Презентация на тему ""Мир вокального искусства""

Презентация: "Мир вокального искусства"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Мир вокального искусства"" по педагогике, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.19 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Мир вокального искусства"
    Слайд 1

    Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительногообразования детей Москаленского муниципального района Омской области «Москаленский дом детского творчества»

    Дополнительная общеобразовательная программаВокально-хорового объединения«Мир Вокального искусства» Составила Педагог дополнительного образования Титенкова Елена Ивановна

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Приобщение воспитанников к вокально-хоровому искусству, обучение пению и развитие их певческих способностей.

  • Слайд 3

    ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:Формирование устойчивого интереса к пению. Обучение выразительному пению.Обучение певческим навыкам.Развитие слуха и голоса детей. Формирование голосового аппарата. Развитие музыкальных способностей: ладового чувства, музыкально-слуховых представлений, чувства ритма. Сохранение и укрепление психического здоровья детей. Приобщение к концертной деятельности (участие в конкурсах и фестивалях детского творчества). Создание комфортного психологического климата, благоприятной ситуации успеха.

  • Слайд 4

    Актуальность программыПение является весьма действенным методом эстетического воспитания. В процессе изучения вокала дети осваивают основы вокального исполнительства, развивают художественный вкус, расширяют кругозор, познают основы актерского мастерства. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению - это путь через игру, фантазирование. Именно для того, чтобы ребенок, наделенный способностью и тягой к творчеству, развитию своих вокальных способностей, мог овладеть умениями и навыками вокального искусства, научиться голосом передавать внутреннее эмоциональное состояние, разработана эта программа.

  • Слайд 5

    Новизна программыОсобенность программы в том, что она разработана для детей общеобразовательной школы, которые сами стремятся научиться красиво и грамотно петь. При этом дети не только разного возраста, но и имеют разные стартовые способности. В данных условиях программа «Мир вокального искусства» - это механизм, который определяет содержание обучения вокалу школьников, методы работы учителя по формированию и развитию вокальных умений и навыков. Новизна программа в первую очередь в том, что в ней представлена структура индивидуального педагогического воздействия на формирование певческих навыков обучающихся последовательности, сопровождающая систему практических занятий.

  • Слайд 6

    Формы и режим занятийБеседа, на которой излагаются теоретические сведения, которые иллюстрируются поэтическими и музыкальными примерами, наглядными пособиями, презентациями, видеоматериалами.Практические занятия, где дети осваивают музыкальную грамоту, разучивают песни композиторов-классиков, современных композиторов.Занятие-постановка, репетиция- отрабатываются концертные номера, развиваются актерские способности детей.Заключительное занятие, завершающее тему – занятие-концерт. Проводится для самих детей, педагогов, гостей. На занятияхиспользуются следующие методы обучения:– наглядно-слуховой; – наглядно-зрительный.Одним из ведущих приёмов обучения пению детей является демонстрация педагогом правильной манеры пения.

  • Слайд 7

    Прогнозируемые результаты и способы их проверкиДети должны научиться красиво петь: петь звонко, напевно, чисто интонировать мелодию, выразительно исполнять различные по характеру вокальные произведения, постепенно переходить к исполнению более сложных вокальных произведений, к песням с более широким диапазоном. Необходимо постепенно подвести ребят к хоровому многоголосию, к ансамблевому пению, то есть научить ребенка петь в ансамбле и сольно, раскрывать наиболее полно творческие возможности каждого индивидуума, открывать и растить таланты, подбирать для изучения репертуар соответственно возрасту ребенка и его вокальному опыту, принимать участие в концертах, в районных конкурсах и фестивалях песни.В процессе обучения в вокальном объединении репертуар должен соответствовать развитию необходимых певческих качеств: голоса, интонации, пластики, ритмичности.Важно воспитывать у воспитанников артистичность, умение перевоплощаться в художественный образ произведения. Это должно проявляться в мимике лица, движениях рук и корпуса.Критерием оценки считать качество звука, свободу при пении, не количество, а качество выученного материала, умение практически использовать полученные умения и навыки,

  • Слайд 8

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке