Презентация на тему "Многоуровневая оценка качества образования" 1 класс

Презентация: Многоуровневая оценка качества образования
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Многоуровневая оценка качества образования" по педагогике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.73 Мб. Для учеников 1 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Многоуровневая оценка качества образования
    Слайд 1

    Многоуровневая оценка качества образования

    КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Оценка обучающимся Степень удовлетворённости семьи Самооценка школы (внутренний мониторинг качества) Оценка государством (государственная аттестация и аккредитация, лицензионный контроль) Оценка работодателем (уровень признания и конкуренто- способности на рынке труда)

  • Слайд 2

    «Вы много раз рисовали и раскрашивали разные фигуры. Сейчас внимательно рассмотрите эти фигуры и мысленно разделите их на несколько групп так, чтобы в каждой группе были одинаковые фигуры. Фигуры каждой группы нужно закрасить одинаковым цветом. Сколько найдете групп одинаковых фигур, столько и понадобится вам разных цветных карандашей. Цвет выбирайте сами»

    Цель: выявить умения классифицировать наглядный материал (геометрические фигуры) по самостоятельно найденному основанию П. Анализ и синтез

  • Слайд 3

    1. Возьмите красный карандаш, отсчитайте от черной клеточки вправо четыре клеточки и пятую закрасьте красным карандашом. 2. Возьмите синий карандаш. От красной клетки отступите вниз на две клеточки и третью закрасьте синим карандашом 3. Возьмите зеленый карандаш и клеточку, расположенную слева от синей, через одну клеточку от нее, закрасьте зеленым карандашом. 4. Возьмите желтый карандаш. Отсчитайте от зеленой клетки вверх пять клеток и шестую закрасьте желтым карандашом».

    Цель. Выявить умение ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз). Проверяется также умение пересчитывать клеточки. Р. Сохранять учебную задачу, сохранять темп выполнения работы.

  • Слайд 4

    «Найдите у себя на листках рисунок, на котором изображены круги и треугольники Чего больше: кругов или треугольников? Если больше кругов, то нарисуйте рядом еще один круг. Если больше треугольников, то нарисуйте еще один треугольник».

    Цель. Выявить умение сравнивать множества по числу элементов (вне зависимости от навыка счета). П. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и малосущественных признаков, проводить сравнение.

  • Слайд 5

    «У каждого из вас на листочке нарисована нитка. На этой нитке нужно нарисовать пять круглых бусин. Все бусины должны быть разного цвета. Средняя бусина должна быть синей. Начинайте рисовать».«Сейчас я еще раз расскажу, какие нужно было нарисовать бусы, а вы проверьте свои рисунки – всё ли сделано правильно. Кто заметит ошибку, сделает ниже правильный рисунок. Слушайте внимательно».

    Цель: выявить количество условий, которые может удержать ребенок в процессе деятельности при восприятии задания на слух; способность к самоконтролю. Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

  • Слайд 6

    Посмотрите на расположенные на листе картинки, видите, под ними есть небольшие кружочки. Вам нужно будет самостоятельно назвать каждую картинку. Если в названии картинки есть звук [с], то нужно зачеркнуть кружок под ней.

    Цель. Проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия Р. Выполнять учебные действия в материализованной умственной форме. П. осуществлять аланиз объектов.

  • Слайд 7

    Внутри маленькой рамочки вы видите фигуру. Рассмотрите ее на своих листах. Возьмите карандаш. Нарисуйте такую же фигуру в большой рамочке

    Выявить умение передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме этого, задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать прямолинейные отрезки, рисовать углы, не округляя их. Р.Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

  • Слайд 8

    Обведите синим карандашом животных, которые живут в воде; зеленым – на земле; красным – в воздухе.  

    Цель. Выявление первоначальных знаний о живой природе / опора на жизненный опыт/ Выявление умения классифицировать, умения находить признаки, по которым произведена классификация.

  • Слайд 9

    Проведите линиюпосередине дорожки. Постарайся не отрывать карандаш от бумаги.

    Цель. Выявление степени согласованности движения руки со зрительным контролем.  Р.Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

  • Слайд 10

    Дорисуйте грибок

    Выявление способности ребенка точно копировать образец. Р. Самооценка и самоанализ выполненной работы. П. устанавливать аналогию.

  • Слайд 11

    1. На полянке играют 3 девочки и 2 мальчика. Сколько детей играют на полянке? Нарисуйте столько кружков, сколько детей играют на полянке. (Текст задачи можно повторить.)2. В машине ехали 6 человек. Двое вышли из машины. Рядом с кругами нарисуйте столько квадратов, сколько человек осталось в машине. (Текст задачи можно повторить.)

    Цель. Выявление умения выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания; соответственно правильному пониманию текста задачи, перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов). П. использование знаково-символических средств в решении задач, устанавливать причинно-следственные связи.

  • Слайд 12

    Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.

    Цель: умение выполнять анализ и сравнение. П. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

  • Слайд 13

    Сводная таблица по классу

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке