Содержание
-
Мотивация учебной деятельночти младших школьников и создание условий для её реализации
-
Я тетрадочку открою И с наклоном положу. Я, друзья, от вас не скрою – Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.
-
Создание ситуаций успеха
Преодоление страха - «Ничего страшного. Бывает, что люди боятся…» Скрытая инструкция – «Ты же помнишь, что…» Авансирование – «У тебя обязательно получится…» Персональная исключительность – «Только у тебя может получиться…» Усиление мотивации – «Нам это нужно для…» Высокая оценка детали – «Вот эта цифра у тебя замечательна!»
-
Рефлексия
Дайте характеристику букве Р. Что нового узнали? Какие задания показались трудными? Какие задания понравились? Чему научились? Где мы эти знания можем применить? Оцените свою работу на уроке.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.