Содержание
-
Кириллова Светлана НиколаевнаВоспитательМБДОУ детский сад «Голубой вагон»республика ТатарстанТукаевский районПоселок Круглое Поле
-
Немного о себе Кириллова Светлана Николаевна, родилась 4мая 1976 года, образование средне специальное, в 2006 году закончила Нижнекамское педагогическое училище. С августа 2012 года работаю в МБДОУ детский сад «Голубой вагон» в поселке Круглое Поле воспитателем. Педагогический стаж 11 лет. В 2017 году закончила государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет», квалификация – бакалавр 44.03.01 Увлекаюсь рисованием, вышиванием, вязанием. Люблю участвовать в детских и взрослых праздниках. Люблю свой поселок – Круглое Поле и свой детский сад «Голубой вагон», где каждый день не похож на другой, в окружении столько умных и интеллектуальных людей. Почему я работаю в детском саду? «… Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!» Закончив педагогическое училище я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети
-
То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях. Мой девиз по работе: «… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А) Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною. Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении. Мои принципы работы: не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; детям больше самостоятельности и права выбора; не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия; уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; помогать ребенку быть социально значимым и успешным.
-
Глазами администрации Кириллова Светлана Николаевна за время работы в МБДОУ детский сад «Голубой вагон» показала себя квалифицированным, творчески ориентированным педагогом. Ее отличает трудолюбие, поиск нового, постоянное совершенствование своего педагогического мастерства, внимательное, уважительное отношение к коллегам и детям, хорошее знание педагогики, общей и возрастной психологии. В течение двух лет Светлана Николаевна углублённо работала над, доказала актуальность выбранной темы. На занятиях Светлана Николаевна использует разнообразные приёмы, методы, формы работы с детьми: объяснительно-информационный рассказ, эвристическая беседа, беседа с элементами музыкотерапии, ролевая игра, театрализация, диспут, встречи со специалистами и т.д. Педагог строит свои занятия живо и интересно, каждое из них отличается четкой структурой, логической последовательностью, целостностью и содержательностью. Умело сочетает групповые, индивидуальные и коллективные формы обучения и воспитания. Результаты мониторинга являются для педагога и важным моментом при планировании дальнейшей деятельности. Умение Светланы Николаевны своевременно корректировать план работы, опираясь на особенности и потребности детей, говорит о педагогической гибкости и заинтересованности педагога в эффективной деятельности. Заинтересованность, активность, творческий поиск, неоднократно позволили Светлане Николаевне в различных мероприятиях, праздниках, конкурсах. Систематически повышает свое педагогическое мастерство, участвует в методической работе. Участвует в методических выставках, семинарах, педагогических советах. Систематически показывает открытые занятия для педагогов детского сада. Кириллова С.Н. постоянно повышает свой профессиональный уровень через изучение новинок педагогической и методической литературы, посещение открытых городских мероприятий и самообразование. Неустанный творческий поиск, отзывчивость, доброта позволяет Кирилловой Светлане Николаевне пользоваться заслуженным авторитетом и уважением среди воспитанников и педагогов детского дома. Администрация МБДОУ детский сад «Голубой вагон»
-
Отзыв и пожелание коллег В 2012 году в наш коллектив пришел молодой специалист – Кириллова Светлана Николаевна. Молодым специалистам всегда рады, так как они умны, талантливы, энергичны и жизнерадостны. Этими всеми качествами обладает наша Светлана Николаевна. Но самое главное она любит детей, любит просто так не за что. Она их любит, красивых и не красивых, здоровых и не очень, молчаливых и болтушек. Любит просто за то, что они есть. И дети это чувствуют и стараются быть поближе к Светлане Николаевне: прижаться, спросить, иногда пожаловаться, поделиться «страшной» тайной, быть обласканными, добрыми нежными руками и ласковыми словами. Это человек, от которого исходит добро, искренность, свежие идеи. Ее профессиональный путь только начинается, и мы желаем ей, чтобы этот путь был интересным, творческим и чтобы ее воспитанники чувствовали себя как дома – комфортно, тепло и уютно. Сотрудники МБДОУ детского сада «Голубой вагон» Отзыв родителей С августа 2012 года воспитателем нашей группы стала Светлана Николаевна. По истечению учебного года можно отметить, что у наших детей значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться еще чему-то. Они стали гораздо собранней, гораздо уверенней в себе, любознательнее. Участие Светланы Николаевны в воспитании наших детей, мы считаем одно из самых больших удач и очень рады, что воспитателем наших детей стал именно этот педагог. Очень важно, что с ранних лет наши дети встретились с доброжелательным, уважительным и мудрым отношением к себе в детском саду. Воспитатель смогла создать в группе дружный детский коллектив. Хотя она и требовательна к детям – учит относиться с уважением к себе и к другим, прививает правила поведения в коллективе – этот педагог умеет дружить с детьми. Родители детей старшей группы МБДОУ детского сада «Голубой вагон»
-
. Формирование здорового образа жизни.
-
...Мои дети такие разные, такие неповторимые...
-
...Моё становление, как личности, неразрывно связано именно с работой с детьми...
-
...Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их
-
Целенаправленное, планомерное, активное восприятие детьми явлений окружающего мира.
-
Учить детей - дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей.
-
Работа в детском саду — это вторая «половинка» моей жизни...
-
Моя научно-методическая работа Мои открытые занятия
-
Методические публикации
-
Результаты участия в конкурсах
-
Результаты учебно-воспитательной работы
-
Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях
-
Самообразование «Знакомство со свойствами воды»
-
-
-
-
-
-
-
Конспект комплексного занятия по развитию речи Составление рассказа на тему «Защитники отечества». Иллюстрирование сказки «Заюшкина избушка» Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели: учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности предмета, используя разные технические средства, разные способы рисования линий, закрашивания рисунка; закреплять умение хорошо располагать изображения на листе; развивать эстетическое восприятие. Планируемые результаты: может самостоятельно придумать небольшой рассказ на заданную тему; с интересом разгадывает загадки; умеет поддерживать загадки; умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; интересуется изобразительной детской деятельностью (иллюстрирование сказки «Заюшкина избушка»). Материалы и оборудование: краски, альбомные листы, иллюстрации к сказке «Заюшкина избушка». Содержание организованной деятельности детей 1. Вводное слово воспитателя. - Отгадайте загадку: Он любитель грызть морковку, Ест капусту очень ловко, Скачет он то тут, то там, По полям и по лесамСерый, белый и косой, Кто, скажите, он такой? - Кто забрал у заюшки избушку? (Лиса) - Давайте расскажем заюшке, как можно защищаться от врага, и построим ей крепкий дом. 2. Составление рассказа на тему «Защитники отечества». - Ребята, кто защищает нашу родину? (Солдаты.) Вооруженные силы можно разделить на три главные группы, какие? Это сухопутные, или наземные войска. Которые действуют на суше, военно-воздушные силы – они защищают Родину в воздухе; и военно-морские – несущие вахту в морях и океанах. - Что умеют делать храбрые воины? - Какие военные профессии вы знаете, назовите их? - А вы знаете, что все военные умеют ходить строевым шагом, который называется марш. Давайте и мы с вами попробуем маршировать, как они. - Каждый солдат должен быть не только сильным, смелым, ловким, но и умным, смекалистым. Сейчас я проверю, есть ли среди вас такие? Отгадайте загадки: Ползет черепаха – стальная рубаха. (Танк)
-
Тучек нет на горизонте, Но раскрылся в небе зонтик. Через несколько минут Опустился …(парашют). Без разгона ввысь взлетаю, Стрекозу напоминаю, Отправляется в полет Наш армейский…(вертолет) Смело в небо проплывает, Обгоняя птиц полет. Человек им управляет. Что такое? (Самолет.) - Давайте поиграем с зайкой в игру «Один-много». Например: пушка-пушки пистолет- вертолет- танк- пограничник- парашютист- самолет- танкист- - А вы знаете, чтобы победить в сражении с врагом, солдаты должны быть дружными. Есть даже пословица «Один в поле не воин». Как вы ее понимаете? Динамическая пауза. Раз, два, дружно в ногу, Три, четыре, тверже шаг. На парад идут солдаты И чеканят дружно шаг. Иллюстрирование сказки «Заюшкина избушка» - А теперь поможем заюшке построить крепкую избушку, которая будет защищать его от лисы. - Из какого материала построили избушку для зайки. (Из бревна) - Расскажите о характерных особенностях избушки из бревна. (Избушка из бревна очень крепкая. Здесь зайке не страшна лиса.) - Избушка имеет стены, крышу, окошки. Сначала надо нарисовать избушку, а затем – лес, траву, цветы. Напомнить, как использовать простой карандаш, краски для создания выразительного образа. Рефлексия. - Рассмотрите рисунки на нашей выставке и выберите самые выразительные. Обьясните свой выбор. - Мы помогли заюшке построить крепкую избушку. Теперь ему не страшна лиса!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.