Содержание
-
Формыи методыработы с группами обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательного класса Составили: Сорокина М.Ю., Давыдова Л.П. - учителя начальных классов СОШ № 26 г. Рыбинска
-
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
Словесные (рассказ, беседа, объяснение, работа с книгой, инструктаж) Наглядные (показ иллюстративных пособий:плакатов,таблиц, картин, карт, презентаций, зарисовок на доске и пр., демонстрация) Практические(упражнения, лабороторные опыты,наблюдения, трудовые действия и др.) Репродуктивные и проблемно-поисковые Методы самостоятельной работы и работы под руководством учителя
-
Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
Обеспечение возможности выбора (уровня, средств, форм работы, материала) Организация игровых ситуаций Современные компьютерные технологии Использование наглядности и зрительных стимулов Организация деятельности и сотрудничества в малых группах Использование сюрпризных моментов Организация диалоговых, дискуссионных форм Создание ситуации успеха
-
Методы создания ситуации успеха
Личностно-ориентированный подход Доступное объяснение учебного материала Установка на позитивное решение проблемы Дидактические игры Словесная поддержка педагога. Парные и групповые творческие задания Комплекс поощрительных мер за любые положительные достижения в учёбе
-
Методы создания ситуации успеха Личностно-ориентированный подход Доступное объяснение учебного материала Установка на позитивное решение проблемы Дидактические игры Словесная поддержка педагога Парные и групповые творческие задания Комплекс поощрительных мер за любые положительные достижения в учебе Организация самостоятельной деятельности на своем уровне, в своем диапазоне возможностей
-
. организация гибкого временного режима обучения в соответствии с возможностями ребенка использование листов с упражнениями, которые требуют минимального заполнения (упражнения с пропущенными словами/предложениями, задания на выбор ответа) обеспечение учащихся печатными копиями заданий, написанных на доске. предоставление дополнительного времени для завершения задания предоставление дополнительного времени для сдачи домашнего задания.
-
Методыконтроля и самоконтроляэффективностиучебно-познавательнойдеятельности
устный, письменный опрос проверка домашних работ учащихся работа в группах, в парах взаимная проверка тестирование организация работы учащихся-консультантов использованиесигнальныхкарточек
-
Индивидуальное оценивание ответов учащихся с ОВЗ использование индивидуальной шкалы оценок в соответствии с успехами и затраченными усилиями ежедневная оценка с целью выведения четвертной отметки разрешение переделать задание, с которым он не справился оценка переделанных работ использование системы оценок достижений учащихся.
-
Рефлексия 1 класс
настроения и эмоционального состояния; содержания учебного материала; деятельности.
-
-
Алгоритмы самооценки 2-4 класс
1. В чём заключалось задание? 2. Удалось получить результат? 3. Справился полностью правильно или с ошибками? 4. Полностью самостоятельно или с помощью? 5. Какую сам себе поставишь отметку? С 5 класса: 1. Полно? 2. Правильно? 3. Последовательно? 4. Примеры? 5. Пояснения? 6. Отметка?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.