Содержание
-
Методы проектных решений
Мастер-класс А.В. Данилькевича
-
Правила работы на мастер-классе
Прошу Вас отпустить все мысли, что тяготят Вас в данный момент и может некоторые методы рассмотренные нами в течении мастер-класса помогут их разрешить при новом возникновении. Так же прошу Вас стать активным участником данного мастер-класса и быть более открытыми в процессе работы. Учитывать мнение окружающих при собственной работе, не вступать в спорные дискуссии, ибо после мастер-класса мы можем обсудить их индивидуально. Конспектировать информацию необходимую для участия, все остальные используемые материалы и описание методик, я передам Вам по окончании мастер-класса. Прошу проявлять себя во всех заданиях и решениях проводимых по мастер классу, даже если вы считаете свои идеи менее удачными, по сравнению с представленными.
-
Отвлечемся немного…
Весной 1952 г. Алекс Осборн, предприниматель и директор страховой компании (которая пятью годами позже разорилась) штата Иллинойс, США. Собрал почти всех жителей города возле своего вновь построенного, три месяца тому назад, деревянного двухэтажного коттеджа. Облил коттедж бензином и поджег его. Вопрос: Зачем он это сделал?
-
А вот почему…
Алекс Осборн, предприниматель и изобретатель, в последние годы жизни был журналистом. А дом он свой поджег для презентации средства пропитки дерева, не дающего ему загореться (Незагорайки), которым и был обработан дом.
-
«Опасности быть учителем»
И одно из вершинных достижений человеческой культуры - изобретение способа "как изобретать" (синонимы: Методы творчества, Методики творчества, Творческие методики)… Предложенные Генрихом Сауловичем Альтшуллером в своей Теории Решения Изобретательских Задач.
-
Исходные теоретические позиции проектного обучения:
в центре внимания – учащийся, содействие развитию его творческих способностей; образовательный процесс строится не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для учащегося, что повышает его мотивацию в учении; индивидуальный темп работы над проектом обеспечивает выход каждого учащегося на свой уровень развития; комплексный подход в разработке учебных проектов способствует сбалансированному развитию основных физиологических и психических функций учащегося; глубоко осознанное усвоение базовых знаний обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях.
-
Творчество – это довольно технологичный процесс.
Каждый собирает свой ящик инструментов творческого поиска. Очень важно придерживаться правил. Нельзя критиковать.
-
Метод «Визуальной ассоциации»
-
Метод «Групповая визуализация объекта»
Например, тема: На листе А4, каждый начинает рисунок с означенной тематикой и после передает его своему соседу. После чего каждый получивший рисунок соседа добавляет в него собственный элемент (дорисовывает), что, по его мнению, необходимо внести на данный формат, подписывая в низу свою идею и так далее. При возвращении каждый анализирует полученный результат и отмечает в списке важные для него дополнения. Правила: Нельзя долго задерживать рисунок, и не оставлять своих подписей при внесении изменений. Ограничение: работа в паре (обычно 10 и более)
-
Эпилог
Я призываю Вас позаботиться о себе при реализации профессиональных программ и решении проектных задач, о том МАСТЕРЕ, которым Вы станете завтра. Через месяц, через год или большее время. Но обязательно станете, при желании и старании!
-
Ведь поиск и решение - это своего рода игра, так что играйте и побеждайте!СПАСИБО ЗА РАБОТУ И НАДЕЮСЬ, ЧТО СМОГ ПОДАРИТЬ ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.