Презентация на тему ""Электронный портфолио учителя"Конкурс"

Презентация: "Электронный портфолио учителя"Конкурс
Включить эффекты
1 из 39
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Электронный портфолио учителя"Конкурс" по информатике. Состоит из 39 слайдов. Размер файла 2.8 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    39
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Электронный портфолио учителя"Конкурс
    Слайд 1

    Должность: учитель информатики и математики Квалификационная категория: первая Общий стаж: 16 лет Педагогический стаж: 16 лет Стаж работы по данной специальности : 4 года Образование: высшее (дипломы) Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 станицы Кардоникской» Зеленчукского Муниципального района, Карачаево-Черкесской республики Электронный портфолио педагога

  • Слайд 2

    Дипломы об образовании

  • Слайд 3

    Щелчок для возврата

  • Слайд 4

    Щелчок для возврата

  • Слайд 5

    Щелчок для возврата

  • Слайд 6

    «Технология внутришкольного управления как ресурс качества обучения и воспитания» Тема работы школы:

  • Слайд 7

    Образование-это единый, целостный процесс воспитания и обучения, и главное – удержать эту целостность во всех видах образовательной деятельности, в том числе и воспитательной. Главная цель воспитательной работы в школе –повышение эффективности воспитательной работы школы через обучение, контроль и анализ воспитательной работы, внедрение в работу классных руководителей современных воспитательных технологий, изучение нормативных документов и передового опыта лучших классных руководителей.

  • Слайд 8

    Структура технологической процедуры воспитания

  • Слайд 9

    Триада показывает, что многогранность производственного подхода к пониманию системы качества нашего образовательного учреждения, говорит и о многогранности совокупности его признаков. Три составляющих управленческой деятельности

  • Слайд 10

    -мониторинг В данной проблеме присутствуют такие значимые профессиональные функции как: - важнейшая составная часть системы внутришкольного контроля , миссия которой в целенаправленном и постоянном слежении за качественным состоянием управляемого объекта -педагогический анализ -целеполагание - результат системы внутришкольного учета и контроля - одна из технологических процедур стадии принятия решений

  • Слайд 11

    Всего учащихся в школе 573 Всего родителей 503 Всего семей 410

  • Слайд 12

    Важно всегда помнить, что в центре воспитательного процесса всегда находится конкретный ребёнок с конкретными проблемами, нуждами, интересами, противоречиями. Место учителя рядом с учащимся, чтобы помочь, посоветовать, оградить, защитить. Качество воспитания определяется не объёмом проводимых мероприятий, а качеством отношений между детьми, взаимоотношений их с окружающими и взрослыми.

  • Слайд 13

    «Технология проблемного обучения как средство повышения мотивации при изучении информатики и математики». Технология проблемного обучения- это организация под руководством педагога самостоятельной поисковой деятельности обучаемых по решению учебных проблем, вследствие чего формируются новые знания, умения и навыки, развиваются познавательные способности, любознательность, эрудиция, творческое мышление и другие значимые личностные качества. Основные цели педагогической деятельности - формирование у учащихся умения применять полученные знания в практической деятельности (они более эффективно фиксируются в памяти обучающегося, если получены в процессе решения проблемных ситуаций); - развитие способностей, которые позволяют найти выход из любой ситуации (способность к рефлексии, целеполаганию, планированию, моделированию и активной коммуникации). В условиях стремительного научно- технического прогресса главной задачей современной школы является - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Технология проблемного обученияприобретает значительную популярность. Это объясняется тем, что в своей педагогической деятельности я реализовываю инновационные подходы в обучении. Свою работу с учащимися я выстраиваю так, чтобы обучающийся имел возможность занимать активную позицию в учебном процессе, не просто усваивать материал, а самому искать ответы, вступая в диалог с окружающим миром. Проблемное обучение основано на создании особого вида мотивации – проблемной, поэтому требует адекватного конструирования дидактического содержания материала, который должен быть представлен как цепь проблемных ситуаций. Тема самообразования:

