративных пособий:плакатов,таблиц, картин, карт, презентаций, зарисовок на доске и пр., демонстрация) Практические(упражнения, лабороторные опыты,наблюдения, трудовые действия и др.) Репродуктивные и проблемно-поисковые Методы самостоятельной работы и работы под руководством учителя

  • Слайд 3

    Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности

    Обеспечение возможности выбора (уровня, средств, форм работы, материала) Организация игровых ситуаций Современные компьютерные технологии Использование наглядности и зрительных стимулов Организация деятельности и сотрудничества в малых группах Использование сюрпризных моментов Организация диалоговых, дискуссионных форм Создание ситуации успеха

  • Слайд 4

    Методы создания ситуации успеха

    Личностно-ориентированный подход Доступное объяснение учебного материала Установка на позитивное решение проблемы Дидактические игры Словесная поддержка педагога. Парные и групповые творческие задания Комплекс поощрительных мер за любые положительные достижения в учёбе 

  • Слайд 5

    Методы создания ситуации успеха Личностно-ориентированный подход Доступное объяснение учебного материала Установка на позитивное решение проблемы Дидактические игры Словесная поддержка педагога Парные и групповые творческие задания Комплекс поощрительных мер за любые положительные достижения в учебе Организация самостоятельной деятельности на своем уровне, в своем диапазоне возможностей

  • Слайд 6

    . организация гибкого временного режима обучения в соответствии с возможностями ребенка использование листов с упражнениями, которые требуют минимального заполнения (упражнения с пропущенными словами/предложениями, задания на выбор ответа) обеспечение учащихся печатными копиями заданий, написанных на доске. предоставление дополнительного времени для завершения задания предоставление дополнительного времени для сдачи домашнего задания.

  • Слайд 7

    Методыконтроля и самоконтроляэффективностиучебно-познавательнойдеятельности

    устный, письменный опрос проверка домашних работ учащихся работа в группах, в парах взаимная проверка тестирование организация работы учащихся-консультантов использованиесигнальныхкарточек

  • Слайд 8

    Индивидуальное оценивание ответов учащихся с ОВЗ использование индивидуальной шкалы оценок в соответствии с успехами и затраченными усилиями ежедневная оценка с целью выведения четвертной отметки разрешение переделать задание, с которым он не справился оценка переделанных работ использование системы оценок достижений учащихся.

  • Слайд 9

    Рефлексия 1 класс

    настроения и эмоционального состояния; содержания учебного материала; деятельности.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Алгоритмы самооценки 2-4 класс

    1. В чём заключалось задание? 2. Удалось получить результат? 3. Справился полностью правильно или с ошибками? 4. Полностью самостоятельно или с помощью? 5. Какую сам себе поставишь отметку? С 5 класса: 1. Полно? 2. Правильно? 3. Последовательно? 4. Примеры? 5. Пояснения? 6. Отметка?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке