Содержание
-
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учительницы начальных классов Прозоровой Галины Николаевны Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Шапкинская средняя общеобразовательная школа №11имени Героя Российской Федерации Боровикова В. В.»
-
Высшее педагогическое образование Лесосибирский государственный педагогический институтпо специальности «Педагогика и методика начального обученияКвалификация – «Учитель начальных классов» Педагогический стаж -30 лет
Я - учитель начальных классов.
-
Мой девиз: Быть первым учителем не по счёту, а по уважению. Моё жизненное кредо: Мир не изменить – меняйся сам! Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности.
-
Тема самообразования: « Развитие коммуникативных умений учащихся на уроке» Обобщила и представила педагогический опыт на районном уровне по темам: «Планирование учебной деятельности и работа учащихся с алгоритмами на КУЗах» «Работа над изложением по методике Ривина» «Организация учебной деятельности в группах на уроках ОРКиСЭ»
-
В своей работе использую современные педагогические технологии:
1. Сохранение здоровьесберегающей среды. 2. Применение личностно - ориентированного подхода в обучении на коллективных учебных занятиях. 3. Вовлечение учащихся в проектно исследовательскую деятельность. 4. Использование информационно коммуникативных технологий.
-
Моя работа направлена на достижение следующих целей:
развитие личностишкольника, его творческих способностей с учетом индивидуальных особенностей; формирование умений учебного сотрудничества; охрана и укрепление здоровья; освоение знаний, обеспечивающих успешное образование на данной и следующей ступени; овладение общеучебнымии предметными умениями и навыками; воспитание желания учиться, интереса к учению, стремления к самообразованию.
-
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень:
1. 2009г. - Курсы ПК «Формирование педагогической компетентности учителя по обучению детей с ВОЗ в специальных классах 8 вида общеобразовательных школ» - 72час. 2. 2010г. – Курсы ПК «Актуальные вопросы преподавания ОРКиСЭ в общеобразовательных учреждениях» - 72час. 3. 2011г. Курсы ПК «Организация образовательного процесса в условиях вариативности УМК начальной школы (УМК «Школа России»)» - 96час. 4. 2011г. Курсы ПК «Педагогика и методика начального образования. Введение новых образовательных стандартов» - 72час. Знания, полученные на курсах, использую в своей педагогической практике.
-
Я - классный руководитель. Моя цель как классного руководителя - создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в классе поддержку и взаимопонимание, чтобы класс стал для них второй семьёй.
-
В воспитательной работе считаю главным:понимание ребёнка признание ребёнкапринятие ребёнка
-
Результаты участия моих учеников в районных, краевых конкурсах:
«
-
Белоногова Алена – участница Шишкин Алексей – победитель (1 место) районной НПК начальных классов районной олимпиады по математике
-
Вот такие добрые слова моих воспитанников являются для меня тем целительным источником, в котором я черпаю неиссякаемую жизненную энергию, способность и дальше нести свою любовь, знания и опыт, необходимый детям… Источник моего вдохновения (строки из статьи газеты «Енисейская правда» №22,2011г.) «…В эти прекрасные майские дни мы дарим Вам, Галина Николаевна, нашу любовь, цветы и это стихотворение. Пусть оно радует Вас. Ведь оно посвящено именно Вам! УЧИТЕЛЬ. Учитель! Сколько в этом слове теплоты! А сколько мудрости, заботы, доброты! Для нас он полководец, проводник, И это знает каждый ученик. В начале жизни он нас за руку берет, И бережно в мир знаний всех ведет. Своих учеников не забывает, За каждого из нас переживает. Он помнит нас всех, всех по именам И даже дни рожденья наших мам. Он любит нас, заботится о нас, Уверенно ведет из класса в класс!...
-
Чему хочу научиться: Активно внедрять в педагогическую деятельность стандарты второго поколения. 2. Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС. 3. Внедрить в практику работы технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся. 4. Совершенствовать формы работы с одаренными учащимися. 5. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.
-
- любовь к ребёнку; - профессионализм; - успешность выпускников; - взаимопонимание между учащимися и их родителями; - признание коллег. Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! Чем могу поделиться: Интересными разработками уроков с презентациями; Материалами по внеклассной работе; Дидактическими материалами; Способствовать обмену опытом в образовательном процессе. Слагаемые моего учительского счастья:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.