  • Слайд 14

    В обучении наблюдаются такие проблемы : пассивность в ходе учебных занятий недостаточна или отсутствует мотивация к изучению предмета действующие учебники по математике не содержат проблемных ситуаций неудовлетворенность организацией взаимодействия на уроке между учителем и учеником учащиеся не усваивают материал в силу особенностей памяти, восприятия, мышления Противоречия между необходимостью формирования прочных знаний, умений, навыков и большим объемом теоретических сведений, получаемых на уроках математики; между высокими требованиями, предъявляемыми к математическому образованию школьников и недостаточно сформированными общественными умениями и навыками; между возрастающей практической значимостью школьного курса математики и дефицитом учебного времени У части учеников положительная мотивация к изучению предмета недостаточна, а порой отсутствует, так как при изучении информатики и математики они испытывают значительные трудности и не усваивают материал в силу особенностей памяти, восприятия и мышления. Все вышеперечисленное указывает на необходимость организации учебно-познавательного процесса, направленного на формирование мотивационной сферы обучаемого, становление и развитие внутренних мотивов познавательной деятельности. Актуальность выбора темы и проблемы

  • Слайд 15

    выявление уровней обученности школьников с помощью диагностических тестов (служит основанием для деления учащихся на группы разной подготовленности) деление задач изучения темы по уровням обученности школьников и группам разной подготовленности деление содержания программы Инновационные технологии

  • Слайд 16

    "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель" (Л.Н. Толстой.) Ребенка всякого уметь любить. Все делать для ребят с душою. В своей работе не искать покоя! Мое педагогическое кредо

  • Слайд 17

    Использование технологии тестирования для мониторинга обученности учеников; Использование мультимедийных технологии в учебно-воспитательном процессе; Интеграция уроков информатики с уроками математики, физики, ИЗО, географии; Внедрение Интернет ресурсов и дистанционного обучения в учебно-воспитательный процесс. Распространение собственного педагогического опыта:

  • Слайд 18

    Участие в проектной деятельности Одной из главных задач в обучении является развитие творческих и исследовательских способностей учащихся. На уроках информатики применение компьютеров позволяет учащимся заниматься исследовательской работой при решении задач из различных областей (например, физические, математические, экономические задачи).

  • Слайд 19

    Участие учеников в конкурсах и проектах

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Результативность Повышение интереса учащихся к изучению различных предметов Творческий подход к выполнению заданий Повышение степени самостоятельности учащихся при изучении нового материала Повышение ответственности при выполнении проектных работ Широкое использование компьютера при работе над проектом по различным общеобразовательнымпредметам

  • Слайд 22

    Участие в научно-методических мероприятиях

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Работа и выставление материалов в профессиональных сообществах

  • Слайд 28

    Участие в научно-практических конференциях и семинарах

  • Слайд 29

    Результаты деятельности информатика

  • Слайд 30

    Результаты деятельности математика

  • Слайд 31

    ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В КАЧЕСТВЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Основные принципы, которыми я руководствуюсь, воспитывая свой классный коллектив: познай себя -это интересно, сотвори себя -это необходимо, утверди себя –это возможно. Взгляд на воспитание: Основа воспитания- любовь, доверие, уважение, взаимопонимание, требовательность, справедливость. Принимать детей нужно такими, какие они есть, уважать в них личность. Считаю, что необходимо радоваться даже самой малой победе ребёнка, поощрять любое стремление изменить в себе что-то плохое. Учить сопереживать. Уметь разделить с воспитанником радость и неудачу. Настоящий педагог- это вождь, который делает идущих за собой счастливыми. Воспитывать необходимо социально- адаптированную личность. Важно формировать в детях самооценку, самоанализ, рефлексию. Учить жить в мире с самим собой.

  • Слайд 32

    Способности и увлечения: Люблю своих воспитанников, уважаю в них личность Готова к сотрудничеству и сотворчеству с ними Вижу, когда моим воспитанникам трудно, и всегда готова прийти к ним на помощь Имею свои взгляды на воспитательную деятельность Имею хороший контакт с родителями воспитанников и успешно привлекаю их к сотрудничеству Понимаю, что надо быть интересным самому, чтобы быть интересен своим воспитанникам, поэтому стараюсь не тонуть в текучке повседневных дел, успеваю заниматься самообразованием, выкраиваю время на культурный досуг.

