Содержание
-
Мои достижения школа 2100
Итоговые комплексные работы 2 класс Выполнила Козлова Надежда Викторовна учитель Нерльской СОШ Калязинского района Тверской области
-
Сколько у кого детей?
У большинства крупных животных обычно бывает не более одного-двух детёнышей. Им больше и не выкормить: трудно. В лесу живёт молодая лосиха. У неё два лосёнка. А вот бредёт медведица. В её берлоге один медвежонок.
-
У птиц бывает по-разному. У маленького чижа пять птенцов. У этой серой куропатки – двадцать, а у страуса-папы целый детский сад – тридцать малышей. Почему так? Меньше потомства имеют те, которые выкармливают птенцов в гнезде. А птицы, у которых птенцы сами могут добывать пищу, способны вырастить больше потомства.
-
Черепахи и лягушки мало заботятся о своём потомстве. У них много детёнышей: у черепахи – двадцать, а у лягушки – девяносто. Ещё больше детей у рыб. У колюшки в гнезде из икринок выводятся мальки. Всего – сотня малышей. У леща – много тысяч. У трески не перечесть: наверно, миллион.
-
Животным часто приходится трудно: места их обитания разрушаются. Люди вырубают леса и осушают болота, строят плотины. В охране природы нет маленьких дел. Помоги животным: повесь кормушку, посади дерево, убери мусор. И порадуйся пению птиц!
-
1-й вариантфамилия, имя________Школа________Класс_____
-
Основная часть
Задание 1. О ком говорится во втором абзаце? Ответ. В нём говорится о________________ Задание 2. Найди в тексте ответ на вопрос: «Как заботятся черепахи и лягушки о своём потомстве?».Спиши это предложение. _________________________________
-
Задание 3. 1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл. 2.Найди в выписанном предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные ). Надпиши над ними: сущ.
-
Задание 4. 1.Найди и выпиши из текста по два названия животных. Звери:____________________ Птицы:______________________ Рыбы:_______________ 2.Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
-
Задание 5. У страуса вывелось 30 птенцов, а у чижа – 5. 1.Запиши вопрос задачи, если она решается так: 30-5 ________________________________ Сосчитай и запиши ответ:_______ 2.Во сколько раз у чижа меньше птенцов, чем у страуса?____________________
-
Задание 6. Отметь значкомV, у какого животного длина тела больше, чем у трески, но меньше, чем у лося. Лось – 3м Медведь – 2м Треска – 90см Орёл – 100см
-
Проверь ответы
1. В нём говорится о чиже и куропатке. 2.Черепахи и лягушки мало заботятся о своём потомстве. 3. гл. Сущ. Сущ. Сущ. Заботятся черепахи лягушки потомстве 4. Звери: лосиха, медведь. Птицы: чиж, страус. Рыбы: колюшка, лещ.
-
Проверяем
5.30-5=25 (п.) На сколько больше птенцов у страуса, чем у чижа? Ответ: на 25 птенцов. 30:5=6(р.) Ответ: в 6 раз. 6.орёлv Медведьv
-
Дополнительная часть
Задание 7. Реши задачу, используя данные текста. У серой куропатки много малышей. А про какое животное говорится, что у него детёнышей в четыре раза меньше. Чем у куропатки? Запиши название этого животного. Ответ поясни вычислениями. ________________________________________________________________________________
-
Задание 8. Заполни таблицу, используя данные текста.
-
Задание9.Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Если нужно, перечитай текст. Ласточки приносят своим птенцам пищу в гнездо. А утята могут добывать пищу сами. Как ты думаешь, у какой птицы – ласточки или утки – обычно бывает меньше птенцов? Отметь значком v.
-
А. Меньше птенцов у ласточки. Б. Меньше птенцов у утки. В. У ласточки столько же птенцов, сколько у утки. Объяснение.__________________________ __________________________________________________________________________
-
Задание 10. В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? _____________________________________ Задание 11. Напиши. Что означает слово «мальки»? _________________________________
-
Проверяем
7.Это чиж. 20:4=5(ч.) 8.
-
А. У ласточки меньше птенцов, потому что родители их выкармливают в гнезде. 10. Делаю кормушки, сажаю деревья, убираю мусор. 11. Мальки – это маленькие рыбки, которые вывелись из икринок.
-
Желаем успеха!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.