Содержание
-
«Музыкальные инструменты»
-
Цель урока – научить учащихся сопоставлять звучание народных инструментов со звучанием профессиональных инструментов ( свирель – флейта, гусли – арфа – фортепиано)
-
Задачи:
Закрепить знания учащихся о музыкальных инструментах в музыкальной культуре. Уметь отличать на слух звучание духовых инструментов от звучания медных и струнных инструментов. Подвести учащихся к тому, что музыкальные инструменты имеют широкие возможности. Их голоса (тембры) могут передавать глубокую скорбь, печаль, беззаботное веселье, юмор, изображать различные звуки природы.
-
Повторение пройденного
Как называлась тема прошлого урока? Музыкальные инструменты
-
Кроссворд и н с т р у м е н т ы о о ж к к у и д д ч а г с л
-
Практическая часть
Какой музыкальный инструмент звучит?
-
общее название различных музыкальных инструментов типа одноствольных, двуствольных или многоствольных (русские кувиклы, кугиклы) флейт. 2) Русский и белорусский музыкальный инструмент, парная продольная свистковая флейта. Свирель
-
Флейта– деревянный духовой музыкальный инструмент.
-
Гусли – струнный щипковый музыкальный инструмент.
-
Арфа-струнный щипковый инструмент древнего происхождения.
-
Рояль – струнный ударно – клавишный музыкальный инструмент.
-
Заключение
С какими инструментами познакомились на уроке? В чём сходство и различие в звучании народных и профессиональных инструментов?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.