Презентация на тему "Методы исследовательской технологии: проекты и исследования. Презентация в формате power point."

Презентация: Методы исследовательской технологии: проекты и исследования. Презентация в формате power point.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Методы исследовательской технологии: проекты и исследования. Презентация в формате power point." по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.19 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методы исследовательской технологии: проекты и исследования. Презентация в формате power point.
    Слайд 1

    Учитель англ. языка Рычкова Т.Е.

    Методы исследовательской образовательной технологии: проект и исследование.

  • Слайд 2

    Реферат– подбор материалов и опубликованных источников, наиболее полно освещающих изучаемую проблему. Проект-решение ясной, осязаемой задачи , предполагает создание какого- либо заранее планируемого объекта, продукта и т. д. Исследовательская деятельность обучающихся – деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее НЕИЗВЕСТНЫМ решением

  • Слайд 3

    ВИДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ: 1.Научное исследование 2.Учебное исследование

  • Слайд 4

    Структура учебного исследования 1.Выбор темы исследования 2.Выдвижение гипотез 3. Поиск и предложение возможных вариантов 4. Сбор материала 5.Обобщение полученных данных 6. Подготовка исследования к защите 7.Защита исследования

  • Слайд 5

    Тема должна быть -интересна ребенку -выполнима, приносить пользу -оригинальна -работа должна быть руководима учителем (учитель активно включается в процесс руководства)

  • Слайд 6

    Гипотеза должна удовлетворять следующим требованиям:-содержать предположение-быть проверяемой-быть логически непротиворечивой-- соответствовать фактам « если…,то…», «так…, как…», «при условии, что…»

    Формулирование гипотезы Гипотеза-научно обоснованное предположение о непосредственно наблюдаемом явлении.

  • Слайд 7

    Определение цели и задач исследования ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ- сформулированный в общем виде желаемый теоретический и/или практический результат, который будет получен в ходе работы. ЦЕЛЬ ВСЕГДА ОДНА!!! (Изучение…Исследование…Анализирование…Моделирование… Синтезирование… Сравнение…. Выявление… и т. д.) ЗАДАЧИ-шаги по достижению к цели, т.е. что необходимо сделать, чтобы цель быта достигнута Может быть 3-4-5 задач. (Определить… Проанализировать… Изучить… Сравнить….)

  • Слайд 8

    Основные методы исследования:1.Наблюдение2.Эксперимент3.Моделирование4.Анкетирование, интервьюирование.

    Определение методов исследования: 1.Основные 2. Специальные

  • Слайд 9

    Специальные методы исследования: 1.Анализ и синтез 2.Сравнение 3.Обобщение 4.Классификация 5.Определение понятий

  • Слайд 10

    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ- творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления. Особенностью таких работ является непредопределенность результата, который могут дать исследования. ния

  • Слайд 11

    Защита результатов исследования- ОСНОВНОЙраздел- изложение собранного материала, его анализ, приведение сравнительной характеристики данных, комментирование графического материала, аргументирование логических выводов. Раздел ВЫВОДЫ содержит кратко сформулированные основные результаты работы, вытекающие из материала ОСНОВНОГО раздела. Каждый вывод представляет собой решение конкретной задачи.

  • Слайд 12

    РазделЛИТЕРАТУРАнеобходимо пользоваться общепринятой формой оформления библиографии, список использованной литературы должен быть оформлен единообразно, например:Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. М.: Изд-во «Просвещение».2007.336 с.РазделБЛАГОДАРНОСТИраздел научной этики. Здесь благодарят наставников и коллег за помощь в организации исследования, консультирования. Очень краткий раздел, в одну- две фразы, пишется курсивом, обычно ставится перед разделом ВЫВОДЫ или после него.

    РазделПРИЛОЖЕНИЕ содержит таблицы, графики, рисунки и другие графические материалы, которые по разным причинам не помещены в текст основного раздела. Они имеют номер и конкретное название.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке