Содержание
-
«Моепедагогическое кредо»самопрезентация
Подготовил: учитель высшей категории МАОУ лицея № 29 Ларионова Татьяна Владиславовна
-
Образование : ТГПИ им. Г. Р. Державина Специализация: педагогика и методика начального образования Квалификация: учитель начальных классов Должность: учитель начальных классов и звание учителя средней школы
-
Начала педагогическую деятельность с 1985 года в школе № 19 г.Тамбова С 2006 года работаю в лицее № 29 г.Тамбова
-
Результатами профессиональной деятельности считаю:
90% выпускников получили высшее образование и работают в различных сферах жизнедеятельности человека С 2004 года имею высшую квалификационную категорию
-
Награждена грамотой комитета образования администрации города Тамбова за профессионализм, многолетний добросовестный труд в системе образования города, высокие показатели в работе В 2010 году была удостоена звания «Народный учитель»
-
-
Цель моей педагогической деятельности
«Наша новая школа» формирование творчески развитой, социально-ориентированной личности, способной к саморазвитию и самореализации, воспитание нравственных качеств личности учащегося.
-
В её основе лежат апробированные элементы различных технологий За годы моей профессиональной деятельности была выстроена целостная система обучения «Наша новая школа»
-
Технологии обучения
Технология проектов дает возможность учащимся ориентироваться в информационном пространстве и самостоятельно или с помощью взрослых конструировать свои знания Коммуникативные технологии помогают общению, взаимопониманию между сверстниками и педагогами Игровые технологии (технологии имитационного моделирования) - решают задачи, связанные с поиском видовых и родовых признаков сходства предметов; Исследовательские технологии помогают построить учебные процесс на основе самостоятельного поиска ребенком новых познавательных ориентиров; При работе с одаренными детьми необходимы психологические технологии творческого креативного мышления Не менее важными являются здоровьесберерегающие технологии. Проблемное обучение - центральный момент в процессе научного познания и обучения: учащиеся получают не готовые знания, а добывают их собственными усилиями;
-
Принципы эффективных методов и форм обучения в начальной школе:
«Умеет учить тот, кто учит интересно»; «Где только возможно, изучение должно стать переживанием»; «Учить не всех, а каждого»; «Человека нельзя научить, развивать, воспитать. Он может только научить себя сам, т.е. научиться, развиться, воспитаться» (только самостоятельно добытые знания станут прочными и осознанными); Четкое структурное изучение материала, систематизация и обобщение; Использование обобщающих планов и алгоритмов решения задач; Осуществления обратной связи с учащимися; Использование последних педагогических и научных разработок. Приемы и методы проблемного обучения позволяют мне строить общение с учащимися на уроке в форме диалога, эврестической беседы, диспута. Участие в ролевых и дидактических играх; Написание мини-докладов, выступлений, сообщений; Выполнение групповых и индивидуальных проектов, проектов-рассказов, презентаций и др.
-
В своей практике мне приходилось обучать детей неординарных, способности которых были выше среднего уровня. Такие ребята проявляли себя на уроках, показывали высокие результаты на городских олимпиадах, участвовали в региональных и Всероссийских конкурсах. Для таких ребят в арсенале любого учителя всегда есть определенный набор творческих заданий, задач повышенного уровня сложности.
-
С уважением отношусь к коллегам по работе, всегда стараюсь прислушиваться к их мнению. Очень развито в лицее взаимопосещение уроков, на которых можно многому научиться. Совместно с учителями кафедры начальных классов организую семинары, круглые столы, совместные лектории для родителей. Я человек неконфликтный, коммуникабельный, дружелюбный. Надеюсь, что так же пользуюсь уважением со стороны коллег. По отношению к учащимся– в предоставлении каждому сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей По отношению к родителям – в вовлечении их в совместную с образовательным учреждением деятельность. По отношению к социуму– в подготовке будущей научной, деловой, политической элиты города.
-
На сегодняшний день могу сказать, что мой небольшой опыт удачный. Эта работа имеет локальный и фронтальный характер. Я провожу её индивидуально, с маленькой группой детей и коллективно. Уверена, что этой деятельностью я смогла увлечь ребят и могу поделиться своим опытом с коллегами города и области
-
Наша жизнь не знает перемен И всегда она ведет урок. Невозможно пересдать не в срок И прожить на свете без проблем. Но сегодня, я хочу вам пожелать, Дорогим моим ученикам. Не забудьте, как умели вы мечтать, И не изменяйте тем мечтам!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.