Презентация на тему "МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ ОБОБЩАЮЩЕГО ТИПА"

Презентация: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ ОБОБЩАЮЩЕГО ТИПА
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ ОБОБЩАЮЩЕГО ТИПА" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ ОБОБЩАЮЩЕГО ТИПА
    Слайд 1

    МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ ОБОБЩАЮЩЕГО ТИПА

    «Корзина» идей «Мозговой штурм» «Верите ли вы, что…?» Кластеры Фишбоун Таблица и граф-схемы Метод проектов «Толстые» и «Тонкие» вопросы и т.д.

  • Слайд 2

    «Корзина» идей

    Прочитайте слова, рядом с каждым словом, запишите форму множественного числа и родственные слова. Отметьте орфограммы в корне слова. Подчеркните те слова, которые являются проверочными.Гора - …; дуб - …; сердце – …- Какие орфограммы в корне слов вам встретились? Как проверили их?- Что скажите про третье слово? Произнесите это слово. Что обнаружили? Вывод: не произносится, исчезает согласный звук. - Как называется эта орфограмма, мы с вами узнаем, когда прочитаем текст из учебника.- Как же называются согласные, которые не произносятся, исчезают?- Сформулируйте тему урока.Называют тему урока «Слова с непроизносимыми согласными».

  • Слайд 3

    Например, задание:На партах у групп по одному предложению: 1. Выпал снег.2. Ты радуешься снегу?3. Зимние дни проходят быстро. 4. Красива зима!На доске – схемы этих предложений.Выберите, какой схеме соответствует оно, объясните, почему. Прикрепите на доску.«Веришь ли ты, что…?»- эти предложения можно объединить в группы по цели высказывания?- эти предложения можно объединить в группы по интонации?- эти предложения можно распределить в группы по наличию второстепенных членов предложения? Кто сможет распределить по этому признаку? Как называются эти предложения? Вы хотите это узнать? Сформулируйте тему и цели урока.   Метод «Мозговой штурм». Приём «Верите ли Вы, что…?»

  • Слайд 4

    КЛАСТЕРЫ

    Например, задание. Вспомните все теоретические сведения, например, о глаголе или другой части речи. Обратитесь к кластеру, созданному вами в начале изучения темы и дополните его полученными знаниями или постройте новый. Кластер может быть построен по любой теме или разделу русского языка Ключевое слово Категория 1 Категория 4 Категория 3 Категория 2

  • Слайд 5

    Коллективная работа на уроке обобщения по теме «Имя существительное» (5 класс). Задание: вспомните все, что вы знаете об имени существительном

  • Слайд 6

    Прием «ФИШБОУН».Задание: составьте фишбоун по теме «Предложение» Тема: «Предложение» Понятия: повествовательные, побудительные или вопросительные; восклицательные или невосклицательные; простые или сложные; распространенные или нераспространенные; двусоставные или односоставные; осложненные или неосложненные Вывод: отличие простых предложений от сложных

  • Слайд 7

    Задание 1. Вспомните морфологические признаки имени прилагательного, составьте таблицу. Сколько колонок будет в вашей таблице?Задание 2.Разберите предложение по членам, графически объясните знаки препинания, составьте схему предложения. Таблица и граф-схема

  • Слайд 8

    Метод проектовЭто самый затратный по времени и трудоемкий метод. Он может занимать не один урок.Например, урок по теме «Фразеологизмы» в 5 классе. Класс делим на группы, определяем задание для каждой группы:1 группа: рассказать, что такое фразеологизмы, откуда появилось это понятие;2 группа: объяснить значения указанных фразеологизмов;3 группа: нарисовать иллюстрации к фразеологизмам или подобрать иллюстрации (выполнить презентацию),4 группа: подготовить викторину по теме «Фразеологизмы» ;5 группа: оформить свои выступления в виде газеты, презентации(общей) и т.д.

  • Слайд 9

    На уроках обобщающего типа практикую заполнение зачетных листов по пройденной теме (ниже пример зачетного листа по теме «Причастие» (6 класс)

  • Слайд 10

    Пример оценочного листа по итогам изучения раздела «Синтаксис и пунктуация» (5 класс)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке