Содержание
-
Русский язык. 2 классУМК «Гармония»
Тема: «Знакомство с приставкой и суффиксом» Составила учитель начальных классов МБОУ СОШ № 8 г. Бор Нижегородской области Фокеева Татьяна Николаевна
-
Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.
-
Домашнее задание:упр. 508
Почему глухаря так назвали? Почему зайца беляком назвали? - Эй, медведь, на вопрос ответь. Почему тебя медведем зовут? Глухаря – понятно: он весной глухой. Зайца-беляка – понятно: он зимой белый. А вот почему медведь, непонятно! - Медведь – значит мёд ведающий. Знаю, где мёд в лесу спрятан.
-
Части слова
Корень – общая одинаковая часть однокоренных слов. Чтобы найти корень, нужно: Подобрать однокоренные слова. 2. Выделить дугой общую одинаковую часть. Это и есть корень. Окончание – изменяемая часть слова. Чтобы найти окончание, нужно: слово изменить по числам или по команде 1-2 вопросов ивыделить изменяющуюся часть рамочкой.Это и есть окончание.
-
Раздел «Как устроены слова?»
Тема: «Знакомься: другие части слов!»
-
н и к с н е ж п о д и
-
Нам сообщают важные сведенияУчебник с. 95
Приставка Часть слова Стоит перед корнем Служит для образования новых слов ¬ Суффикс Часть слова Стоит после корня Служит для образования новых слов ^
-
Попробуем сами воспользоваться разными частями слов и образовать слова
Тетрадь- задачник с. 6 Упр. 511 Тетрадь- задачник с. 7 Упр.512
-
Какую задачу мы себе ставили на уроке?
С какими же «другими» частями слов вы познакомились? Одинаковая ли у них «работа»? Какая? А в чём различие этих частей слов?
-
Домашнее задание
Правило с. 95 выучить Упр. 513 (устно) Упр. 514 (письменно) Понятна ли вам подсказка на с. 96?
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.