Содержание
-
ФГОС 2 поколения Из опыта работы по ФГОС – 2 учителя начальных классов Зайцевой Е.А. МБОУ Егорлыкская СОШ № 1 Начальная школа как образовательная модель, формирующая условия для реализации новых государственных образовательных стандартов
-
Одна из важнейших образовательных тем последних лет - внедрение новых Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, которые в нашей школе начали реализовываться с 1 сентября 2011 года. Новое поколение образовательных стандартов - это механизм реализации президентской инициативы «Наша новая школа» Новая школа – эта школа жизни, а не школа учёбы. Новый ФГОС обозначил особенности современной организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении. В нем определены направления развития личности, по которым осуществляется внеурочная деятельность в начальной школе, а именно: - Спортивно-оздоровительное - Духовно-нравственное - Социальное - Общеинтеллектуальное - Общекультурное
-
Работу групп кратковременного пребывания в школе мы организовали в соответствии с графиком занятий внеурочной деятельностью. Особо следует отметить, что основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через учебный план и учебную деятельность. Вариантов организации внеурочной деятельности в школе может быть большое количество. Наша школа исходит из задач, которые обозначены в основной образовательной программе школы и касаются всех ее разделов.
-
Приоритетными направлениями своей деятельности в этой области считаю: Перейти от «догоняющей» системы работы к «опережающей» модели взаимодействия. Обеспечить успешный и массовый переход от образовательной парадигмы «знания, умения, навыки» к компетентностному подходу в обучении, направленному на достижение новых образовательных результатов: личностных, предметных, надпредметных.
-
Социальное
Направление Курс«Азбука безопасности» Курс«Я–гражданин России»
-
Духовно-нравственное
Направление Курс «Доноведение» Курс«Азбука нравственности»
-
Общеинтеллектуальное
Направление Научный клуб «Юным умникам и умницам»
-
Новый государственный стандарт – развитие лучших традиций отечественного образования Система взаимодействия общего и дополнительного образования. Деятельностная парадигма в обучении. От ЗУНов к компетентностному подходу в обучении, направленному на достижение новых образовательных результатов (личностных, предметных, надпредметных). Изменение стереотипа мышления учителя, отказ от репродуктивного обучения, от работы в системе заданных координат.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.