  • Слайд 33

    Успехи классного коллектива

  • Слайд 34

    Толерантность нам позволяет быть ближе друг к другу Быть толерантным- значит уважать других со всеми их различиями во внешнем виде, в религии, образе жизни и мыслей. Это значит быть внимательным к другим и не замыкаться на стереотипах. Это значит обращать внимание на то, что нас сближает, а не то, что нас разделяет! Толерантность позволяет нам оставить больше места в нашем сердце для наших друзей. Взаимопроникновение культур позволяет нам ближе узнать друг друга. Ведь миграционные процессы ставят нас взрослых, и тем более, детей перед множеством вопросов, которые необходимо решить незамедлительно. Ребята с удовольствием слушают национальную музыку, танцуют народные танцы, знакомятся с литературой народов всего мира. Толерантность позволяет приобретать друзей В школе, как и везде, все разные: есть маленькие, большие , худые, полные, инвалиды, иностранцы, девочки, мальчики… Почему иногда мы их отвергаем? Потому что мы их боимся, мы не хотим делиться или мы не уверены в себе. Толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития человека, группы, общества в целом. В разных сферах человеческого бытия существует разное понимание толерантности. В психологии и педагогике термин «толерантность» объясняется как терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общения с людьми, которые отличаются в некотором отношении от превалирующего типа или не придерживаются общепринятых мнений. Конечно, мы не обязаны всех любить! Однако все люди, даже если они бедные, старые или больные, имеют одинаковое право достойно жить на нашей планете и не страдать от презрения или оскорблений. Несмотря на наши различия, мы все принадлежим к человеческому роду, и каждый из нас, будь то мужчина, женщина или ребёнок, неповторим и значим. Стратегией реализации воспитания является сближение интересов учащихся различных национальностей, разных возрастов, различных индивидуальных особенностей. Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным

  • Слайд 35

    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Индивидуальная образовательная программа педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать программу. Цели программы: Показать органическую связь теоретических обобщений и их практического применения. Знакомство с методами научного познания и важнейшими категориями научной информации. Усиление наглядности обучения при помощи аудиовизуальных средств (компьютеров). Развитие индивидуальных способностей учеников. Формирование положительной мотивации учения у школьников. Повышение своего методического уровня. Получение прочных и глубоких знаний учащимися. Подготовка к ГИА и ЕГЭ. 2014-2017 г

  • Слайд 36

    Задачи программы: Развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания в практических ситуациях. Овладение школьными знаниями, понятиями, теоремами и формулами и широкими возможностями их применения при решении задач и доказательств математических законов. Усвоение школьниками основных идей практического применения усвоенных знаний и умений на практике. Формирование познавательного интереса к предмету. Развитие творческих и индивидуальных способностей, осознанных мотивов учения. Подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.

  • Слайд 37

    «Правильно организованное обучение ведет за собой развитие»  Л.С.Выготский Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно-исторического развития. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – педагоге. Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. И для успешного введения в практику различных инноваций, для реализации в новых условиях, поставленных перед ним задач педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности и профессионализма. Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего  педагога очевидна для всех. Помочь педагогу овладеть новым педагогическим мышлением, готовностью к решению сложных задач в системе образования, к повышению своего педагогического мастерства призвана специально организованная методическая работа. Повышение квалификации  педагогов связано не только с развитием, расширением, углублением знаний и умений, полученных раннее, но и с пересмотром ранее усвоенных фактов, понятий, закономерностей, обусловленных развитием науки, появлением новых научных концепций. Во время повышения квалификации происходит осмысление собственного педагогического опыта и выработка своей педагогической концепции. Повышение квалификации – это все, что помогает педагогу  совершенствовать  профессиональное мастерство, реализовать и увеличивать  его творческий потенциал. Этому способствует использование новых форм активного обучения и модернизация традиционных форм методической работы в ОУ. Такие курсы мы проходим раз в пять лет при КЧИПКРО. Повышение квалификации

  • Слайд 38

    Сканированные документы

  • Слайд 39

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Личный e-mail:ewgeniya707@yandex.ru Личный сайт:http://evgeniya2015.umi.ru/ Почтовый адрес школы: 369154 КЧР, ст. Кардоникская, ул.Октябрьская, 32 E-mail школы:mousoshkardon@mail.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке