Содержание
-
Мой сосед по парте
-
Стихотворение «Ёжик»
-
Викторина
Сколько у нас мальчиков и сколько девочек?
-
Назовите самое короткое имя девочки?
-
А самое длинное имя девочки и мальчика?
-
У кого день рождения раньше всех в году
-
У кого у следующего в нашем классе день рождение? Когда?
-
Какой класс можно назвать сплочённым?
-
Описание соседа
1. День рождения. Знак зодиака. 2. Есть ли у него (нее) братья, сестры: (как зовут) 3. Какие домашние животные живут у них дома? 4. Чем увлекается в свободное время? 5. В какие игры любит играть? Книги читать? Телепередачи смотреть? 6. Какой любимый предмет в школе? 7. Можно ли на него положиться в трудную минуту? 8. Что бы ты пожелал (а) ему (ей) в день рождения?
-
Что такое дружба?
Правила дружбы: Один за всех и все за одного. С хорошим другом веселей при удаче, легче в беде. Не спорь с другом по пустякам и не ссорься. Не ябедничай, лучше помоги. Не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается. Не сердись и не падай духом, если у тебя что-то не получилось. Помоги другу в беде. В разговоре, в игре не будь грубым, не кричи.)
-
Значение имён
Антон – вступающий в бой Богдан – данный Богом Екатерина – чистая, непорочная Артём - здоровый Игорь – воинственный Софья – мудрая Данила – мой судья Бог Роман – римлянин, крепкий, сильный Елена – светлая Равиль – Бог – его друг
-
Дарья – сильная, побеждающая Благородная, солнечная Зоя – жизнь Полина - посвященная Аполлону – богу света и предсказаний Никита – победитель, победоносный Владимир – владеет миром Денис - «посвящённый Дионису» Лилия - от названия цветка лилии Артур – большой медведь Михаил – подобный Богу Мария – любимая
-
Игра «кто Я»
Инструкция: “Я прошу каждого сейчас написать загадку, в которой он описывает самого себя. Например, кто-нибудь из мальчиков может написать: “Я мальчик. Я живу в небольшом белом доме. Я люблю гулять с огромной чёрной собакой. Я умею рисовать красивые картинки. Я с удовольствием играю в футбол. Иногда я проявляю нетерпение. Кто я?” Напишите пять или шесть предложений и завершите загадку о себе вопросом: “Кто я?” Написав, ребята складывают листики со своими сочинениями вчетверо и складывают в одну общую коробку. Коробка “проходит” по кругу, и каждый достаёт одну из загадок. Тот, кто случайно вытащит своё сочинение, должен вернуть его и взять из коробки другое. После этого каждый ученик зачитывает вслух доставшуюся ему загадку и предлагает всему классу угадать, кто имеется в виду. Когда загадка будет разгадана, сочинение зачитывает следующий человек.
-
Игра «печатная машинка»
ДОМ РАБОТА ДРУЖБА СНЕГ ВЗАИМОВЫРУЧКА
-
Как можно сделать класс сплочённым?
-
Люди, я прошу Вас, ради Бога, Не стесняйтесь доброты своей. На земле друзей не так уж много Опасайтесь потерять друзей!
-
представьте себе, что самолёт, на котором летел ваш класс на отдых потерпел крушение. Вы оказались на необитаемом острове. Ближайшие 20 лет вы не сможете попасть домой. Из вещей у вас остались: ? Миски, кружки, ложки. ? Ракетница. ? Подборка полезных книг про всё. ? Мясные консервы. ? Топор, нож, лопата. ? Канистра с питьевой водой. ? Бинты, вата, зелёнка, перекись водорода. ? Винтовка с запасом патронов. ? Шоколад. ? Золото, бриллианты. ? Большая собака. ? Рыболовные снасти. ? Туалетное зеркало, шило, мыло, шампунь. ? Тёплая одежда, одеяла. ? Соль, сахар, набор витаминов. ? Медицинский спирт.
-
– как вы организуете жизнь на острове? – кто будет ваш лидер? – какие законы вы разработаете? – будут ли какие либо меры наказания за проступки? Какие и почему? – как и кому, вы распределите имеющиеся вещи? – кому достанется больше вещей – сильным или слабым? – где будут жить мальчики, где девочки? – ваш класс будет жить «общиной» или по одному? Почему? – как сплочённость поможет вам выжить на острове? – опишите, что произойдёт с вашим классом, если среди вас не будет сплочённости.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.