Презентация на тему "Методы проектных решений"

Презентация: Методы проектных решений
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Методы проектных решений" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.32 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методы проектных решений
    Слайд 1

    Методы проектных решений

    Мастер-класс А.В. Данилькевича

  • Слайд 2

    Правила работы на мастер-классе

    Прошу Вас отпустить все мысли, что тяготят Вас в данный момент и может некоторые методы рассмотренные нами в течении мастер-класса помогут их разрешить при новом возникновении. Так же прошу Вас стать активным участником данного мастер-класса и быть более открытыми в процессе работы. Учитывать мнение окружающих при собственной работе, не вступать в спорные дискуссии, ибо после мастер-класса мы можем обсудить их индивидуально. Конспектировать информацию необходимую для участия, все остальные используемые материалы и описание методик, я передам Вам по окончании мастер-класса. Прошу проявлять себя во всех заданиях и решениях проводимых по мастер классу, даже если вы считаете свои идеи менее удачными, по сравнению с представленными.

  • Слайд 3

    Отвлечемся немного…

    Весной 1952 г. Алекс Осборн, предприниматель и директор страховой компании (которая пятью годами позже разорилась) штата Иллинойс, США. Собрал почти всех жителей города возле своего вновь построенного, три месяца тому назад, деревянного двухэтажного коттеджа. Облил коттедж бензином и поджег его. Вопрос: Зачем он это сделал?

  • Слайд 4

    А вот почему…

    Алекс Осборн, предприниматель и изобретатель, в последние годы жизни был журналистом. А дом он свой поджег для презентации средства пропитки дерева, не дающего ему загореться (Незагорайки), которым и был обработан дом.

  • Слайд 5

    «Опасности быть учителем»

    И одно из вершинных достижений человеческой культуры - изобретение способа "как изобретать" (синонимы: Методы творчества, Методики творчества, Творческие методики)… Предложенные Генрихом Сауловичем Альтшуллером в своей Теории Решения Изобретательских Задач.

  • Слайд 6

    Исходные теоретические позиции проектного обучения:

    в центре внимания – учащийся, содействие развитию его творческих способностей; образовательный процесс строится не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для учащегося, что повышает его мотивацию в учении; индивидуальный темп работы над проектом обеспечивает выход каждого учащегося на свой уровень развития; комплексный подход в разработке учебных проектов способствует сбалансированному развитию основных физиологических и психических функций учащегося; глубоко осознанное усвоение базовых знаний обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях.

  • Слайд 7

    Творчество – это довольно технологичный процесс.

    Каждый собирает свой ящик инструментов творческого поиска. Очень важно придерживаться правил. Нельзя критиковать.

  • Слайд 8

    Метод «Визуальной ассоциации»

  • Слайд 9

    Метод «Групповая визуализация объекта»

    Например, тема: На листе А4, каждый начинает рисунок с означенной тематикой и после передает его своему соседу. После чего каждый получивший рисунок соседа добавляет в него собственный элемент (дорисовывает), что, по его мнению, необходимо внести на данный формат, подписывая в низу свою идею и так далее. При возвращении каждый анализирует полученный результат и отмечает в списке важные для него дополнения. Правила: Нельзя долго задерживать рисунок, и не оставлять своих подписей при внесении изменений. Ограничение: работа в паре (обычно 10 и более)

  • Слайд 10

    Эпилог

    Я призываю Вас позаботиться о себе при реализации профессиональных программ и решении проектных задач, о том МАСТЕРЕ, которым Вы станете завтра. Через месяц, через год или большее время. Но обязательно станете, при желании и старании!

  • Слайд 11

    Ведь поиск и решение - это своего рода игра, так что играйте и побеждайте!СПАСИБО ЗА РАБОТУ И НАДЕЮСЬ, ЧТО СМОГ ПОДАРИТЬ ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке