Содержание
-
«На мир смотрите добрыми глазами»
-
Незавершенный тезис
Человек счастлив, если… В хорошей семье всегда… Если бы я нашел клад, то… Самое главное в жизни - … Нельзя прожить без… Если бы я все мог, то…
-
«Календарь творческой лаборатории»
-
«Нравственность – это актуально»
Сумей преодолеть преграды, И боль, и призрачный успех Живи, не требуя награды, За свой поступок ради всех. Еще печалью мир простужен, Исподтишка разит беда. Ты должен быть кому-то нужен Всегда – как хлеб или вода. Быть добрым надо по привычке, Не по расчету. Пригодись Хотя бы маленькой синичке – Пусти её из клетки ввысь. (Н. Рачков)
-
Вопросы родителям:
Какое отношение к теме собрания имеет этот фрагмент? Какие собственные ошибки вы увидели в этом откровении? Какие чувства вы пережили, прослушав текст?
-
Побойся ранить словом!
-
Что бы выбрал я?
-
«Учите делать добро бескорыстно»
Свершая доброе деянье, Не жди добра в ответ. Сведет такое ожиданье Добро твое на нет.
-
Анкета для родителей «Ваше отношение к чтению»
Любите ли вы читать? Что вы предпочитаете? Что вами прочитано в течение последней недели? Чем для вас полезно чтение?
-
Читайте сами! Читайте с ребенком! Читайте всей семьей!
-
«Чтение и нравственность»
«То, чему мы привыкли в детстве удивляться и сочувствовать, оставляем в нем глубокие следы, и не для одного человека любимый герой книг детства сделался потом невидимым и иногда неосознаваемым руководителем жизни» Ушинский
-
Формируйте нравственность поступками.
Формируйте нравственность поступками.
-
Памятка для родителей по основам нравственных отношений в семье.
Ваши показные вежливость и чуткость ребенок легко распознает – подражая, он очень скоро вернет их вам. Не грубите и сквернословьте: ваши привычки станут привычками ребенка. Не говорите о людях неуважительно, плохо – ребенок станет отзываться так и о вас. Поступайте с другими тактично – это будет для вашего ребенка уроком доброты и человечности. Проявляйте благородство при любых обстоятельствах. Помните, поведение – нравственное мерило человека.
-
«Все начинается с дома»
«Не обязательно страстно любить их, будь то любовь слепая или разумная. И не имеет значения, отказывают детям в чем-то, во всем или ни в чем не отказывают. Но очень важно, чтобы кто-нибудь из двух родителей или из четырех дедушек и бабушек – хоть один! – любил людей. Только эта любовь к людям и передается детям: делает добрыми и отзывчивыми, только она одна обладает педагогической силой» С. Соловейчик
-
Я помню нежность маминых прикосновений, Наш в добрый мир открытый дом. Счастливый смех и радость откровений, Как хорошо мне было в нем!
-
…Быть человеком в мире подлунном высшая должность на грешной земле… Б. Карабаев …Быть человеком в мире подлунном – высшая должность на грешной земле… Б. Карабаев
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.