Презентация на тему "Советы по воспитанию детей"

Презентация: Советы по воспитанию детей
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Советы по воспитанию детей" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Советы по воспитанию детей
    Слайд 1

    Общешкольное родительское собрание

    «Как научить своего ребёнка жить в мире людей. Уроки этики поведения для детей и родителей.» 05. 12. 12 г. pptcloud.ru

  • Слайд 2

    .

    Этика-это безгранично расширенная ответственность по отношению ко всему живущему.А.Швейцер Резкость, грубость, неотёсанность – пороки, от которых иной раз не свободны даже умные люди. Ж. Лабрюйер Вежливость порождает и вызывает вежливость Э. Роттердамский Высказывания знаменитых людей:

  • Слайд 3

    Вопросы для обсуждения:

    Кого мы считаем воспитанным человеком? Толковый словарь под ред. С. И. Ожегова:«Воспитанный человек – это человек, который умеет себя хорошо вести.» Можно ли поставить знак равенства между понятиями «образованный человек» и «воспитанный человек»?

  • Слайд 4

    Задачи взрослых в воспитании культуры поведения у детей:

    1. Воспитание уважения к людям. 2. Формирование правил поведения и хороших манер в гостях, дома, на улице, в общественных местах. 3. Воспитание культуры общения и культуры речи ребёнка.

  • Слайд 5

    Помните:

    - Ваши показные вежливость и чуткость ребёнок легко распознает – подражая, он очень скоро вернёт их вам. - Не грубите и не сквернословьте: ваши привычки станут привычками ребёнка. - Не говорите о людях неуважительно, плохо – ребёнок станет отзываться так и о вас. - Поступайте с другими тактично – это будет для вашего ребёнка уроком доброты и человечности. - Проявляйте благородство при любых обстоятельствах. Помните, поведение – нравственное мерило человека. Будьте эталоном для своего ребёнка.

  • Слайд 6

    Информация к размышлению.

    1. Дети просто не знают некоторых правил. Однако незнание правила - причина простая и легко исправимая. 2. Они не умеют их правильно выполнять. Значит, у них не выработалась привычка, формирующаяся неоднократными упражнениями. 3. Иногда ребёнок знает правила поведения, знает, как их выполнять, но… не выполняет. Вероятнее всего это происходит из-за отсутствия у них волевого усилия в достижении чего-то. 4. Часто ребята не выполняют правила, считают их не нужными, неважными, что их просто придумали взрослые.

  • Слайд 7

    КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ

    Культура внешности Культура общения Культура речи Культура быта

  • Слайд 8

    Культура внешности

    Работа по воспитанию культуры внешности ведётся в двух направлениях: выработка правильного понимания внешней и внутренней красоты человека; обучение детей искусству быть привлекательным вооружение их знанием конкретных способов «сотвори самого себя» т.е., что бы школьник осознавал, «что в человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».

  • Слайд 9

    Культура общения

    включает способность правильно ориентироваться в ситуации и подбирать фразы с учётом того, кому, зачем, что и как сказать. Вступая в общение, каждый человек подбирает такие слова, которые помогают установить и поддержать «обратную связь» с собеседником.

  • Слайд 10

    Советы родителям

    1. Не учите культуре назидательно. Излишняя морализация вызывает желание действовать назло. 2. Привлекать ребёнка к посильной деятельности (накрыть на стол, почистить обувь и одежду, подготовиться к встрече гостей и т. д.). 3. Создавать специальные ситуации-задания: встретить тётю Машу, пригласить кого-то на прогулку, позвонить по телефону знакомым и др. 4. В выработке культуры поведения широко использовать игры и игровые ситуации. 5. Помнить, что в воспитании культуры поведения есть ситуации, когда вообще никакие слова не нужны, достаточно примера, образца поступка. 6. Создавать вместе с детьми различные памятки: «Мой внешний вид», «Культура поведения в музее, кинотеатре» и т.д. 7. Помните: вы – главный воспитатель, вы – пример.    

  • Слайд 11

    Помните

      Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. Если ребёнок живёт во вражде, он учится быть агрессивным. Если растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины. Если в терпимости, он учится понимать других. Если хвалят, он учится быть благородным. Если растёт в честности, он учится быть справедливым. Если в безопасности, он учится верить людям. Если ребёнка поддерживают, он учится ценить себя. Если ребёнка высмеивают, он учится быть замкнутым. Если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

  • Слайд 12

    Культура речи

    Владение нормами устного и письменного языка. Искусство общения с людьми кроме умения говорить, вести разговор включает и умение внимательно слушать собеседника. Перебить человека, не дать ему высказаться до конца считалось и считается верхом бестактности. Воспитанный человек никогда не позволит себе разговаривать сидя, если собеседники стоят.

  • Слайд 13

    Советы психолога

    Назовите вслух своё чувство.- осторожно, пора остановиться;- я очень недовольна, я рассержена;- я разгневана, но это скоро пройдет. 2. Затем назовите причину своего гнева и попробуйте найти причину его: в дурном настроении, в плохой погоде, ссоре с супругом, но ни в коем случае не вините ребёнка. 3. Посмотрите в окно, переключите внимание.Гнев пройдет, не причиняя никому вреда. А потом, спокойно, тихо поговорите со своим ребёнком о том, из-за чего вы дошли до такого состояния.

  • Слайд 14

    Культура быта.

    «Не обязательно страстно любить детей, будь то любовь слепая или разумная. И не имеет значения, отказывают детям в чём-то, во всём или ни в чём не отказывают. Но очень важно, чтобы кто-нибудь из двух родителей или из 4 дедушек и бабушек – хоть один! – любил людей. Только эта любовь к людям и передаётся детям: делает добрыми и отзывчивыми, только она одна обладает педагогической силой» С. Соловейчик

  • Слайд 15

    Памятка для родителей

    1. Не демонстрируй своему ребёнку показную вежливость и чуткость. Очень скоро он начнёт вам подражать и поступать так в первую очередь по отношению к вам. 2. Не грубите и не сквернословьте сами. Ваша привычка станет привычкой вашего ребёнка. 3. Не говорите о чужих людях плохо и неуважительно. Если вы покажите в этом пример своему ребёнку, ждите, что скоро он скажет то же самое о вас. 4. Будьте тактичны по отношению к другим людям. Это урок добра и человечности вашему ребёнку. 5. Не бойтесь извиниться перед кем-то в присутствии своего ребёнка. В этот момент вы ничего не теряете, лишь приобретаете уважение своего ребёнка. 6. Проявляйте благородство даже тогда, когда вам очень не хочется его проявлять, учите этому качеству своего ребёнка. 7. Помните, что поведение - это зеркало, в котором отражается истинный облик каждого!

  • Слайд 16

    Чем проповедь выслушивать, Мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня, Чем указать мне путь. Глаза умнее слуха, Поймут все без труда.Слова порой запутаны, Пример же - никогда.Тот лучший проповедник -Кто веру в жизнь провёл. Добро увидеть в действии -Вот лучшая из школ. И если всё мне показатьЯ выучу урок.Понятней мне движенье рук, Чем быстрый слов поток. Должно быть можно верить И мыслям и словам, Но я уж лучше погляжу,Что делаешь ты сам.Вдруг я неправильно пойму Твой правильный совет, Зато пойму, как ты живёшь, По правде или нет.

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке