Презентация на тему "самооценка учащихся" 1 класс

Презентация: самооценка учащихся
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.36 Мб). Тема: "самооценка учащихся". Предмет: педагогика. 20 слайдов. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: самооценка учащихся
    Слайд 1

    Самооценка обучающихся как способ формирования личностных и регулятивных УУД. Теория и практика

    Авторы: Пуляевская Е.В. Зверева Н.Г.

  • Слайд 2

    Универсальныеучебныедействия

    1) личностные; 2) регулятивные; 3) познавательные; 4) коммуникативные.

  • Слайд 3

    Личностные действия

    Направлены на: осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.

  • Слайд 4

    Регулятивные действия

    постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения.

  • Слайд 5

    Познавательные действия

    включают : действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации, моделирование изучаемого содержания.

  • Слайд 6

    Коммуникативные действия

    умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.

  • Слайд 7

    Показатели сформированности УУД

    состояние здоровья детей; успеваемость по основным предметам; уровень развития речи; степень владения русским языком; умение слушать и слышать учителя, задавать вопросы; стремление принимать и решать учебную задачу; навыки общения со сверстниками; умение контролировать свои действия на уроке.

  • Слайд 8

    Личностныеуниверсальныеучебныедействия

    воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; применять правиладелового сотрудничества: сравниватьразные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

  • Слайд 9

    Регулятивные универсальные учебные действия

    осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»); оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей); анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

  • Слайд 10

    Технология учит

    Развивать у ученика умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки. Сориентировать ученика на успех, избавить его от страха перед школьным контролем и оцениванием, создать комфортную для учебы обстановку, сберечь психологическое здоровье детей.

  • Слайд 11

    Обозначаем своё настроение

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Используемумениесамооценки

    1) В чём заключалось задание? 2) Удалось получить результат? 3) Полностью правильно или с ошибкой? 4) Полностью самостоятельно или с помощью? (далее – кроме 1-го класса) 5) По каким признакам мы различаем оценки и отметки? 6) Какую сам поставишь себе отметку?

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Где найти время для развития умения самооценки?

    1-й шаг.Выбрать урок, на котором будет использован только МИНИМУМ содержания учебного материала. Время, отводимое на весь материал, использовать на выработку у учеников умения самооценки. 2-й шаг.Проектируя данный урок, выбрать этап (проверка изученного или изучение нового) для использования алгоритма самооценки. 3-й шаг.Выбрать простое задание, после выполнения которого одному из учеников будет предложено публично оценить свой результат по алгоритму самооценки (опорный сигнал).

  • Слайд 19

    Каких ошибок надо избегать

    Учитель должен помнить, что каждый ребёнок талантлив по-своему. Задача учителя с помощью самооценки помочь ученику найти свой уровень успешности.

  • Слайд 20

    СПАСИБО

    ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке