Содержание
-
Модель взаимодействия ДОУ с семьей
МАДОУ № 21 «Золотая рыбка» с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников Старший воспитатель: Г.Ф. Мануилова
-
Информационно-аналитический Практический Контрольно-оценочный ДАННАЯ МОДЕЛЬ УСЛОВНО СОСТОИТ ИЗ ТРЁХ БЛОКОВ:
-
Информационно – аналитический блок
Формы и методы проведения общения: опрос, анкетирование, патронаж, наблюдение, проективные и диагностические методики. Цель: выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности.
-
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК
- умелое сочетание разных форм сотрудничества, при активном включении в эту работу всех членов коллектива дошкольного учреждения и членов семей воспитанников.
-
Формы организации общения педагогов и родителей:О.Л. Зверева, Т.В. Кротова1. Досуговые:
Цель: установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми. Формы проведения общения: совместные досуги, праздники, выставки, экскурсии, клубы, литературные гостиные, игротеки, театральная пятница, защита семейных проектов, дни здоровья.
-
2. Познавательные:
Цель:ознакомление родителей с возрастными психологическими и личностными особенностями детей дошкольного возраста. Формирование у родителей практических навыков воспитания детей. Формы: семинары-практикумы, педагогический брифинг, педагогическая гостиная, собрания, консультации, деловые игры, родительские лектории, тренинги, дискуссионные клубы, совместные проекты, конференции, библиотека для родителей
-
3. Наглядно-информационные:
Цель: ознакомление родителей с работой ДОУ, особенностями воспитания детей. Формирование педагогической культуры родителей. Формы: информационные проспекты, рекламные буклеты для родителей, дни открытых дверей, просмотры занятий и других видов деятельности, стенды, работа со СМИ, выпуск устных журналов, газет, фотоальбом группы, «почта доверия», информационные письма, телеканал для родителей и др.
-
4. Участие родителей в управлении ДОУ:
- Родительские активы - Родительский комитет - Попечительский совет - Заключение договоров с родителями - Советы педагогов с участием родителей
-
Контрольно-оценочный блок
- это анализ эффективности мероприятий, которые проводятся специалистами детского сада
-
- опрос; - книга отзывов; - оценочные листы; - экспресс – диагностика; - самоанализ педагогов. Для определения усилий, затраченных на взаимодействие с родителями используются:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.