Презентация на тему "Мое кредо как учителя"

Презентация: Мое кредо как учителя
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мое кредо как учителя" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мое кредо как учителя
    Слайд 1

    «СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙна уроках физики через эксперимент» Сарыглар Алена Оюн-ооловна, учитель физики и информатики МБОУ СОШ №1 пгтКаа-Хем Образование: Высшее; Учебное заведение: Бурятский гос.университет; Факультет: Физико-технический; Год выпуска: 2014 г. Стаж: 8 месяцев.

  • Слайд 2

    Мое кредо как учителя

    «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». (В.О. Ключевской)

  • Слайд 3

    Актуальность выбранной темы

    Актуализируется проблемное, ситуативное образование. История человечества – нескончаемая череда проблемных ситуаций, которые пришлось и приходится решать человеку. Именно этот процесс сотворил человека. Деятельность человека во многом сопряжена с творчеством, развитие которого наиболее успешно происходит в процессе исследовательской деятельности.

  • Слайд 4

    Цель: показать развитие навыков исследовательской деятельности учащихся через создание проблемных ситуаций на уроке.

  • Слайд 5

    Задачи

    Обучающая - изучение явлений на уроках физики. Развивающая - развивать умение наблюдать, видеть проблему, вдумчивость, любознательность, ставить цель, добывать знания, понимать, оценивать и соотносить свою точку зрения с мнением других, проводить самоанализ и самооценку. Воспитательная - воспитывать раскованность чувств и движений, сочетающихся с умением выдерживать нормы поведения, умение вести диалог, слушать других.

  • Слайд 6

    Процедура познавательных действий в проблемном обучении включает следующие этапы:

    Осознание проблемной ситуации; Анализ проблемной ситуации; Выдвижение идей, предположений по выходу из ситуации; Обоснование выдвинутых идей, предположений; Определение следствий; Формулировка проблемы; Сопоставление проблемы с имеющимися знаниями и умениями; Планирование плана решения проблемы; Решение проблемы; Сравнение результатов с первоначальными идеями; Формулировка вывода.

  • Слайд 7

    Чтобы конструирование проблемного изложения происходило успешно, надо четко представлять его общую структуру; она состоит из четырех этапов:

    1) организация проблемной ситуации; 2) выдвижение гипотезы; 3) ее аргументация; 4) выводы.

  • Слайд 8

    Педагогические «плюсы» и «минусы» технологии проблемного обучения.

    К «+» можно отнести: Высокий уровень мотивации; Развитие самостоятельности, творчества, учебной деятельности при изучении нового материала; Развитие продуктивного мышления; Развитие критического мышления; Формирование собственного отношения, позиции к происходящему вокруг; Формирование активной личности. К «-» можно отнести: Сложность подготовки к занятию; Трудности управления, контроля, оценки познавательной деятельности учащихся; Требует больше времени на достижение цели урока.

  • Слайд 9

    Проблемные ситуации

    Дети, я домохозяйка, недавно купила шубу, очень красивый мех, синтетический. Не успела ее одеть, а она уже серая, грязная какая-то. Не знаю почему? А я, шофер. Хотел в полиэтиленовую канистру бензин набрать на заправке. А мне не разрешили. Почему? Я работаю в типографии. При печати книг и газет бумага в печатных машинах трется друг о друга и закручивается, рвется и портится; много ее идет вследствие этого в брак. Что происходит с бумагой?

  • Слайд 10

    При помощи ключевых слов (в файле) заполним граф – схему. Мы должны выяснить: Что мы знаем об электризации? Что мы хотим узнать? И в конце нашего занятия, заполним третью графу - что мы узнали.

  • Слайд 11

    Опыт № 1 Берете эбонитовую палочку и натираете шерстью, затем палочку подносите к мелко нарезанным бумагам. Что происходит? Почему? Опыт № 2 Берете резиновый шар, натираете шерстяной одеждой (или волосы) и приложите к доске. Что происходит? Почему? Опыт № 3 Берете стеклянную палочку, натираете бумагой и подносите к металлической гильзе, не касаясь гильзы. Что происходит? Затем касаетесь заряженной стеклянной палочкой к гильзе. Что происходит? Почему?

  • Слайд 12

    После проведения опытов дети заполняют результативную таблицу

  • Слайд 13

    Группы зачитывают свои результаты экспериментов и делают общий вывод о том, что: некоторые тела после их натирания притягиваются друг к другу и как взаимодействуют заряженные тела.

  • Слайд 14

    Результативность опыта

    Конференция «Шаг в будущее» за 2014-2015 уч.год

  • Слайд 15

    Список использованной литературы

    Богомолова О. Б. Проблемный подход в профильном обучении : одна задача - несколько решений // Информатика и образование. - 2010. - N 1. - С. 95-114. Гиль Л. Б. Развитие интеллектуальных умений и способностей к саморазвитию в процессе математической подготовки студентов технического вуза // Вестник Томского гос. пед. университета. - 2009. - N 7. - С. 152-156. Бершадская Е. Комплекс образовательных технологий // Директор школы. - 2009. - N 2. - С. 65-69. Идиатулин В. С. Принцип проблемности в обучении // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 29-42. Кретова Д. А. Исследовательские методы обучения // Специалист. - 2010. - N 6. - С. 35-37.  Куликова Л. Г. Организационно-педагогические условия реализации проблемного обучения в процессе изучения педагогической антропологии // Наука и школа. - 2009. - N 1. - С. 18-20. Ларионов В. В. Проблемно-ориентированная система обучения физике в техническом университете : основные положения, современное состояние и перспективы // Сибирский пед. журнал. - 2009. - N 2. - С. 86-89.  

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке