Содержание
-
«Моя профессия»
-
ГБОУ Псковской области «Воронцовская специальная(коррекционная) школа-интернат для детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья
-
Я работаю воспитателем в школе-интернат. Моё жизненное кредо:
«Умей чувствовать рядом с собой человека, умей понимать его душу, видеть в его глазах сложный духовный мир радость, горе, беду, несчастье. Думай и чувствуй, как твои поступки могут отразиться на душевном состоянии другого человека.» В. Сухомлинский.
-
Мои принципы работы:
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; - детям больше самостоятельности и право выбора; - не развлекательность, а занимательность и увлечение, как основа эмоционального тона занятия; - уметь вставать на позицию ребёнка, видеть в нём личность, индивидуальность; - помогать ребёнку, быть социально значимым и успешным; - всё новое – это интересно.
-
Мой девиз по работе:
«Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня.»
-
«СОЦИАЛЬНО БЫТОВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ»
Перед воспитателями интерната стоит задача сформировать у детей навыки и умения необходимые им в быту. В связи с этим на первое место встает проблема освоения навыков самообслуживания, которая является первым этапом социально-бытовой адаптации. Данные навыки необходимо формировать у детей с первых дней их пребывания. Основными формами воспитания у детей навыков самообслуживания являются: индивидуальная работа, практикумы и организованные сюжетные игры, ведь наилучшее усвоение любого материала происходит у детей в процессе игры. Одним из условий освоения первого этапа социально-бытовой адаптации –является овладение всеми навыками самообслуживания.
-
Цель воспитательной работы:
Развитие воспитательной системы, создающей условия для формирования ценностных ориентаций у обучающихся, необходимых для становления человека, способного строить собственную жизнь, умеющего решать проблемы и адаптироваться в современных социальных условиях. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: • Продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей. • Содействие формированию сознательного отношения детей к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей; • Формировать у детей представление о здоровом образе жизни, усилить работу по профилактике и борьбе с вредными привычками. • Формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга. • Усилить, систематизировать работу над формированием духовно-нравственной культуры воспитанников (воспитание детей в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма) • Активизировать участие детей в конкурсах, фестивалях разного уровня.
-
Ценностные ориентиры:
-
Направления:
-
Воспитание в человеке творческого начала связано с эстетическим воспитанием
-
Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение.
-
Поделки детей:
-
-
Большое значение имеет физическое воспитание детей:
-
-
. Дети не оставались в стороне и от трудовых дел: принимали участие в шефской помощи ветерану труда посёлка
-
Школа – это место, где все движется, в ней все постоянно меняется. Работа со старшими детьми непроста, но интересна!
-
Моя группа – девчонки, мальчишки, Такие разные они: Одни рисуют, любят книжки, Других компьютер так манит! Спешу я к ним не только, чтобы как воспитатель поучать, Мне с ними весело, еще бы, Они не дадут заскучать! Они, конечно, непоседы, Но знаю – незачем кричать. Ведь можно в ласковой беседе Про поведение сказать. Вхожу я к ним и улыбаюсь, И вижу блеск ответный глаз. Я их люблю, для них стараюсь, Ведь класс мой – самый лучший класс.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.