Презентация на тему "Методы и приёмы обучения лексике"

Презентация: Методы и приёмы обучения лексике
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.24 Мб). Тема: "Методы и приёмы обучения лексике". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методы и приёмы обучения лексике
    Слайд 1

    Методы и приемы обучения лексике. Упражнения остаются главным средством обучения на любом этапе овладения иностранным языком. Обычно выделяют упражнения для усвоения материала и для его использования в устной речи.

  • Слайд 2

    Игровой метод. Метод компьютерной презентации или видеоролика.  Здоровье - сберегающие технологии. Применение стихотворений, рифмовок и песенного материала. Виды работы с лексикой в старших классах.

  • Слайд 3

    Игровой метод Различные виды игр с демонстрационным и раздаточным материалом: Покажи и назови Разложи в заданном порядке («Паровозик») Поменяй местами «Чего не стало?» "Let`splaywith a ballandanswermyquestions!" (Так удаётся быстро и весело провести этап урока, на котором, очень часто детям скучно, и они не внимательно следят за учителем. А в данном примере, дети с нетерпением ждут своего вопроса и заинтересованы поймать мяч и правильно ответить на вопрос)

  • Слайд 4

    "Let’s play shop!” (Когда проходим тему «Игрушки, еду или одежду», всегда можно отработать лексику, играя в магазин) "Guess. What is there in the box?” (На уроке, в качестве игрового элемента, я  использую коробочку, вначале она пустая. Потом там оказывается игрушка и дети должны угадать) Также на уроках я часто использую часы или циферблат. Вначале дети отвечают на вопрос "Whattime is it?”, а потом сами угадывают "Is it 1 o’clock?”

  • Слайд 5

    Ну и еще один игровой момент- к нам на уроки часто приходит гость, это обычно игрушка, поговорить с которой можно только по-английски. Сначала дети не знают кто это, их задача угадать. А после того, как дети угадывают, кто к ним пришел на урок, можно с гостем завести беседу, расспросить его о семье, о работе, обо всем.

  • Слайд 6

    Использование компьютера представляет определенные удобства и для учителя, поскольку он не имеет возможности принести в школу все нужные ему предметы. Использование компьютера позволяет формировать графический образ слова одновременно с его звуковым и моторным образом. На уроках английского языка необходимо использовать презентации, особенно при введении новой темы, содержащей лексику. Здесь задействован элемент яркой, красочной наглядности.

  • Слайд 7

    Здоровье - сберегающие технологии. На уроке необходима частая смена видов активности, наличие соревновательных моментов. Все это повышает умственную работоспособность, познавательную активность, мотивацию к изучению языка. Это физминутки и подвижные игры, которые стараюсь связать с тематикой урока. В таких играх можно отрабатывать любой лексический материал. Так же большое значение имеет использование пальчиковых игр, т.к. это развивает мелкую моторику детей. Пальчиковые игры еще называют - «зарядкой для мозга».

  • Слайд 8

    Применение стихотворений, рифмовок и песенного материала. При работе со стихами и песнями мы решаем проблему многократного повторения высказываний по одной модели или восприятии одного и того же слова. Многократное воспроизведение песни или стихотворения не воспринимается как искусственное.

  • Слайд 9

    Виды работы с лексикой в старших классах. 1) Read the definitions and guess the Russian equivalents. For example: the theme “Family and friends” (the 9th grade) to support – to help, to assist, to demonstrate approval of something; to ignore – not to pay attention to

  • Слайд 10

    2) Find these words in the texts and underline them. 3) Read and translate the sentences. 4) Find the equivalents to the sentences in the text. For example: We sometimes say angry and rude words to each other. – Sometimes we quarrel.

  • Слайд 11

    5) Use the expressions. Work in groups. What should and shouldn’t do a good friend. For example: A good friend shouldsupport in difficult situation. A good friend shouldn’tenvy your success. 6) Agree or disagree with the statements. (Firstly, let’s repeat the phrases: I agree…, I think that…, in my opinion…, from my point of view… and so on.) 7) Let’s play the role play:The classmates have quarreled with their new friend. They, their parents, their teachers, the new friend’s parents are discussing what a good friend should do. Take the cards with your roles.

  • Слайд 12

    8) Work in pairs. Prepare 2 special questions to the short texts. Ask each other and answer the questions. 9) Look at the photos and give your comments.

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке