Презентация на тему "Мое педагогическое кредо"

Презентация: Мое педагогическое кредо
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мое педагогическое кредо" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.88 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мое педагогическое кредо
    Слайд 1

    «Моепедагогическое кредо»самопрезентация

    Подготовил: учитель высшей категории МАОУ лицея № 29 Ларионова Татьяна Владиславовна

  • Слайд 2

    Образование : ТГПИ им. Г. Р. Державина Специализация: педагогика и методика начального образования Квалификация: учитель начальных классов Должность: учитель начальных классов и звание учителя средней школы

  • Слайд 3

    Начала педагогическую деятельность с 1985 года в школе № 19 г.Тамбова С 2006 года работаю в лицее № 29 г.Тамбова

  • Слайд 4

    Результатами профессиональной деятельности считаю:

    90% выпускников получили высшее образование и работают в различных сферах жизнедеятельности человека С 2004 года имею высшую квалификационную категорию

  • Слайд 5

    Награждена грамотой комитета образования администрации города Тамбова за профессионализм, многолетний добросовестный труд в системе образования города, высокие показатели в работе В 2010 году была удостоена звания «Народный учитель»

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Цель моей педагогической деятельности

    «Наша новая школа» формирование творчески развитой, социально-ориентированной личности, способной к саморазвитию и самореализации, воспитание нравственных качеств личности учащегося.

  • Слайд 8

    В её основе лежат апробированные элементы различных технологий За годы моей профессиональной деятельности была выстроена целостная система обучения «Наша новая школа»

  • Слайд 9

    Технологии обучения

    Технология проектов дает возможность учащимся ориентироваться в информационном пространстве и самостоятельно или с помощью взрослых конструировать свои знания Коммуникативные технологии помогают общению, взаимопониманию между сверстниками и педагогами Игровые технологии (технологии имитационного моделирования) - решают задачи, связанные с поиском видовых и родовых признаков сходства предметов; Исследовательские технологии помогают построить учебные процесс на основе самостоятельного поиска ребенком новых познавательных ориентиров; При работе с одаренными детьми необходимы психологические технологии творческого креативного мышления Не менее важными являются здоровьесберерегающие технологии. Проблемное обучение - центральный момент в процессе научного познания и обучения: учащиеся получают не готовые знания, а добывают их собственными усилиями;

  • Слайд 10

    Принципы эффективных методов и форм обучения в начальной школе:

    «Умеет учить тот, кто учит интересно»; «Где только возможно, изучение должно стать переживанием»; «Учить не всех, а каждого»; «Человека нельзя научить, развивать, воспитать. Он может только научить себя сам, т.е. научиться, развиться, воспитаться» (только самостоятельно добытые знания станут прочными и осознанными); Четкое структурное изучение материала, систематизация и обобщение; Использование обобщающих планов и алгоритмов решения задач; Осуществления обратной связи с учащимися; Использование последних педагогических и научных разработок. Приемы и методы проблемного обучения позволяют мне строить общение с учащимися на уроке в форме диалога, эврестической беседы, диспута. Участие в ролевых и дидактических играх; Написание мини-докладов, выступлений, сообщений; Выполнение групповых и индивидуальных проектов, проектов-рассказов, презентаций и др.

  • Слайд 11

    В своей практике мне приходилось обучать детей неординарных, способности которых были выше среднего уровня. Такие ребята проявляли себя на уроках, показывали высокие результаты на городских олимпиадах, участвовали в региональных и Всероссийских конкурсах. Для таких ребят в арсенале любого учителя всегда есть определенный набор творческих заданий, задач повышенного уровня сложности.

  • Слайд 12

    С уважением отношусь к коллегам по работе, всегда стараюсь прислушиваться к их мнению. Очень развито в лицее взаимопосещение уроков, на которых можно многому научиться. Совместно с учителями кафедры начальных классов организую семинары, круглые столы, совместные лектории для родителей. Я человек неконфликтный, коммуникабельный, дружелюбный. Надеюсь, что так же пользуюсь уважением со стороны коллег. По отношению к учащимся– в предоставлении каждому сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей По отношению к родителям – в вовлечении их в совместную с образовательным учреждением деятельность. По отношению к социуму– в подготовке будущей научной, деловой, политической элиты города.

  • Слайд 13

    На сегодняшний день могу сказать, что мой небольшой опыт удачный. Эта работа имеет локальный и фронтальный характер. Я провожу её индивидуально, с маленькой группой детей и коллективно. Уверена, что этой деятельностью я смогла увлечь ребят и могу поделиться своим опытом с коллегами города и области

  • Слайд 14

    Наша жизнь не знает перемен И всегда она ведет урок. Невозможно пересдать не в срок И прожить на свете без проблем. Но сегодня, я хочу вам пожелать, Дорогим моим ученикам. Не забудьте, как умели вы мечтать, И не изменяйте тем мечтам!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке