Презентация на тему "Мотивация как главное условие успешного обучения"

Презентация: Мотивация как главное условие успешного обучения
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Мотивация как главное условие успешного обучения"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мотивация как главное условие успешного обучения
    Слайд 1

    Педагогический совет на тему: «Мотивация как главное условие успешного обучения»

    Подготовила зам директора по УВР Л.Н. Сафронова

  • Слайд 2

    «ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ». В. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Глоссарий темы

    Мотив - … Побудительная причина, повод к какому-н. действию (толковый словарь Ушакова) Мотивация – … Совокупность мотивов, обусловливающих тот или иной поступок (толковый словарь Ушакова)

  • Слайд 4

    Виды мотивов познавательные социальные Учебно- познават-ые мотивы Широкие познават-ые мотивы Широкие социальные мотивы Узкие социальные мотивы Мотивы социального сотруд-тва Мотивы самообра- зования

  • Слайд 5

    Мотивы учения – главные движущие силы образовательного процесса

  • Слайд 6

    Познавательная активность:

    готовность выполнять учебные задания; стремление к самостоятельной деятельности; сознательность выполнения заданий; систематичность обучения; стремление повысить свой личный уровень и др.

  • Слайд 7

    Отношение школьника к учению:

    отрицательное безразличное положительное

  • Слайд 8

    Эмоции – реакция ребёнка на воздействие внутренних и внешних раздражителей Интересы– познавательно-эмоциональное отношение школьника к учению

  • Слайд 9

    Содержание мотивациив

    среднем школьном возрасте – Потребность во взрослости (нежелание считать себя ребенком) Стремление занять новую жизненную позицию по отношению к миру и к себе Стремление к самостоятельности Возрастание устойчивости интересов Развитие специальных способностей (музыкальных, литературных, технических) старшем школьном возрасте - Появление нового познавательного мотива самообразования Все виды познавательных мотивов становятся смыслообразующими Стремление к самостоятельности в более важных сферах Рождение новых мотивов - профессиональных

  • Слайд 10

    Практикум Формирование мотивационной сферы

    из предложенных установок и действий учителя должны выбрать те, которые будут способствовать формированию одного из компонентов мотивационной сферы учения, нарисовать портрет современного выпускника начальной или средней школы выписав эти утверждения маркером на отчётный лист (ватман). смысл учения мотив учения постановка целей эмоциональный настрой интерес к учению

  • Слайд 11

    Диагностика мотивационной сферы учащихся

  • Слайд 12

    Решение педсовета

       1.  Взять за основу в практической деятельности каждого учителя выработанную схему формирования мотивационной сферы учащегося. 2.  Использовать опыт учителей-предметников по применению наиболее эффективных форм работы, а также достижения современной науки по формированию мотивации. 4. Учитывать в работе возрастные особенности мотивации школьников. 5. Рассмотреть на заседаниях МО учителей-предметников инновационные технологии, способствующие повышению мотивации учения.

  • Слайд 13

    Используемые Интернет-ресурсы

    Литература, которую можно использовать при подго­товке и проведении данного педагогического совета: 1. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. 2. Левитес Д.Г. Школа для профессионалов, или семь уроков для тех, кто учит. М.:Московский психолого-со­циальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. 3. Петрушин В.И. Психологические аспекты деятель­ности учителя и классного руководителя. М.: Педагоги­ческий поиск, 2001 http://images.yandex.ru/yandsearch? Сухомлинский http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%A1%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE&noreask=1&pos=11&rpt=simage&lr=65&uinfo=sw-1230-sh-880-fw-1005-fh-598-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fnews2000.com.ua%2Fni%2F2%2F21%2F219057%2Fam.jpg http://www.slovopedia.com/3/204/800059.html МОТИВ толковый словарь Ушакова http://www.docme.ru/doc/39005/ponyatie-motivov-ucheniya-i-ih-klassifikaciya. Понятие Мотивов учения и их классификация http://pptcloud.ru/shkola/psikhologiya/library/osnovnye-vozrastnye-harakteristiki-pri-opredelenii-uchebnoy-motivacii-u возрастные особенности школьников

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке